Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А для чего нужно выжимать сцепление?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А для чего нужно выжимать сцепление? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dichi



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
dichi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:50
Ответить с цитатой

dichi писал(а):
Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.

Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:01
Ответить с цитатой

выключать передачу это легко а вот включать я даже не пробовал.
если не точно соотнести обороты валов в КПП регулируя обороты двигателя то будет очень высокая нагрузка на синхронизаторы.
долго они не проживут если делать это криво.
мне просто КПП жалко учится такой езде
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2753
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 11:03
Ответить с цитатой

Это соответствие оборотов двигателя и скорости в определенный момент. На Ниве я практически пользовался сцеплением только для переключения с первой на вторую и с четвертой на пятую. Т.е. классическая коробка. Здесь суть таже. Очень желательно помогать второй и пятой. Короче: трогаешься на первой, разгоняешься не резко(слово резко вообще забудь), скорость 15-20, отжимаешь мягко рычаг к второй, он через пол-секунду мягко войдет в фиксацию, едешь до 40-45, мягко отжимаешь к третьей, с задержкой в секунду входит в фиксацию, четвертая вообще всегда очень легко врубается от 45, до 80 км. Еще: при переключении на высшую передачу, газ надо сбрасывать, и выжидать с пол-секунду для успокоения оборотов. А при переключении на низшую чуть подгазануть и при отпускании педальки газа включать скорость ниже. Так компенсируется соотношение валов и шестерен. Попробуй, через дня два будешь профи, экономится сцепление, но раньше(при толковом раскладе на 20-30% быстрей) помирают синхронизаторы.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:42
Ответить с цитатой

Можно и гланды рвать через анальное отверстие. Зачем такой изврат?
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 21:30
Ответить с цитатой

ИМХО легче сцепу поменять чем коробку перебирать. 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 21:39
Ответить с цитатой

Всё правильно народ говорит, не надо извращаться!!!
Можно вообще подкачаться и машину впереди себя катать, и бензин бережешь, износ минимальный, ну и для здоровья полезно! Smile
А вообще тему поднимали и очень подробно разобрали, но с другой постановкой вопроса! Рассматривался случай обрыва троса сцепления!!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:22
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
dichi писал(а):
Здравствуйте! Только без критики в мой адрес. Когда меня учили ездить на машине(это давно было), то мой инструктор показал такую фишку: переключал передачи не выжимая педаль сцепления. Как это делать он конечно не сказал. Мне просто интересно в чем фишка.Сам не пробовал, т.к. думаю что могу угробить или коробку или сцепление(я ж не знаю в чем прикол). Знакомый мне сказал по этому поводу следующее: машину надо знать, хорошо слышать и знать момент когда можно воткнуть передачу. Просветите меня, я тоже хочу уметь делать эту херню, так просто для себя, не для повседневной езды. Заранее спасибо.

Рубани поиском, была такая тема. А в реале можно, когда лет 10 за рулём проездишь, сам поймёшь когда ручку дёргать.

А мне хватило полугода. Я же вундеркинд Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikita krivenko



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 01:26
Ответить с цитатой

[quote="S@M"]Можно и гланды рвать через анальное отверстие.
...и движку перебирать через выхлопную трубу Smile

_________________
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
Вернуться к началу
nikita krivenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы