tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Если тронутся резко, но заранее обороты не поднимать, т.е. почти ХХ 1000-1100 об/мин, и нажать тапку в пол, то получаем провал секунды на полторы-две... :-( А потом вроде ехать начинает, даже резво... из-за такой штуки при троганье плавно, если не поднять обороты до 1500-1700 появляется вибрация...сцепление новое ВАЛЕО. В пробках просто за$бывает! В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику (к дилеру) - говорят, что с электроникой (датчики и т.п.) всё нормально... Может самому чего проверить? А то им-то не резон неисправности находить - гарантия ведь...
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Konst 16V
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
tovich писал(а):Если тронутся резко, но заранее обороты не поднимать, т.е. почти ХХ 1000-1100 об/мин, и нажать тапку в пол, то получаем провал секунды на полторы-две... :-( А потом вроде ехать начинает, даже резво... из-за такой штуки при троганье плавно, если не поднять обороты до 1500-1700 появляется вибрация...сцепление новое ВАЛЕО. В пробках просто за$бывает! В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику (к дилеру) - говорят, что с электроникой (датчики и т.п.) всё нормально... Может самому чего проверить? А то им-то не резон неисправности находить - гарантия ведь...
А свечи давно менял?
У меня было такое, поменял свечи и всё ок
rotting_sky
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2110
Да, да. Похоже на мою историю.
У меня было дело с ДМРВ (Датчика мгновенног расхода воздуха).
Когда резко педаль в пол, движок аш прихрюкивал как большой поросенок.
Когда отключил разъем от ДМРВ, все вернулось на место.
Правда этот датчик стоит ок. 2 тыс. руб. Так что смотри сам.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Свечи менял совсем недавно...тоже думал из-за них - результата замена никакого не принесла... Так ведь если отключить ДМРВ обороты ХХ станут 2000, а на таких оборотах у меня и сейчас никаких проблем нет... Именно с ХХ (800) захлебывается. Как-бы этот ДМРВ проверить? Напряжение вроде мерить нужно? Цифры какие должны быть? И ещё заметил, что на холодном движке всё отлично! Не захлёбывается и едет бодрее! Даже хочется ХХ сделать 1000, а не 800... хотя это не выход. Блин, чего делать-то? На гарантийном сервисе хрен докажешь, что ДМРВ дохлый...они датчики меняют если тока чек загорелся... Но завтра попробую без ДМРВ погонять.
Так всё-таки цифры на тестере какие должны-быть? А то на форуме разные варианты были.
Demonidi
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Анапа
Появилась точно такая беда после замены сцепления в сборе (корзина+диск+ролик). Сервисмэны поначалу отмазывались, говорили притрется. Мучился, мучился, потом мне заменили сцепление еще раз и все стало на свои места. Сцепление, между прочим, Крафт, на сервисе говорят, что это первый раз брака сцепления до этого не было не одного нарекания!
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Demonidi писал(а):Появилась точно такая беда после замены сцепления в сборе (корзина+диск+ролик). Сервисмэны поначалу отмазывались, говорили притрется. Мучился, мучился, потом мне заменили сцепление еще раз и все стало на свои места. Сцепление, между прочим, Крафт, на сервисе говорят, что это первый раз брака сцепления до этого не было не одного нарекания!
Может быть это и сцепление...тока гарантия на него уже кончилась, да и какая связь с провалом? А с тем, что на холодном движке (обороты ХХ повышенные) всё едет нормально?
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Demonidi писал(а):Появилась точно такая беда после замены сцепления в сборе (корзина+диск+ролик). Сервисмэны поначалу отмазывались, говорили притрется. Мучился, мучился, потом мне заменили сцепление еще раз и все стало на свои места. Сцепление, между прочим, Крафт, на сервисе говорят, что это первый раз брака сцепления до этого не было не одного нарекания!
Может быть это и сцепление...тока гарантия на него уже кончилась, да и какая связь с провалом? А с тем, что на холодном движке (обороты ХХ повышенные) всё едет нормально?
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Demonidi писал(а):Появилась точно такая беда после замены сцепления в сборе (корзина+диск+ролик). Сервисмэны поначалу отмазывались, говорили притрется. Мучился, мучился, потом мне заменили сцепление еще раз и все стало на свои места. Сцепление, между прочим, Крафт, на сервисе говорят, что это первый раз брака сцепления до этого не было не одного нарекания!
Может быть это и сцепление...тока гарантия на него уже кончилась, да и какая связь с провалом? А с тем, что на холодном движке (обороты ХХ повышенные) всё едет нормально?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
У меня тоже что-то подобное, но не толдько с ХХ, но и с перехода на повышенную передачу, если не добавить обороты - 1-2 сек "думает".
А как насчет слабости троса газа? У меня он кажется слабоват.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Имеется такая же проблема. При троганье в горку, иногда глохну как ламер. Бесит прям. Может ДПДЗ?
Яков16
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Такая же хрень, на хх не набирает обороты, менял свечи, прошивку,убрал нейтрализатор. На компе все Ок. ДМРВ показывает в норме воздуха, ДПДЗ открывается только на 74%, но говорят вроде у всех так. Грешу все таки на работу МЗ, зараза дорогие, дефект может проявляться не всегда.
zmeymsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Решением вашей проблемы есть замена бензонасоса(!)....сначала сам парился с такой фигней потом подкинули идейку, посмотрел, заменил....и теперь все в шоколаде!
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
zmeymsk писал(а):Решением вашей проблемы есть замена бензонасоса(!)....сначала сам парился с такой фигней потом подкинули идейку, посмотрел, заменил....и теперь все в шоколаде!
А какая связь с бензонасосом? Давление в рампе проверял - в норме. На перегазовках ниже 2 атм не падает.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Вчера поменял свечи! Поставил NGK #11, а были "За Рулём" АУ-17ДВРМ.
Провал ПРОПАЛ! Машина стала резвее, особенно с низов. Я даже с непревычки несколько раз случайно с пробуксовкой тронулся! А свечи-то прошли всего 5 тыс.км. Больше не буду эксперементировать, в прошлый раз решил сэкономить и купил это зарулёвское г@$но...до них всегда NGK были, теперь всегда NGK и будут. И вам советую.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Вот и я решил со свечей начинать. Тока не могу понять какие нада. С каким зазором.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Вчера поменял свечи! Поставил NGK #11, а были "За Рулём" АУ-17ДВРМ.
Провал ПРОПАЛ! Машина стала резвее, особенно с низов. Я даже с непревычки несколько раз случайно с пробуксовкой тронулся! А свечи-то прошли всего 5 тыс.км. Больше не буду эксперементировать, в прошлый раз решил сэкономить и купил это зарулёвское г@$но...до них всегда NGK были, теперь всегда NGK и будут. И вам советую.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Поменял свечи и то же стало зашибись. Даже трогатся непривычно. Свечи NGK ? 13 :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы