Страница 1 из 1
fktrcfylh
Прочитал что блок должен регулировать температуру позиционирование заслоник - не знаю я что уж он там позиионировать должен но мой поступает следующим образом: включаетья 2ая скорость идет нагрев до нужной температуры послее ее достижения включаеться 1ая скорость и нагрев продолжаеться до повышения температуры на 2 градуса выше заданной потом опять включаеться 2ая скорость и начинаеться охлаждение до заданной ну и переохлаждение на 1ой скорости до температуры на 2 градуса ниже заданной. Вот и приходиться кататься то вжаре то в холоде! Это что программа такая или все таки брак???? А вот и он сам
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html
Jendos
Попробуй датчик температуры в салоне поменять можеть поможет
__________________________________________________
ВАЗ21124 кварц
Freo
Почитав отзывы по ссылке из первого поста можно сделать выводы, что блок "сырой".
fktrcfylh
там что то про регулировки есть завтра попробую
Tom669
Уменя был. Он так и работал, задолбал. Купил " Микролайн" пока проблем нет.
parradox
у меня стоит МИКРОТЕК и вроде всё ровно работает, после замены термодатчика стало совсем хорошо. когда происходит прогрев до нужной т-ры начинает дуть еле тёплый воздух и поддерживается постояно без колебаний.
У вас не исправный блок. У меня уже ровно год работает блок микротек из самой первой партии... Работает без проблем в месте с кондеем. Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...
nCh
Ruggieri писал(а):

Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...


Аналогично. Оч. доволен
Alex07-11i
У меня была примерно та же проблемка... Переписывался с фирмой Микротек. Полагаю, никаких некорректностей не возникнет, если я опубликую их ответ:

Здравствуйте, Алексей!
Мы отвечали Вам, послав программные настройки, странно, что письмо не получено. Описываем ещё раз. Такие режимы работы связаны в основном с тугим ходом заслонок, особенно, если в отопителе стоят пластмассовые старого образца и лёкгим износом моторедукторов, что встречается очень редко. Алгоритм работы нашего изделия значительно отличается от штатного. Попробуйте подстроить согласно следующих рекомендаций:

Установка размера шага:
При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ╚AUTO╩ одновременно нажать кнопки ╚HOT╩ и ╚V+╩ после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ╚AUTO╩ все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ╚T+╩ ╚T-╩ Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30.

Временной коэффициэнт:
При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ╚AUTO╩ одновременно нажать кнопки ╚HOT╩ и ╚V-╩ после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ╚AUTO╩ все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ╚T+╩ ╚T-╩ Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30.

Выход из режима установки - нажать кнопку ╚AUTO╩ 3 раза.

чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. При увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.

Если Вас всё же не устроит работа блока после регулировок, Вы можете его просто выслать в наш адрес, а себе поставить штатный. Кстати можно попробовать установить его на более новую машину, если у Вас имеется такой знакомый, и посмотреть его работу на ней.
С уважением,
Microtek mailto:info@microtek.nnov.ru
Димон Шустрый
Такой блок стоит у меня уже год. Работает изумительно, никаких вопросов к нему нет. Температуру отслеживает очень четко - окно приоткрыл - он тутже добавляет, закрыл - охлаждает. Вобщем к нему не прикасаюсь вот уже месяц - просто нет необходимости. Оч. доволен.
У кого же он плохо работает - видимо действительно проблемы с микромоторедуктором отопителя или самими заслонками.
Alex28
Ruggieri писал(а):

У вас не исправный блок. У меня уже ровно год работает блок микротек из самой первой партии... Работает без проблем в месте с кондеем. Температуру держит изумительно, инертности нет. После набора "градуса" дует на 1 скорости, держа температуру...


Мы пробовали указанные блоки на двух машинах на 21120 и на 21122 обе с кондиционерами Frigette (Евро-Альянс).
Во первых данные блоки никак не связаны с датчиком температуры испарителя, то есть кондер молотит постоянно, что не очень хорошо.
Во вторых невозможно одновременно включить теплый воздух и кондер.
Дизайн не лучшего вида.
А по функциям для автомобилей ЕВРО Альянса лучше нет 21102-81210200.
Проблема с кондеем решается перепайкой дадчика давления и температуры и их переносом. Описать процесс не смогу, знают в конторах, занимающихся кондеями... Для машин от евроальянса и вправду нету блоков. У меня кондиционер установлен после покупки машины... Компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) Зачем ваз пошел с Frigate (которая накосячила на ГАЗе) по другому пути мне не понять. Смысла климата при включенном кондее в 10 я не вижу, в жаркий солнечный день всеравно придется ставить в синию точку и там постоянно держать на 2-3 скорости.. причем еще и не будет хватать...
Alex28
Ruggieri писал(а):

Проблема с кондеем решается перепайкой дадчика давления и температуры и их переносом. Описать процесс не смогу, знают в конторах, занимающихся кондеями... Для машин от евроальянса и вправду нету блоков. У меня кондиционер установлен после покупки машины... Компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) Зачем ваз пошел с Frigate (которая накосячила на ГАЗе) по другому пути мне не понять. Смысла климата при включенном кондее в 10 я не вижу, в жаркий солнечный день всеравно придется ставить в синию точку и там постоянно держать на 2-3 скорости.. причем еще и не будет хватать...



Неправда! Второе лето езжу в жару и все нормально. Климат, я понимаю - по твоему регулировка температуры нужна. Едешь с ребенком - тебе жарко поставь на 24-26 будет просто прохладный воздух. хочешь чтобы прохладней было - затонируйся. Кстати на 1 скорости вентилятора - будет прохладней в салоне. По причине чем медленней воздух проходит через пластины испарителя - тем холодней.
"компрессор отключается сам при выходе на заданную темературу и после отмерзания испарителя включается вновь (кстати так в большинсве иномарок как это не странно) - а как еще должно быть. Я про это и написал.
Если кому нужен блок микротек Б/у 1 месяц - продам! Назовите цену. :cool:
Вот ты не прав. Давай ради эксперемента как-нибудь в жаркий летний день встанем на солнышке на прогретой машине. Оставим ее там на минут 20. Возьмем вшивиго корейца и зделаем с ним тоже самое.
Затем сядим и включим кондей в автомат на 18-20 грд. Через 10 минут ты в корейце и в любой иномарке будешь дышать свежим холодным воздухом, причем дуть он будет в ноги еле-еле... ты можешь прыгать орать не вспатеешь. В нашей машине она не охладится до настоящих 18-20 грд. кроме адней части салона, а ты водитель будешь сидеть и потеть на солнышке которое тебя добет через окно даже через глучую тонировку...
Alex28
Ruggieri писал(а):

Вот ты не прав. Давай ради эксперемента как-нибудь в жаркий летний день встанем на солнышке на прогретой машине. Оставим ее там на минут 20. Возьмем вшивиго корейца и зделаем с ним тоже самое.
Затем сядим и включим кондей в автомат на 18-20 грд. Через 10 минут ты в корейце и в любой иномарке будешь дышать свежим холодным воздухом, причем дуть он будет в ноги еле-еле... ты можешь прыгать орать не вспатеешь. В нашей машине она не охладится до настоящих 18-20 грд. кроме адней части салона, а ты водитель будешь сидеть и потеть на солнышке которое тебя добет через окно даже через глучую тонировку...


Каждому свое!
kir_powerfull
2Alex07-11i

таже фигня с этим блоком то жара то холод ,как избавились от этой проблемы подскажите плиз.
Alex07-11i
kir_powerfull писал(а):

2Alex07-11i

таже фигня с этим блоком то жара то холод ,как избавились от этой проблемы подскажите плиз.



У меня такое возникало только при положении "в ноги". В остальных - ОК.

По идее надо увеличить значение временнОго коэффициента (см. мое сообщение выше). Сам я только начал эксперименты, как лето пришло. Проблема ушла с теплой погодой Very Happy

Сейчас вот холодает, опять начал включать отопитель. Посмотрим. Если получится что-то путное, обещаю написАть.
fktrcfylh
я нашел у себя загвоздку - датчик температуры был прилеплен скотчем из комплекта и улетел в крышу прилипил его прямо под вентилятор обыкновеной изолентой и еще почему то отказывпался крутиться сам вентилятор (он должен начинать работатьсразу после включения зажигания) выличил путем подключения старого блока :-D снял его опять поставил электронный - все в норме
Alexment
Поднимем тему


Сам приобрел пару дней назад ЭСКО.
Проблемы те же: постоянно перегревает на градус,потом переохлаждает на тот же градус.Поигрался с настройками - лучше не стало.


Хочется услышать Alex07-11i как решил проблемму (если решил)
Сам тоже в думках: оставить этот,поменять на другой или поменять на БРИЗ.

Отпишитесь пожалуйста у кого данный девайс стоит.Как работает.
[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы