солянка из ответов
затягиваем моментом 1,12-1,37 кгс м, затем отпускаем на 24 градуса, чем обеспечиваем зазор 0,12мм между гайкой и упором рейки...
При регулировке рейки резинку снимать не нужно.
Странно. А как же получить доступ к гайке?
Резинку снимать не нужно,под ней находится тавотница для шприцевания подшибников рейки.Специальный ключ представляет собой пластину с навареной восмигранной полой гайкой.Стоит примерно 40 р.
Одевается снизу на гайку рейки и поворотом вправо поворачивается примерноградусов на 90,этого достаточно
недавно регулировал рейку...10ую....косозубую...вобщем, процедура такая(для абсолютно новой рейки):
гайка затягивается моментом моментом 20 Нм....закернивается в картере в 3 точках рядом с резьбой...Гайка должна откручивается моментом не менее 15 Нм...далее гайка ослабляется на 60* (это 5 делений, нанесенных на гайке)...контролируется зазор между гайкой и упором рейки (вынимается резиновая заглушка, в образовавшееся отверстие устанавливается индикатор, стопорится рейка от перемещиния и, вращая за вал моментом 15 Нм, контролируется зазор по показаниям индикатора, который не должен превышать 0,1 мм)...при отличии величины зазора от нужного производим доворот на рассчитанный угол через шаг резьбы...м оем случае ничегон е пришлось доворачивать - зазор был нулевой, а вращение ну очень легкое...
чтоб отрегулировать рейку, бывшую в эксплуатации, необходимо ее снять...резиновая заглушка нужна для установки индикатора часового типа и регулировке "на глаз" не мешает...
ремарка....после все операций столь легкого управления у меня никогда небыло, а в купе с ремонтом подвески и избавлением от стуков стало практически идеально....езжу и балдею!...