Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензин через радиатор-экономия
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бензин через радиатор-экономия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stranger_place



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:29
Ответить с цитатой

Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво Surprised
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт? Surprised

Последний раз редактировалось: Stranger_place (14 Сентября 2005 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Stranger_place сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:40
Ответить с цитатой

Shocked А эта трубка сверху на бачке или внутри??? Confused
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger_place



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 12:53
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Shocked А эта трубка сверху на бачке или внутри??? Confused


Нет эта трубка проходит конечно внутри верхнего бачка. Т.е с одной стороны заходит и с другой выходит---правда сама трубка змеевидная или ровная--не заню!
Вернуться к началу
Stranger_place сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:01
Ответить с цитатой

еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger_place



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:11
Ответить с цитатой

935 писал(а):
еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?




Не знаю почему так Shocked но он говорит что эту приспособу венгры придумали еще давно!
По идее действительно бензин расширяется при нагреве :cool:
Вернуться к началу
Stranger_place сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:16
Ответить с цитатой

интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger_place



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:36
Ответить с цитатой

andb писал(а):
интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это


Ну до полного прогрева--может и нет
Вернуться к началу
Stranger_place сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:08
Ответить с цитатой

Цитата:
еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?

Говорят на УЗАМах топливопровод специально вдоль крышки головки блока проложен - для подогрева топлива.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:14
Ответить с цитатой

Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger_place



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 16:41
Ответить с цитатой

AlexNK писал(а):
Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!

Только почему-то на солексах 6.5 литра никак не получается Confused
Вернуться к началу
Stranger_place сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:34
Ответить с цитатой

Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая, но это соляра, с ней все понятно. Бензин пожалуй так нагревать не стоит, но вот немного подогреть попробовать можно, и, 93 градуса как раз подходит. Если сделать все трубки медные то, думаю ничего плохого не будет от такой температуры, по крайней мере не ухудшится, только будет ли лучше? Может кто попробует? А в Озонах я что-то не припомню так вот на вскидку есть ли там подогрев или нет. Кажется нет. Подогревается впускной коллектор. Так что идея интересная. Вспомните пояльную лампу. По мере прогрева гореть начинает лучше.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:11
Ответить с цитатой

"Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?"

У радиатора есть, грубо говоря, 3 состовляющих:
1. верхний бачек
2. трубка (непосредственно радиатор)
3. нижний бачек
Емкость под крышкой радиатора и до пластинок радиатора - это верхний бачек.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:44
Ответить с цитатой

Stranger_place писал(а):
Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво Surprised
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт? Surprised


Не нужный девайс, совершенно. К тому времени когда радиатор будет нагреваться, с коллектора в воздухан будет уже давно идти горячий воздух. Смесь в момент нагревается.

Лучше уж термостат от 08 поставить в кастрюлю и забыть про зима/лето.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:50
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volnorez



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 13:24
Ответить с цитатой

Я видел систему попроще.
Бензопровод (резиновый шланг, который идет от бензонасоса к карбюратору) в верхней точке (возле радиатора) разрезан и вставлена медная трубка (10-15 см), которая вплотную прикручена пластмассовыми хомутами к патрубку соединяющему радиатор и двигатель. Смысл тот же. Патрубок радиатора нагревается и нагревает медную трубку, через котрую бензин поступает в карб.
Вернуться к началу
volnorez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:22
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
maximov писал(а):
Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...


Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 19:48
Ответить с цитатой

Stranger_place писал(а):
Tony999io писал(а):
изврат нафиг
автор тебе требуется билет не трамвай
продай машину нормальному человеку и не мучай ее и себя


Попрошу модераторов банить за такие высказывания-----и где только таких даунов выращивают Shocked



Smile ну во первых товарищь если бы не мой отказ от поста модера то вы бы с ним и разговаривали

во вторых я лично не оскорблял тебя, а как раз за оскорбление можно получить тот самый, видимо тобою любимый бан

так что советую внимательнее следить за своим языком
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 20:05
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
S.S. писал(а):
maximov писал(а):
Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...


Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.



Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.

Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.

Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 20:44
Ответить с цитатой

Oposition а уайт резину не разедает?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 21:38
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Oposition а уайт резину не разедает?

У меня пока таких случаев небыло. А вот от растворителя она превращается в труху.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 07:29
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):

Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.

Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.

Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.


Чисто теоретически после 76-ого - перегрев конец колечкам, прогар прокладки. Компрессия очень большая для такого горючего. Пару километров еще можно протянуть, а больше - болт. Даже если зажигание выставить позже - не поможет. Да и что-то мне грустно становится при мысле, что будет с карбом после саляры.

2All: Кончайте личностные наезды.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 01:26
Ответить с цитатой

Ну.......
Не знаю. Летом во время длительной поездки, да при температуре под 35, думаешь как бы не получить бензо-паровую пробку, а тут такую ерунду предлагают.
Вроде и без того б/насосу тяжело приходится справляться со своими обязанностями. А с такими делами ему и тем более ьруднее будет протолктуть это дело к карбу.
В данном случае ещё неизвестно чего больше от этой идеи, пользы или вреда.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 01:43
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):

Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...

Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах Confused я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:23
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
S.S. писал(а):

Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...

Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах Confused я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)

Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока Shocked 8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает??? Very Happy

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы