Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Помогите советом! Вчера на заправке забыл захлопнуть переднюю пасс.дверь и при трогание она открылась с силой до упора(я дурак,при этом резко тормоз нажал)Теперь она как то грубо закрывается,нужно сильно хлопнутть.Регулировал замки,ставил бесшумные думал мастер зделает,а он зараза грит что это надо на другую тех.станцию ехать.можно ли и как самому отрегулировать дверь???
zss
Ты скорей всего погнул петли дверей... Нужно ехать к толковому жестянщику и рассказать ему что произошло. Больше ничего сказть не могу... но скорей всего петли двери.
Старик-Хаттабыч
zss писал(а):

Ты скорей всего погнул петли дверей... Нужно ехать к толковому жестянщику и рассказать ему что произошло. Больше ничего сказть не могу... но скорей всего петли двери.


Жестянщик это костоправ?кузовщик?
zss
Думаю да. Просто он так правильно называется... Very Happy
Кастен
Посмотри повнимательнее где что задевает и что мешает закрытию,потом сними дверь и кувалдометром верни петли на место.А может и просто шайбочками под петли можно выровнять.
ArtV
У меня была похожая история. Как тут уже посоветовали я решил проблему подкладыванием шайб. Тока если будешь снимать дверь то желательно вдвоем. А то она тяжелая и неудобно держать ее.
Dardanell
Подскажите у меня проблема такая - все двери закрываются нормально, но одна - задняя правая закрывается туго, смазывал петли не помогает. Машина новая из салона. Спасибо!
Старик-Хаттабыч
Баркала,что ответили!Но я не понял,шайбочки подкладывать под шурупы крепящие дверь или под ту хрень которая крепится на кузове?Регулируешь то там.Этими тремя болтами!А задевает замок на двери и хрень которая на кузове(язычок или как там его,ну где бесшумные пальцы ставят)Вчера этими тремя болтами пошуршал,вроде легче стала закрываться,но не так как должна.Вот думаю под эти три шурупа подложить шайбы.А кузовщику ехать,так эта гнида начнёт про деформацию кузова чесать и бабки снимет не меренно.Нас налоговиков не любят)))))) Laughing
ArtV
Если ты погнул петли(а вернее не петли а уголки, которые приварены к кузову и к которым прикручиваются петли), то шайбы надо подкладывать между петлями и уголками. Ты посмотри на зазоры, если между крылом и дверью зазор уменьшился, а между дверью и задней дверью увеличился, то смотри выше. Если зазоры в норме то причина в чем-то другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы