Бензин через радиатор-экономия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:07
father_serafim писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

S.S. писал(а):


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...


Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах Confused я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)


Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока Shocked 8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает??? Very Happy



Есть стандартный вазовский дизельный движок объемом 1,5литра на базе троечного сделан (вернее 1,52 литра, стандартный троечный 1,45 литра, объем увеличен за счет увеличения хода поршня на 4 мм) ... ставился на 2104 и 2105, модификации называются 21045 и 21055...

#27:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:29
Да ,я даже видел фотку такого дизеля.И описание, блок цилиндров и весь КШМ родной. Вот только мощи там что-то 45 коней вроде бы.
#28:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:44
Niko06 писал(а):

Да ,я даже видел фотку такого дизеля.И описание, блок цилиндров и весь КШМ родной. Вот только мощи там что-то 45 коней вроде бы.



54 л/с там.... Привод ГРМ там ременный, ещё стоит вакуумный компрессор для работы тормозов (вакуумника), т. к. дизель (вернее во впускном коллекторе) не создает разряжения.

#29:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:48
Niko06 писал(а):

Да ,я даже видел фотку такого дизеля.И описание, блок цилиндров и весь КШМ родной. Вот только мощи там что-то 45 коней вроде бы.


Нашел в нете движок " ваз 341 1.52л 55 лс.(или ваз 343-1.8л)" Барнаул.
Кто пользовал, отзовитеся.... 8-)

#30:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:11
Штатно эти двигуны по-моему, только на четверки ставят (ставили).
Сосед на такой гоняет.

#31:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:49
Ivanych2106 писал(а):

54 л/с там....



Да,спасибо что поправил. Это я описался.Цифери перепутал местами,а на экран не посмотрел , перед отправкой.

Суть не в этом ,при такой мощности ,классика уже не машина ,даже несмотря на экономичность ,как на этом ездить непонятно,если только для утилитарного применения ,типа развозного авто...

#32:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:18
Niko06 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

54 л/с там....



Да,спасибо что поправил. Это я описался.Цифери перепутал местами,а на экран не посмотрел , перед отправкой.

Суть не в этом ,при такой мощности ,классика уже не машина ,даже несмотря на экономичность ,как на этом ездить непонятно,если только для утилитарного применения ,типа развозного авто...


Хочу такое чудо "для утилитарного применения ,типа развозного авто..." именно . Шоркаться туды-сюды .по работе задницу перемещать...

#33:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:25
Wall_ писал(а):

Штатно эти двигуны по-моему, только на четверки ставят (ставили).
Сосед на такой гоняет.



и на пятерки тоже ставили, модификация 21055

#34:  Автор: ГулливерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 01:54
S.S. писал(а):

maximov писал(а):

Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая



Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...



Да и не загорится солярка от искры, даже будучи подогретой до температуры вспышки вспыхнет она от температуры именно. Температура вспышки зависит от давления, ТНДВ дизельного движка создает бешеное давление, когда солярка вспыхивает почти при нормальной температуре. Если бы искра этому процессу хоть как-то помогала, то быть бы системе зажигания на дизельных двигателях, а нет ее...

#35:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:21
После нагрева бензина, мощность(тяга) не теряется?
#36:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 18:09
Ахренительная тема!
Выходит, если пары соляры или бензина подавать вместо карбюратора каким-то дозирующим устройством, то можно добиться большой экономии. Были такие изобретатели. именно так работают многотопливные двигатели. А соляру можно греть на трубках об коллектор, только дерьма в этих трубках наберется много и очень быстро.

#37:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:16
Ludvig писал(а):

если пары соляры или бензина подавать вместо карбюратора каким-то дозирующим устройством, то можно добиться большой экономии


Может и вырываю фразу из контекста, но именно так и работают форсунки на бензиновых движках, и современные дизельные форсунки тоже. Про экономию, думаю, не стоит говорить?

#38:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:25
На инжовых двигунах через форсы подаются не пары бензина, а распыленный бензин.
#39:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 23:56
Ну уж если совсем быть точным, то именно форсунки и распыляют топливо Pardon
#40:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 08:20
alex_id писал(а):

Ну уж если совсем быть точным, то именно форсунки и распыляют топливо Pardon


А если приблизительно, карбюратор что делает? aft

#41:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:00
AlexNK писал(а):

Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!


Не только на Солексах- на копеешных карбах тоже тосольный подогрев дросельных заслонок, но это не подогрев бензина, а именно заслонок, чтобы при холоде не обмерзали заслонки и отверстия выхода бензина из-за испарения.
А описанная конструкция в холодную погоду теоретически может приносить эффект: воздух холодный плотный, бензин горячий менее плотный чем обычно, а карб делает смесь в своей постоянной пропорции и в результате бензина расход меньше.

#42:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:32
А если посмотреть с другой стороны? Бензин холодный и вязкий, следовательно хуже течет. Расход стало быть меньше.
Цитата:

это не подогрев бензина, а именно заслонок, чтобы при холоде не обмерзали заслонки и отверстия выхода бензина из-за испарения.


Никогда не видел замерзжего бензина.
Вот за что я люблю форумы. Есть куда людям слить, чтобы другим в уши не попадало.
А может действительно на солексах подогрев второй заслонки тосолом? Тогда я побежал в магазин за Солексом!

#43:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:48
alex_id писал(а):

Может и вырываю фразу из контекста, но именно так и работают форсунки на бензиновых движках, и современные дизельные форсунки тоже. Про экономию, думаю, не стоит говорить?


Угу, ВАЗ 2107 инжовая показывает расход чуууууть меньше чем она же карбовая... hehe

#44:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:53
Весь базар тут о том, что хреново распыляют и те и другие. Перемешивая пары бензина с воздухом, можно получить экономию, а не выброс несгоревшего топлива в атмосферу.
#45:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:19
Ludvig писал(а):

А если приблизительно, карбюратор что делает?



Именно это и делает. Wink

Pardon Только моя фраза касалась этого:
shteiger писал(а):

На инжовых двигунах через форсы подаются не пары бензина, а распыленный бензин.


#46:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:27
whitesnake писал(а):

Угу, ВАЗ 2107 инжовая показывает расход чуууууть меньше чем она же карбовая...

А мне всегда казалось, что напротив!
48rus писал(а):

А описанная конструкция в холодную погоду теоретически может приносить эффект: воздух холодный плотный, бензин горячий менее плотный чем обычно, а карб делает смесь в своей постоянной пропорции и в результате бензина расход меньше.

Вот это и есть истинный ответ на предложенную "приблуду"!
Она имеет смысл только в зимний период времени.
А вот летом как бы не получить обратный эффект в виде способствованию создания паробензовоздушных "пробок"..... supercool

#47:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:54
Как паровые бензиновые пробки получаются, это понятно. Только, в карбе бензин жидкий упадет в поплавковую камеру, а пары по каналу поканают в диффузор, другого пути у них нет. То, что предельно теплый бензин после карба, попадет в коллектор и будет соприкасаться со стенками горячего коллектора, ничего в этом плохого нет.
А теперь, Rezo, объясните про воздушные пробки. Пожалуйста, не надо так много курить.

#48:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:13
Топливо при достижении определенной температуры имеет свойство закипать. Закипеть может в топливном насосе, трубке от насоса до карбюратора и в самом карбюраторе. Если в жаркую погоду принудительно «помогать» топливу нагреваться в радиаторе, то вероятность образования пробки повышается. Пробка либо делает невозможной работу насоса (сухие клапана плохо работают), либо, закипая в карбюраторе, препятствует поступлению топлива в сам карбюратор, в итоге подача топлива прекращается.

Уважаемые, забудьте эту тему, это БРЕД!

#49:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 16:07
Не-а! До насоса греть, это надо додуматься. Просто мерещится 3-ий способ полачи топлива в двигатель. Гляньте на температуру кипения бензина, она выше или ниже возможной температуры карбюратора? По-моему ниже, и что дальше?
#50:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:26
Ludvig писал(а):

А теперь, Rezo, объясните про воздушные пробки. Пожалуйста, не надо так много курить.

Затянувшись хорошим самосадом легче думается и мне видней, сколько и когда курить.
Хотя по жизни я человек не курящий!.....
Что касается "пробок" о которых идёт речь, то мной на эту тему сказано было более, чем предостаточно.
Ludvig писал(а):

Гляньте на температуру кипения бензина

Давным-давно посмотрели и знаем!
Ludvig писал(а):

она выше или ниже возможной температуры карбюратора?

И ниже и выше!
Ludvig писал(а):

По-моему ниже, и что дальше?

А дальше безсмысленно говорить - нет у бензина постоянной температуры кипения.
Она (температура кипения) находится в диапазоне от +35 до +205 градусов по Цельсию!
Думаю дальнейшие объяснения уже излишни...... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU