Страница 1 из 1
ГРиня
Кароче так!
Некрутит стартер при включеном карлосоне!

Просто щелкает и все! Дождешся когда карлосон отмолотит и тогда впуть!

Кто виноват?
Igor K
Скорее всего контакты окислились, т.е. при повышенной нагрузке не хватает напуги прокрутить стартер. Проверь/почисти контаты на АКК и страртере.

Было нечто подобное, клема АКК была сильно окисленна, так стартер тоже только щелк-щелк-щелк и все, зачистил и - "Ok".
Шурик
снимаешь на втягивающем фишку пластмассовую, обжимаешь, зачищаешь контакт на втягивающем, аналогично со вторым контактом.
если не помогло, покупаешь новое втягивающее реле
telpm
тема периодически обуждается, есть и мои заметки.
прогноз неутешительный: дальше будет хуже и виноваты в этом замки зажигания как старые так и новые ИЛИ АВТОВАЗ!!!
4 месяца для запуска двиг использую кнопку с питанием напрямую от аккумулятора.( от ключа машина запускается только утром и то не всегда)
все остальное- напрасная трата денег, пробовал.
ГРиня
Ужос!

Померил напрежение в спокойном состоянии 12.47

АКБ вроде живая

Значит будем чистить! Всем спасиб!
ifs
А должно быть больше!
ГРиня
Вчера померил плотность везде 1.25 только в одном 1.27

2 ifs, а скока должно быть? Я мерил при незаведенном двиге клемму не снимал!
Funtik
telpm писал(а):

тема периодически обуждается, есть и мои заметки.
прогноз неутешительный: дальше будет хуже и виноваты в этом замки зажигания как старые так и новые ИЛИ АВТОВАЗ!!!
4 месяца для запуска двиг использую кнопку с питанием напрямую от аккумулятора.( от ключа машина запускается только утром и то не всегда)
все остальное- напрасная трата денег, пробовал.



Если не сложно - как именно подключить кнопку?
Аналогичная проблема с запуском.
ГРиня
Я так предполагаю, что напрямую от плюса АКБ либо через защитное реле на контакт втягивающего подаеца плюс!

ОПять же есть минус один: стартер будет крутица даже при выключеном зажигании! И недай бог у тебя глюканет релюшка!

З.Ы. Нада тока через зажигание делать!
telpm
10 семейство, тема КАК ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА, моя заметка от 8 августа, там все подробно описано про кнопку, реле блокировки стоит 3 года. на сегодняшний день все работает!!! провод в кембрике протянут в салон в левом крыле( подсмотрел в ЭЛЕКС-ПОЛЮСЕ)
ifs
ГРиня писал(а):


2 ifs, а скока должно быть? Я мерил при незаведенном двиге клемму не снимал!


Одна банка 2,2В х 6 = 13,2В
ГРиня
Купил сеня новый акумулятор! Встал и завестись несмог просто!!!

Щас все ОК !! музыка на полной печка на 3 скорости дальний свет вентилятор! ЗАВОДИЦА!

PS. Правда загорелся CHeck Engine! хз
ifs
ГРиня писал(а):


PS. Правда загорелся CHeck Engine! хз


Проверь регулятор напряжения сети. А то нового может хватить ненадолго!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы