ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Кароче так!
Некрутит стартер при включеном карлосоне!
Просто щелкает и все! Дождешся когда карлосон отмолотит и тогда впуть!
Кто виноват?
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Скорее всего контакты окислились, т.е. при повышенной нагрузке не хватает напуги прокрутить стартер. Проверь/почисти контаты на АКК и страртере.
Было нечто подобное, клема АКК была сильно окисленна, так стартер тоже только щелк-щелк-щелк и все, зачистил и - "Ok".
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
снимаешь на втягивающем фишку пластмассовую, обжимаешь, зачищаешь контакт на втягивающем, аналогично со вторым контактом.
если не помогло, покупаешь новое втягивающее реле
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
тема периодически обуждается, есть и мои заметки.
прогноз неутешительный: дальше будет хуже и виноваты в этом замки зажигания как старые так и новые ИЛИ АВТОВАЗ!!!
4 месяца для запуска двиг использую кнопку с питанием напрямую от аккумулятора.( от ключа машина запускается только утром и то не всегда)
все остальное- напрасная трата денег, пробовал.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Ужос!
Померил напрежение в спокойном состоянии 12.47
АКБ вроде живая
Значит будем чистить! Всем спасиб!
ifs
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Вчера померил плотность везде 1.25 только в одном 1.27
2 ifs, а скока должно быть? Я мерил при незаведенном двиге клемму не снимал!
Funtik
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Владимир
telpm писал(а):тема периодически обуждается, есть и мои заметки.
прогноз неутешительный: дальше будет хуже и виноваты в этом замки зажигания как старые так и новые ИЛИ АВТОВАЗ!!!
4 месяца для запуска двиг использую кнопку с питанием напрямую от аккумулятора.( от ключа машина запускается только утром и то не всегда)
все остальное- напрасная трата денег, пробовал.
Если не сложно - как именно подключить кнопку?
Аналогичная проблема с запуском.
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Я так предполагаю, что напрямую от плюса АКБ либо через защитное реле на контакт втягивающего подаеца плюс!
ОПять же есть минус один: стартер будет крутица даже при выключеном зажигании! И недай бог у тебя глюканет релюшка!
З.Ы. Нада тока через зажигание делать!
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
10 семейство, тема КАК ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА, моя заметка от 8 августа, там все подробно описано про кнопку, реле блокировки стоит 3 года. на сегодняшний день все работает!!! провод в кембрике протянут в салон в левом крыле( подсмотрел в ЭЛЕКС-ПОЛЮСЕ)
ifs
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
ГРиня писал(а):
2 ifs, а скока должно быть? Я мерил при незаведенном двиге клемму не снимал!
Одна банка 2,2В х 6 = 13,2В
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Купил сеня новый акумулятор! Встал и завестись несмог просто!!!
Щас все ОК !! музыка на полной печка на 3 скорости дальний свет вентилятор! ЗАВОДИЦА!
PS. Правда загорелся CHeck Engine! хз
ifs
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
ГРиня писал(а):
PS. Правда загорелся CHeck Engine! хз
Проверь регулятор напряжения сети. А то нового может хватить ненадолго!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы