Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по электронному блоку климат-контроля от МИКРОТЕК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по электронному блоку климат-контроля от МИКРОТЕК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Прочитал что блок должен регулировать температуру позиционирование заслоник - не знаю я что уж он там позиионировать должен но мой поступает следующим образом: включаетья 2ая скорость идет нагрев до нужной температуры послее ее достижения включаеться 1ая скорость и нагрев продолжаеться до повышения температуры на 2 градуса выше заданной потом опять включаеться 2ая скорость и начинаеться охлаждение до заданной ну и переохлаждение на 1ой скорости до температуры на 2 градуса ниже заданной. Вот и приходиться кататься то вжаре то в холоде! Это что программа такая или все таки брак???? А вот и он сам
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html

_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jendos



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 19:50
Ответить с цитатой

Попробуй датчик температуры в салоне поменять можеть поможет
__________________________________________________
ВАЗ21124 кварц
Вернуться к началу
Jendos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freo



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, FF2 2AT
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 20:19
Ответить с цитатой

Почитав отзывы по ссылке из первого поста можно сделать выводы, что блок "сырой".
Вернуться к началу
Freo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 20:27
Ответить с цитатой

там что то про регулировки есть завтра попробую
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 21:57
Ответить с цитатой

Уменя был. Он так и работал, задолбал. Купил " Микролайн" пока проблем нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parradox



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 23:21
Ответить с цитатой

у меня стоит МИКРОТЕК и вроде всё ровно работает, после замены термодатчика стало совсем хорошо. когда происходит прогрев до нужной т-ры начинает дуть еле тёплый воздух и поддерживается постояно без колебаний.
_________________
21120 16v 2003гв
Вернуться к началу
parradox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 23:31
Ответить с цитатой

У вас не исправный блок. У меня уже ровно год работает блок микротек из самой первой партии... Работает без проблем в месте с кондеем. Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...
Вернуться к началу
nCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 08:25
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...

Аналогично. Оч. доволен

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 10:30
Ответить с цитатой

У меня была примерно та же проблемка... Переписывался с фирмой Микротек. Полагаю, никаких некорректностей не возникнет, если я опубликую их ответ:

Здравствуйте, Алексей!
Мы отвечали Вам, послав программные настройки, странно, что письмо не получено. Описываем ещё раз. Такие режимы работы связаны в основном с тугим ходом заслонок, особенно, если в отопителе стоят пластмассовые старого образца и лёкгим износом моторедукторов, что встречается очень редко. Алгоритм работы нашего изделия значительно отличается от штатного. Попробуйте подстроить согласно следующих рекомендаций:

Установка размера шага:
При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ╚AUTO╩ одновременно нажать кнопки ╚HOT╩ и ╚V+╩ после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ╚AUTO╩ все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ╚T+╩ ╚T-╩ Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30.

Временной коэффициэнт:
При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ╚AUTO╩ одновременно нажать кнопки ╚HOT╩ и ╚V-╩ после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ╚AUTO╩ все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ╚T+╩ ╚T-╩ Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30.

Выход из режима установки - нажать кнопку ╚AUTO╩ 3 раза.

чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. При увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.

Если Вас всё же не устроит работа блока после регулировок, Вы можете его просто выслать в наш адрес, а себе поставить штатный. Кстати можно попробовать установить его на более новую машину, если у Вас имеется такой знакомый, и посмотреть его работу на ней.
С уважением,
Microtek mailto:info@microtek.nnov.ru
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Такой блок стоит у меня уже год. Работает изумительно, никаких вопросов к нему нет. Температуру отслеживает очень четко - окно приоткрыл - он тутже добавляет, закрыл - охлаждает. Вобщем к нему не прикасаюсь вот уже месяц - просто нет необходимости. Оч. доволен.
У кого же он плохо работает - видимо действительно проблемы с микромоторедуктором отопителя или самими заслонками.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex28



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 13:17
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
У вас не исправный блок. У меня уже ровно год работает блок микротек из самой первой партии... Работает без проблем в месте с кондеем. Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...

Мы пробовали указанные блоки на двух машинах на 21120 и на 21122 обе с кондиционерами Frigette (Евро-Альянс).
Во первых данные блоки никак не связаны с датчиком температуры испарителя, то есть кондер молотит постоянно, что не очень хорошо.
Во вторых невозможно одновременно включить теплый воздух и кондер.
Дизайн не лучшего вида.
А по функциям для автомобилей ЕВРО Альянса лучше нет 21102-81210200.
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:49
Ответить с цитатой

Проблема с кондеем решается перепайкой дадчика давления и температуры и их переносом. Описать процесс не смогу, знают в конторах, занимающихся кондеями... Для машин от евроальянса и вправду нету блоков. У меня кондиционер установлен после покупки машины... Компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) Зачем ваз пошел с Frigate (которая накосячила на ГАЗе) по другому пути мне не понять. Смысла климата при включенном кондее в 10 я не вижу, в жаркий солнечный день всеравно придется ставить в синию точку и там постоянно держать на 2-3 скорости.. причем еще и не будет хватать...
Вернуться к началу
Alex28



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 08:19
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Проблема с кондеем решается перепайкой дадчика давления и температуры и их переносом. Описать процесс не смогу, знают в конторах, занимающихся кондеями... Для машин от евроальянса и вправду нету блоков. У меня кондиционер установлен после покупки машины... Компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) Зачем ваз пошел с Frigate (которая накосячила на ГАЗе) по другому пути мне не понять. Смысла климата при включенном кондее в 10 я не вижу, в жаркий солнечный день всеравно придется ставить в синию точку и там постоянно держать на 2-3 скорости.. причем еще и не будет хватать...


Неправда! Второе лето езжу в жару и все нормально. Климат, я понимаю - по твоему регулировка температуры нужна. Едешь с ребенком - тебе жарко поставь на 24-26 будет просто прохладный воздух. хочешь чтобы прохладней было - затонируйся. Кстати на 1 скорости вентилятора - будет прохладней в салоне. По причине чем медленней воздух проходит через пластины испарителя - тем холодней.
"компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) - а как еще должно быть. Я про это и написал.
Если кому нужен блок микротек Б/у 1 месяц - продам! Назовите цену. :cool:
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 19:49
Ответить с цитатой

Вот ты не прав. Давай ради эксперемента как-нибудь в жаркий летний день встанем на солнышке на прогретой машине. Оставим ее там на минут 20. Возьмем вшивиго корейца и зделаем с ним тоже самое.
Затем сядим и включим кондей в автомат на 18-20 грд. Через 10 минут ты в корейце и в любой иномарке будешь дышать свежим холодным воздухом, причем дуть он будет в ноги еле-еле... ты можешь прыгать орать не вспатеешь. В нашей машине она не охладится до настоящих 18-20 грд. кроме адней части салона, а ты водитель будешь сидеть и потеть на солнышке которое тебя добет через окно даже через глучую тонировку...
Вернуться к началу
Alex28



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 07:21
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Вот ты не прав. Давай ради эксперемента как-нибудь в жаркий летний день встанем на солнышке на прогретой машине. Оставим ее там на минут 20. Возьмем вшивиго корейца и зделаем с ним тоже самое.
Затем сядим и включим кондей в автомат на 18-20 грд. Через 10 минут ты в корейце и в любой иномарке будешь дышать свежим холодным воздухом, причем дуть он будет в ноги еле-еле... ты можешь прыгать орать не вспатеешь. В нашей машине она не охладится до настоящих 18-20 грд. кроме адней части салона, а ты водитель будешь сидеть и потеть на солнышке которое тебя добет через окно даже через глучую тонировку...

Каждому свое!
Вернуться к началу
Alex28 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir_powerfull



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:56
Ответить с цитатой

2Alex07-11i

таже фигня с этим блоком то жара то холод ,как избавились от этой проблемы подскажите плиз.
Вернуться к началу
kir_powerfull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:41
Ответить с цитатой

kir_powerfull писал(а):
2Alex07-11i

таже фигня с этим блоком то жара то холод ,как избавились от этой проблемы подскажите плиз.


У меня такое возникало только при положении "в ноги". В остальных - ОК.

По идее надо увеличить значение временнОго коэффициента (см. мое сообщение выше). Сам я только начал эксперименты, как лето пришло. Проблема ушла с теплой погодой Very Happy

Сейчас вот холодает, опять начал включать отопитель. Посмотрим. Если получится что-то путное, обещаю написАть.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2005 21:58
Ответить с цитатой

я нашел у себя загвоздку - датчик температуры был прилеплен скотчем из комплекта и улетел в крышу прилипил его прямо под вентилятор обыкновеной изолентой и еще почему то отказывпался крутиться сам вентилятор (он должен начинать работатьсразу после включения зажигания) выличил путем подключения старого блока :-D снял его опять поставил электронный - все в норме
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 17:47
Ответить с цитатой

Поднимем тему


Сам приобрел пару дней назад ЭСКО.
Проблемы те же: постоянно перегревает на градус,потом переохлаждает на тот же градус.Поигрался с настройками - лучше не стало.


Хочется услышать Alex07-11i как решил проблемму (если решил)
Сам тоже в думках: оставить этот,поменять на другой или поменять на БРИЗ.

Отпишитесь пожалуйста у кого данный девайс стоит.Как работает.
[/quote]

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы