Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите чайнику.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите чайнику. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:17
Ответить с цитатой

реэкспортная восьмерка, 94 года, 1 100

Нет тахометра, езжу по эконометру :о) Стараюсь особо топливо не жечь без нужды, поэтому смотрю, чтоб он не зашкаливал.

На третьей при 80-100 эконометр в пределах. Если включаю четвертую - сразу сдвигается чуть не в желтую зону. Так на третьей и катаюсь. Когда эту самую четвертую включать?

Я полный идиот или есть надежда? :о)
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KLADovshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:19
Ответить с цитатой

monzdrpower писал(а):
реэкспортная восьмерка, 94 года, 1 100

Нет тахометра, езжу по эконометру :о) Стараюсь особо топливо не жечь без нужды, поэтому смотрю, чтоб он не зашкаливал.

На третьей при 80-100 эконометр в пределах. Если включаю четвертую - сразу сдвигается чуть не в желтую зону. Так на третьей и катаюсь. Когда эту самую четвертую включать?

Я полный идиот или есть надежда? :о)

Shocked 80-100 на третьей???????????да на четвёртую надо переключаться на км 60-70ти...........не позже!!!!!!!!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
KLADovshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:27
Ответить с цитатой

Хы, просто говорят(с), что де "третья передача длинная, до 120".

А что с эконометром этим? Врет или правда горючка как не в себя плещет?

Мне бы поподробнее :о) (см. заголовок)

Ваще третью включаю на 50. И далее везде :о)
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:31
Ответить с цитатой

У меня тоже старого образца панель, без таха, я катаюсь так:
1 передача - разгонная, до 20-25км, не более
2 передача - для продолжения движения, поворотов/разворотов, до 40 км
3 пердача - по городу при наличии большого кол-ва машин/пробок, когда не разогнаться - до 55 км/ч
4 передача 60-90 - прямые улицы/шоссе/трасса. Правила я соблюдаю, посему в городе, когда свободно, больше 60-65 не катаюсь, вот тут червертая - в самый раз
5 передача - 90-130, на шоссе, в городе имхо не нужна совсем
задний ход - >130 Smile
Так что можешь в принципе забить на экономайзер

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:38
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
У меня тоже старого образца панель, без таха, я катаюсь так:
... Так что можешь в принципе забить на экономайзер


Пасип. График распечатаю и повешу над кроватью :о) Вечером значить буду фтыкать четвертую :о)
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 17:06
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
У меня тоже старого образца панель, без таха, я катаюсь так:


ыыыы... Smile Smile Smile Smile Smile
движок и коробка - stock, 2111, 5ст..
максимум можно так:
1ая - 40, 2ая-90, 3я-130, 4ая-160,5ая-190. (усе по спидометру)
нормально можно так:
1ая-30, 2ая-80,3я-120,4ая-140.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 18:12
Ответить с цитатой

Тут не так все просто, расход зависит и от частоты дрыгателя, и от степени нажатия педали газа (разрежения во впускном коллекторе, собсно, что и показывает эконометр). Вот. На 2141 моем на оборотоах МКМ (3400) газ можно было чуть придерживать только, 3я передача, 75 км-ч (моя обычная скорость по городу), эконометр в самом начале зеленой зоны (почти как на ХХ), на 4й приходилось топтать посильнее, эконометр в середине белой. Расход в режиме езды на МКМ был чуть ниже, даже не на литр, но динамика чуть получше, чуть шумнее. А, ну и распредвал у меня от 1.5 движка стоял верховой, внизу машина тянула плохо
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 18:32
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
Тут не так все просто ...


Нельзя с чайником такими словами разговаривать :о)
МКМ - максимальный крутящий момент?

Степень нажатия .. хз, какая там степень :о) В пол не давлю. Еду, включаю 4 - вижу что стрелка смещается. А что за этим стоит - хз. Вот и спрашиваю :о)

Короче, чую, надо ставить тахометр.
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 21:15
Ответить с цитатой

Что-то вы не то чайнику советуете! Неужели, если ездить 60-70 на третьей, меньше расход, чем если те же 60-70 на четвертой?
Я вообще на 80 пятую включаю, а частенько и на 70км/ч.
Может не правильно делаю? Расскажите поподробнее, кто хорошо разбирается.
PS: датчики на наших машинах - это вообще пи...ц!

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 22:11
Ответить с цитатой

Daniel 1986 писал(а):
Что-то вы не то чайнику советуете! Неужели, если ездить 60-70 на третьей, меньше расход, чем если те же 60-70 на четвертой?
Я вообще на 80 пятую включаю, а частенько и на 70км/ч.
Может не правильно делаю? Расскажите поподробнее, кто хорошо разбирается.
PS: датчики на наших машинах - это вообще пи...ц!

Я рассказал про СВОЙ опыт. И пояснил, почему У МЕНЯ так получилось. Вообще, конечно, самое то было бы ездить с низовым распредвалом на оборотах МКМ где-нибудь так в 2-2.5 тыс оборотов..

monzdrpower
Да, именно он! А вообще я и сам учусь..
Степень нажатия, ну блин, сильнее ты тапку давишь или слабее..
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 22:49
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
D_Garry писал(а):
У меня тоже старого образца панель, без таха, я катаюсь так:


ыыыы... Smile Smile Smile Smile Smile
движок и коробка - stock, 2111, 5ст..
максимум можно так:
1ая - 40, 2ая-90, 3я-130, 4ая-160,5ая-190. (усе по спидометру)
нормально можно так:
1ая-30, 2ая-80,3я-120,4ая-140.

Чего ыыыыыы-то, если хочешь тра%ать свой движок, коробку и насквозь бензобак - катайся 80 на второй передаче, и флаг тебе в руки и (не дай бог) камушек под колесо на 190 км/ч по нашим дорогам, спринтер...

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 23:04
Ответить с цитатой

В принципе экономить топливо можно так: как увидишь, что стрелка эконометра совсем в желтую зону заползла- чуть приотпускай тапку, чтоб стрелка ближе к белой зоне была. Короче тут с педалью газа играться надо, но слегка Very Happy
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monzdrpower



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Авто: 21124 16кл
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Ок, всем спасибо :о)

Вчера залился, поезжу, посмотрю, сколько сожрёт. Но конечно плавнее идёт на 4 на 80-90 :о)
Вернуться к началу
monzdrpower сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:55
Ответить с цитатой

У меня наиболее приятный на звук режим такой...4-я переключаюсь на 55, пятую после 70-75. Расход по городу не более 7,5 литров, трасса- не более 6-ти, движок 1300
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:31
Ответить с цитатой

Это блин, что у вас за машины. на 70 -5-ю???
дык это ж 1500 по тахометру - вот где движок-то грохается. Двигатель он наоборот обороты любит.
У меня от так

1-я до: ~20-25 км (2500-3000), 2-я: 40-50 (3000), 3-я: 75 (3000), 4-я: 100-110(2700); 5-я: дык включаю с 100-110 на 130 км/ч(около 3000 об.)

А ниже можно конечно да двигун жалко малыми абаротами насиловать.

_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:51
Ответить с цитатой

Не знаю, а от чего это он насилуется-то? Нормальненько едет, я обычно более 2500-2600 не езжу, ну бывает более 3000 когда тапку в пол на пятой..а так то что? У меня скажем после 70-75 пятая вполне нормально схватывает и никаких вопросов, иразгоняется нормально...Не понимаю, зачем раскручивать двигатель так сильно, ведь по-моему нормальный режим работы движка 50 процентов мощности, то есть 2500 оборотов....
Хотя хрен знает, слышал про теорию что двигатель не должен работать внатяг...Но работает же с 2000 оборотов и прекрасно работает...
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:51
Ответить с цитатой

Не знаю, а от чего это он насилуется-то? Нормальненько едет, я обычно более 2500-2600 не езжу, ну бывает более 3000 когда тапку в пол на пятой..а так то что? У меня скажем после 70-75 пятая вполне нормально схватывает и никаких вопросов, иразгоняется нормально...Не понимаю, зачем раскручивать двигатель так сильно, ведь по-моему нормальный режим работы движка 50 процентов мощности, то есть 2500 оборотов....
Хотя хрен знает, слышал про теорию что двигатель не должен работать внатяг...Но работает же с 2000 оборотов и прекрасно работает...
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:55
Ответить с цитатой

Что касается оборотов..У меня двигатель 1300, может он отличается по оборотам от вашего 1500, но вот скажем на 60 км на 4-й у меня 2500 -2600 оборотов, на 80 на пятой теже 2500 оборотов. И где тут насилие над двигателем? 3000 оборотов у меня на 110 км/ч...
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 18:42
Ответить с цитатой

переключаюсь по тахометру в интервале 2500-3500.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScooteR



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 19:48
Ответить с цитатой

на 1 только трогаюсь, после на 2, на 30-40 км/ч - на 3, на 55-60 - на 4, на 80 на 5 - езжу при этом один в машине, обороты держу 2000-2500, выше 3000 практически не езжу (ну если только при обгоне). И кстати при обкатке не рекомендуют высокие обороты держать
Вернуться к началу
ScooteR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taataa



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 00:52
Ответить с цитатой

Для того чтобы относительно экономить топливо и не убивать коробку и двигло для Самар:
1-я до 30; 2-я 50; 3-я 80; 4-я 110;5-я 140и хватит.
Низкие обороты - смертельно вредно для двига и коробки, так как максимальные нагрузки приходятся на масляное голодание.
Максимальный крутящий момент около 3000-3500 обмин.
Вернуться к началу
taataa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:06
Ответить с цитатой

во и я о том же :cool: :cool:
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивый



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки.
Итак, чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль), тем выше должны быть обороты. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.

Вся статья тута: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39343
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивый



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.
К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки.
Итак, чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль), тем выше должны быть обороты. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.

Вся статья тута: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39343
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы