Страница 1 из 1
WebOFF
привет.

нужен совет хотел подтянуть рулевую рейку. дали мне ключ. не
могу им подтянуть т.к. мешает резиновый уплотнитель по центру восьмигранника на рейке. можно ли его снять? или в ключе делжно быть под эту резинку ответствие. вся фишка в том что я сейчас в отпуске в адреле. времени кататься по сервисам жалко. есть ключ но мешает резинка можно её срезать?
через 2 дня домой ехать хотел подтянуть. на местных серпантинах разболталась.

Последний раз редактировалось: WebOFF (14 Сентября 2005 12:37), всего редактировалось 1 раз
WebOFF
пишу с телефона не судите строго. поиском тут не сильно воспользуешся.
XAM
такой вопрос уже поднимали
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69080
Petrov_kamensk
солянка из ответов
затягиваем моментом 1,12-1,37 кгс м, затем отпускаем на 24 градуса, чем обеспечиваем зазор 0,12мм между гайкой и упором рейки...

При регулировке рейки резинку снимать не нужно.

Странно. А как же получить доступ к гайке?

Резинку снимать не нужно,под ней находится тавотница для шприцевания подшибников рейки.Специальный ключ представляет собой пластину с навареной восмигранной полой гайкой.Стоит примерно 40 р.
Одевается снизу на гайку рейки и поворотом вправо поворачивается примерноградусов на 90,этого достаточно

недавно регулировал рейку...10ую....косозубую...вобщем, процедура такая(для абсолютно новой рейки):

гайка затягивается моментом моментом 20 Нм....закернивается в картере в 3 точках рядом с резьбой...Гайка должна откручивается моментом не менее 15 Нм...далее гайка ослабляется на 60* (это 5 делений, нанесенных на гайке)...контролируется зазор между гайкой и упором рейки (вынимается резиновая заглушка, в образовавшееся отверстие устанавливается индикатор, стопорится рейка от перемещиния и, вращая за вал моментом 15 Нм, контролируется зазор по показаниям индикатора, который не должен превышать 0,1 мм)...при отличии величины зазора от нужного производим доворот на рассчитанный угол через шаг резьбы...м оем случае ничегон е пришлось доворачивать - зазор был нулевой, а вращение ну очень легкое...

чтоб отрегулировать рейку, бывшую в эксплуатации, необходимо ее снять...резиновая заглушка нужна для установки индикатора часового типа и регулировке "на глаз" не мешает...


ремарка....после все операций столь легкого управления у меня никогда небыло, а в купе с ремонтом подвески и избавлением от стуков стало практически идеально....езжу и балдею!...
WebOFF
спасибо помогло. то что тема обсуждалась знал но внимательно не читал. а сейчас не смог найти. сегодня подтяну.
WebOFF
отрегулировал. оказалось что ключ у меня был не тот. купил новый и проблема решилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы