Страница 1 из 1
чупик
Вчера, проехав 60 километров по трассе со скоростью 100-120, выехал на МКАД, а затем свернул на Рублевку и при вхождении в горочку, машина неожиданно заглохла, хотя приборы не погасли. Подумал, что кончился бензин, долил... Но... Замок зажигния прокручивается, а звука никакого вообще нет! Стартер не берет. Нет искры.
Дело было поздно вечером, задним ходом скатил машину в безопасное место. Останавливались мужики, пытались заводить ? не получалось. Даже один пытался съехать задним ходом на задней передаче и завести ? не получилось. Все предположили, что стуканул движок, просто тихо заклинил.
Хотя масла в нем было более чем достаточно, не было ни скрежета, ни визга, ничего.
Машине (ВАЗ-2106) пять лет. Недавно была капиталка, обкатка, уже тыщ 5000 с капиталки прошло.
Интересно, что последним остановился какой-то парень. Сделать ничего не смог, но я попросил его дотянуть. Он говорит: "Спешу, но... ладно..." говорю: "А у меня нет тросса..." Тогда он поехал на заправку Би-Пи, купил на свои деньги тросс, вернулся через 40 минут (а время 12 ночи!), привязал меня, объяснил, как надо ехать (опыта ехать на нейтралке с полупустыми тормозами еще не было), и потянул по МКАД, а потом в Москву, рискуя, что у его старенькой семеры заклинит движок или еще что!! Дотянул до стоянки, помог на руках ее откатить на место, довез меня до дома и чисто символически за услугши и тросс (кот остался у меня) взял 600 рублей!
Ребята, вот был настоящий мужик!! И еще! Если кто загорает на трассе, особенно зимой, если не очень спешите, прошу вас, останавливайтесь! Кто бы мне помог если бы не он, ночью, на пустой трассе, а у меня ни копейки денег, да еще и телефон разрядился?
А теперь вопрос:
Как думаете, точно движок накрылся?
Александр Александрович
Да нет, думаю с движком всё в порядке. Если бы он стуканул, ты бы мог и лоб об стекло разбить. У одного знакомого так было, тоже на скорости где-то в 60 кмч. Так что шерсти электрику, я так думаю. Я только не понял - стартёр крутит или нет?
чупик
Александр Александрович,
ощутимого удара не было, потому что в горочку при повороте на Рублевку мы поднимались на 20 км-ч, не больше. И она как-то сразу завязла.
В том-то и дело, что стартер не крутится: просто прокручивается замок зажигания ВООБЩЕ без признаков жизни.
Александр Александрович
Всё-таки мне кажется, дело в электричестве. Там недалеко от аккумулятора есть такой большой прямоугольный разъём, в него входит четыре довольно толстых провода. Проверь этот разъём и провода идущие от него. Если не он, то ещё на всякий случай предохранители проверь. Где-то отпал какой-то провод, жаль перед глазами машинки нет... А если бы движок стуканул, удар должен был бы быть ощутимым.
Тимыч
точно, чтото с электрикой... Другого не дано...Если б двиг клинанул то удар как говорил Адександр,+работал бы стартер...а заглох может потому что газу мало дал..заглох...а до этого чтото где то отсоеденилось....
FoundData4
поставь на 4-ю передачу, выкрути свечи и толкни тачку Wink Если двиган клину дал - с места не сдвинешь. Если покатится - стартер сгорел
Ded Mustdie?
нда....
неплохо бы мурзилку купить и на полочку под бардачком, почитывать иногда...
1. Замок зажигания не может прокручиваться
2. Стартёр жужжит, али нет?
3. что значит нет искры: проверял?
_Pat_
Возьми кривой ключ и попробуй провернуть коленвал.
FoundData4
_Pat_ писал(а):

Возьми кривой ключ и попробуй провернуть коленвал.



Как это я про него забыл =)
если ключа нет - то мой вариант Wink
Тимыч
если замок зажигания прокручивается,сними с него клему и соедени в ней два провода..может он и накрылся.... раз действий нет со стороны стартера а машина сломалась во время движения(не сопоставимые вещи)... проводки соедени как в боевиках если заведётся с тебя пиво )))
а если нет--извиняйте
чупик
Ребята, спасибо за советы.
Дело было так: вчера приезжали два знакомых мастера. Начали своим прибором с лампочкой (амперметр?) тыкать везде: есть напряжение или нет...
В общем причина неожиданного "заглыхания" сложилась из двух факторов: отошел контакт от стартера, и главное ? не было напряжения на проводе, который идет к бензонасосу. Прежний владелец машины ездил на газу, а я отказался, хотя все оборудование осталось.
И в следствие непонятной причины машина в какой-то момент сама переключилась с бензинового принципа на газовый... Бензин перестал поступать ? заглохла и встала.
К тому же ? "в довесок" разрядился акк. ? воды ни грамма не было внутри. Пришлось купить юж. корейский, самый дешевый на 55. Не знал, что они такие дорогие ? от 1300 до 3000...
В общем, слава богу... Думали-то на худшее!
Но скажу так: после того как меня дотянули, помогли, не бросили в беде, я стал на дороге гораздо терпимее. Сам перестаю "озорничать", стараюсь пропустить других... В общем, учишься на опыте.
Тимыч
супер! видишь все просто оказалось...
а я когда машину купил мне тож АКБ специально сволочи поставили старый и он сдох через 2 недели...
так что зря волновался...
А АКБ..1300 это нормально я "НАШ" файр бол брал 1380
Гаврилыч
чупик писал(а):

Ребята, спасибо за советы.
Дело было так: вчера приезжали два знакомых мастера. Начали своим прибором с лампочкой (амперметр?) тыкать везде: есть напряжение или нет...
В общем причина неожиданного "заглыхания" сложилась из двух факторов: отошел контакт от стартера, и главное ? не было напряжения на проводе, который идет к бензонасосу. Прежний владелец машины ездил на газу, а я отказался, хотя все оборудование осталось.
И в следствие непонятной причины машина в какой-то момент сама переключилась с бензинового принципа на газовый... Бензин перестал поступать ? заглохла и встала.
К тому же ? "в довесок" разрядился акк. ? воды ни грамма не было внутри. Пришлось купить юж. корейский, самый дешевый на 55. Не знал, что они такие дорогие ? от 1300 до 3000...
В общем, слава богу... Думали-то на худшее!
Но скажу так: после того как меня дотянули, помогли, не бросили в беде, я стал на дороге гораздо терпимее. Сам перестаю "озорничать", стараюсь пропустить других... В общем, учишься на опыте.




А чё это у тебя за провод идёт к бензонасосу? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы