Страница 1 из 1
Kaizer
Народ, объясните не очень умному. Где-то год назад купил новую Вли-10. Поставил, отбаллансировал, все ОК. Сразу появилась проблема - машину здорово вело. Сделал развал - та же шляпа. Приезжаю снова к развальщикам гоню на них, они мне: "Ты колеса передние местами поменяй и погляди". Поменял - тянуть стало в другую сторону ровно так же. После всего этого Менял колеса местами много раз, чтобы добитьсянаименьшего "ведения" машины.
Ах, да пока ездил, испытывал у меня одно колесо подстерлось.
Дальше - больше. Поставил я в итоге то, которое подстерлось в качестве заднего левого. Вчера, поехал с друзьями праздновать свою днюху - смотрю оно совсем стерлось - в одном месте корд обнажился. Стерлось неравномерно - в некоторых местах еще ничего - видно остатки протектора, а в одном - вышеупомянутый корд. Да, стерлось исключительно с внутренней тороны колеса, наружная - ОК.
Соответственно, возникаю два вопроса.
1. Возможно ли это из-за неправильной баллансировки?
2. Ну и, в чем, собственно, еще могут быть причины сего?

Заранее спасибо...
Graver
это покрышка бракованная или удар она перенесла нехилый вот корд и полез, раньше на таганке такие баги часто бывали в начале 90-х
inok
Kaizer писал(а):

Соответственно, возникаю два вопроса.
1. Возможно ли это из-за неправильной баллансировки?
2. Ну и, в чем, собственно, еще могут быть причины сего?

Заранее спасибо...



странно. такое впечатление, что у тебя кузов повело... вопрос: у развальщиков не было претензий к геометрии кузова, все гладко прошло???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы