Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Минералка на п/синтетику.Если смысл?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Минералка на п/синтетику.Если смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valtor



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:17
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Прошу прощения за может быть избитый вопрос. Есть 21083-карб. пробег 80т.км.Все все время в двигло заливалась минералка. Есть ли смысл перейти на п/синтетику при таком пробеге, если да, то на какую? Спасибо.
Вернуться к началу
Valtor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 12 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:09
Ответить с цитатой

Смысл есть, у меня пробег 145 ткм, масло жрет где-то 500-700 грамм на 10 ткм, Mobil Super S 10W40 пс
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:50
Ответить с цитатой

Да кстати, я вот тоже лью мобил 10w40, только минералку, но вот зимой хотелось бы п/синтетику, чтобы пожиже было, хотя наверно разницы кот наплакал, между мобилом мин. и п/синт....кто что думает на этот счёт?
Ещё слышал, что есть вроде как минералка 5w, но в магазинах не попадалась...

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 13 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 16:13
Ответить с цитатой

Народ тема поднималось сто раз!
Смысл есть если уже движок не убитый. Попробуй, если потечёт, значит обратно на минералку!
Разница зимой будет очень ощутимая!
На моей 21083 (5 лет), карб, синтетика 5W-40, от замены до замены ничего не доливаю!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 20:01
Ответить с цитатой

А по мне, так никакого смысла в таком переходе нет. Вазовские движки проектировались 35 лет назад, для них полусинтетика (а тем паче синтетика) как тележному колесу смазка ШРУС с молибденом вместо дегтя. Не верите - загляните в в книжку, какое масло там рекомендовано? М-5/3Г ! Наши отцы в зубилки даже АС-8 лили - и нихрена движкам не делалось.

Собственно, чем тебя минералка не устраивает? Чернеет быстро? Угорает или пенится? Нет? Так чего тебе еще надо? Полусинтетика тлько стоить будет дороже - и все.

На самом деле для 83-го движка критично КАЧЕСТВО масла, а не его основа. То есть движка у тебя нормально будет ходить и на м-5/3г, только бы оно не было поддельным.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 21:56
Ответить с цитатой

Это ты в корне не прав! Если есть современное масло, которым можно продлить жизнь движку, зачем лить откровенное дерьмо? Да и зимний пуск сильно облегчает, это к бабке не ходи :cool:
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 13 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 22:10
Ответить с цитатой

менять масло на более лучшее всегда имеет смысл, если есть возможность! А 80 тыс. это далеко не предел для двигателя.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 22:35
Ответить с цитатой

У меня движок на минералке - Shevron 10W40 - уже более 200 тык прошел
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:19
Ответить с цитатой

Мое мнение - переходи. Пускается легче, моющие свойства масла лучше. Да и что бы не говорили на нем мотор проходит больше. А то что потечет дескать - ну и что, сменишь сальники. А то что дороже - не на много, да и менять его можно пореже.

мой опыт по п/с:
Castrol Magnatex 10w40 - все шорошо летом, но зимой очень сильно густеет.
Esso Ultra 10w40 - все отлично и зимой и летом - с четверти оборота. Но угарает много на высоких оборотах. Если не крутить то ничего криминального. Кстати из всех масел мною юзанных лучше всех моет. Да и бегает на нем шустрее мне кажется.
Mobil 10w40 - как Esso только не расходуется на оборотах. но моет мне кажется несколько похуже.

Других не пробовал потому-что эти куплены у дилеров а остальные только в магазинах - риск фуфло влить.

_________________
Основная причина падения летательных аппаратов.... гравитация.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:30
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):
А по мне, так никакого смысла в таком переходе нет. Вазовские движки проектировались 35 лет назад, для них полусинтетика (а тем паче синтетика) как тележному колесу смазка ШРУС с молибденом вместо дегтя. Не верите - загляните в в книжку, какое масло там рекомендовано? М-5/3Г ! Наши отцы в зубилки даже АС-8 лили - и нихрена движкам не делалось.

Собственно, чем тебя минералка не устраивает? Чернеет быстро? Угорает или пенится? Нет? Так чего тебе еще надо? Полусинтетика тлько стоить будет дороже - и все.

На самом деле для 83-го движка критично КАЧЕСТВО масла, а не его основа. То есть движка у тебя нормально будет ходить и на м-5/3г, только бы оно не было поддельным.


Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.

Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.

Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:12
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

Вопрос сложный. М8..хе-х...в инструкции к лодочному мотору написано- лить бензин с маслом М6 или М8. Совецкий мотор при таком режиме живет часов 500-600. Болваны так до сих пор и льют 4-хтактное масло в 2-хтактные движки. А умные покупают специальное масло и льют его... И наш мотор ходит канешна не как Хонда, но 1000 отхаживает. Это как пример. Если умные люди сделали синтетику, или полусинтетику, то отнюдь не для того чтоб просто бабла сорвать с покупателя.
Мотор не может ходить также на масле лучше по качеству.

Если текут сальники, так проблема не в масле, а в том что пора сальники менять.
ИМХО экономить 300 рублей на масле нет смысла, при сегодняшней цене на бензин. Лично давно перешел на Эссо Ультра, или как там его... Из всех масел что пробовал обладает просто чудовищной моющей способностью.

Да, конечно машинка у меня не новая, 17 лет, правда пробег всего 80 тыков, но последние 40 тыков езжу на синтетике. Сначала канешна потекло масло... Поменял задубевшие резинки (стояла 10 лет в гараже), потом при первой смене масла вылилось столько жижи,слизи какой то и прочей дряни, что был весьма удивлен. Теперь меняю каждые 6-8 тыщ синтетику. Грязи мало.


Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.

Вопрос в другом: ИМХО, использование в 83-м движке синтетики практически не увеличит (или увеличит очень ненамного) ресурс этого самого движка, тем более что он уже отходил 80 тыщ на минералке. Те эффекты, что дает синтетика, основаны на молекулярных принципах и "работают" на очень маленьких зазорах. А потому "улетают в трубу" при наших вазовских допусках в кривошипе. Так какой смысл платить больше?
Хотя важный плюс синтетики - это облегченный пуск двигла в крепкий мороз. Не знаю как в Москве, а у нас в Оренбурге таких морозов за всю зиму бывает очень мало.

Хорошая минералка для "зубилки" - самое оно. Только меняй почаще - раз в 6-8 тыщ, и будет у тебя движок блестеть и долго-долго работать!
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 07:59
Ответить с цитатой

У меня Esso п/с 10W-40 Мне нравиться. Правда не менял его еще не разу. Вот срок подходит. Буду искать дилеров.
А то что чернеет мигом это да.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ленивый



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 09:20
Ответить с цитатой

Valtor писал(а):
Всем доброго дня. Прошу прощения за может быть избитый вопрос. Есть 21083-карб. пробег 80т.км.Все все время в двигло заливалась минералка. Есть ли смысл перейти на п/синтетику при таком пробеге, если да, то на какую? Спасибо.


Если надумаешь переходить, то потечет по-любому. Правильно nbb2108 писал - готовь сальники. Минералка какая бы хорошая не была все равно оставляет отложения всякие разные в движке. А синька или полусинька будет их вымывать.
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2749
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:08
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):


Сан-Саныч, положим, насчет 300 рублей ты лукавишь - нормальная минералка стоит 300 руб за 4 л., а вот хорошая синтетика - 1300 руб. за канистру! Так что цена вопроса поболее будет, хотя согласен, при нынешних ценах на бензин даже тыща не так критична.



Ну вот сегодня например видел в приличном магазине Эссо синтетика 780 рублей..Та же Эссо минералка 420 рублей...
Вопрос...А Вы собираетесь лить Кастрол по 1450? Тогда конечно разница будет почти 1000 руб. Но вот на том же Эссо разница небольшая.
Может конечно Кастрол и круче, но при таком раскладе ИМХО можно позволить налить недорогую синтетику, тем более что мой небольшой опыт эксплуатации показывает что она очень хорошо вымывает грязь и отдложения с двигателя, разве одного этого мало?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Densic



На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:47
Ответить с цитатой

Переходить надо на хорошее масло огласен класса API SJ или SL. То что это минералка или полусинтетика не столь важно. Если боишься что потечет полусинька через сальники возьми чуть погуще 10W50 API SJ/SL например spectrol. Есть статья ?за рулем? там такие масла тестировались, соответственно марки можно глянуть. Года три назад решил перейти на простую минералку залил тнк 10w40 API SF, поехал до деревни и на трассе услышал, что мотор не урчит, как кот на масленице, а как бы ?клацает? как на промывке. Сделал выводы и передумал переходить. Сам пользуюсь полусинтетикой 5w40 SJ spectrol иногда лукойл/люкс, меняю через 7-8 тыс.км без промывки если тоже масло. Приятель пользуется минералкой mobil, то же не жалуется, она кстати подороже.
_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:22
Ответить с цитатой

Лью Castrol Formula RS 10W60. Кому что-то не нравится - идите лесом.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Минералка на п/синтетику.Если смысл?

АГА!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы