Страница 1 из 1
Valtor
Всем доброго дня. Прошу прощения за может быть избитый вопрос. Есть 21083-карб. пробег 80т.км.Все все время в двигло заливалась минералка. Есть ли смысл перейти на п/синтетику при таком пробеге, если да, то на какую? Спасибо.
Андрюша
Смысл есть, у меня пробег 145 ткм, масло жрет где-то 500-700 грамм на 10 ткм, Mobil Super S 10W40 пс
Yuri Leon
Да кстати, я вот тоже лью мобил 10w40, только минералку, но вот зимой хотелось бы п/синтетику, чтобы пожиже было, хотя наверно разницы кот наплакал, между мобилом мин. и п/синт....кто что думает на этот счёт?
Ещё слышал, что есть вроде как минералка 5w, но в магазинах не попадалась...
-Никола-
Народ тема поднималось сто раз!
Смысл есть если уже движок не убитый. Попробуй, если потечёт, значит обратно на минералку!
Разница зимой будет очень ощутимая!
На моей 21083 (5 лет), карб, синтетика 5W-40, от замены до замены ничего не доливаю!
Антон НеГородецкий
А по мне, так никакого смысла в таком переходе нет. Вазовские движки проектировались 35 лет назад, для них полусинтетика (а тем паче синтетика) как тележному колесу смазка ШРУС с молибденом вместо дегтя. Не верите - загляните в в книжку, какое масло там рекомендовано? М-5/3Г ! Наши отцы в зубилки даже АС-8 лили - и нихрена движкам не делалось.

Собственно, чем тебя минералка не устраивает? Чернеет быстро? Угорает или пенится? Нет? Так чего тебе еще надо? Полусинтетика тлько стоить будет дороже - и все.

На самом деле для 83-го движка критично КАЧЕСТВО масла, а не его основа. То есть движка у тебя нормально будет ходить и на м-5/3г, только бы оно не было поддельным.
u313
Это ты в корне не прав! Если есть современное масло, которым можно продлить жизнь движку, зачем лить откровенное дерьмо? Да и зимний пуск сильно облегчает, это к бабке не ходи :cool:
Sensas
менять масло на более лучшее всегда имеет смысл, если есть возможность! А 80 тыс. это далеко не предел для двигателя.
Sinbad
У меня движок на минералке - Shevron 10W40 - уже более 200 тык прошел
nbb2108
Мое мнение - переходи. Пускается легче, моющие свойства масла лучше. Да и что бы не говорили на нем мотор проходит больше. А то что потечет дескать - ну и что, сменишь сальники. А то что дороже - не на много, да и менять его можно пореже.

мой опыт по п/с:
Castrol Magnatex 10w40 - все шорошо летом, но зимой очень сильно густеет.
Esso Ultra 10w40 - все отлично и зимой и летом - с четверти оборота. Но угарает много на высоких оборотах. Если не крутить то ничего криминального. Кстати из всех масел мною юзанных лучше всех моет. Да и бегает на нем шустрее мне кажется.
Mobil 10w40 - как Esso только не расходуется на оборотах. но моет мне кажется несколько похуже.

Других не пробовал потому-что эти куплены у дилеров а остальные только в магазинах - риск фуфло влить.
Сан-Саныч
Антон НеГородецкий писал(а):

А по мне, так никакого смысла в таком переходе нет. Вазовские движки проектировались 35 лет назад, для них полусинтетика (а тем паче синтетика) как тележному колесу смазка ШРУС с молибденом вместо дегтя. Не верите - загляните в в книжку, какое масло там рекомендовано? М-5/3Г ! Наши отцы в зубилки даже АС-8 лили - и нихрена движкам не делалось.

Собственно, чем тебя минералка не устраивает? Чернеет быстро? Угорает или пенится? Нет? Так чего тебе еще надо? Полусинтетика тлько стоить будет дороже - и все.

На самом деле для 83-го движка критично КАЧЕСТВО масла, а не его основа. То есть движка у тебя нормально будет ходить и на м-5/3г, только бы оно не было поддельным.



Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.

Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.

Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.
Антон НеГородецкий
Сан-Саныч писал(а):


Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.

Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.

Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.



Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.

Вопрос в другом: ИМХО, использование в 83-м движке синтетики практически не увеличит (или увеличит очень ненамного) ресурс этого самого движка, тем более что он уже отходил 80 тыщ на минералке. Те эффекты, что дает синтетика, основаны на молекулярных принципах и "работают" на очень маленьких зазорах. А потому "улетают в трубу" при наших вазовских допусках в кривошипе. Так какой смысл платить больше?
Хотя важный плюс синтетики - это облегченный пуск двигла в крепкий мороз. Не знаю как в Москве, а у нас в Оренбурге таких морозов за всю зиму бывает очень мало.

Хорошая минералка для "зубилки" - самое оно. Только меняй почаще - раз в 6-8 тыщ, и будет у тебя движок блестеть и долго-долго работать!
Сергей 22
У меня Esso п/с 10W-40 Мне нравиться. Правда не менял его еще не разу. Вот срок подходит. Буду искать дилеров.
А то что чернеет мигом это да.
Ленивый
Valtor писал(а):

Всем доброго дня. Прошу прощения за может быть избитый вопрос. Есть 21083-карб. пробег 80т.км.Все все время в двигло заливалась минералка. Есть ли смысл перейти на п/синтетику при таком пробеге, если да, то на какую? Спасибо.



Если надумаешь переходить, то потечет по-любому. Правильно nbb2108 писал - готовь сальники. Минералка какая бы хорошая не была все равно оставляет отложения всякие разные в движке. А синька или полусинька будет их вымывать.
Сан-Саныч
Антон НеГородецкий писал(а):



Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.



Ну вот сегодня например видел в приличном магазине Эссо синтетика 780 рублей..Та же Эссо минералка 420 рублей...
Вопрос...А Вы собираетесь лить Кастрол по 1450? Тогда конечно разница будет почти 1000 руб. Но вот на том же Эссо разница небольшая.
Может конечно Кастрол и круче, но при таком раскладе ИМХО можно позволить налить недорогую синтетику, тем более что мой небольшой опыт эксплуатации показывает что она очень хорошо вымывает грязь и отдложения с двигателя, разве одного этого мало?
Densic
Переходить надо на хорошее масло огласен класса API SJ или SL. То что это минералка или полусинтетика не столь важно. Если боишься что потечет полусинька через сальники возьми чуть погуще 10W50 API SJ/SL например spectrol. Есть статья ?за рулем? там такие масла тестировались, соответственно марки можно глянуть. Года три назад решил перейти на простую минералку залил тнк 10w40 API SF, поехал до деревни и на трассе услышал, что мотор не урчит, как кот на масленице, а как бы ?клацает? как на промывке. Сделал выводы и передумал переходить. Сам пользуюсь полусинтетикой 5w40 SJ spectrol иногда лукойл/люкс, меняю через 7-8 тыс.км без промывки если тоже масло. Приятель пользуется минералкой mobil, то же не жалуется, она кстати подороже.
RazzoR
Лью Castrol Formula RS 10W60. Кому что-то не нравится - идите лесом.
rover
Цитата:

Минералка на п/синтетику.Если смысл?


АГА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы