Страница 1 из 1
Andrey
Еду обратно в город, внезапно падают обороты машина ни какая, еле тянет. Через 1 км почувствовал запах гари. Остановился, двигатель трясет, троит. Решил проехать еще не много, запах сильнее, посмотрел под днище, там дым валит, катализатор раскален. Хорошо ребята знакомые дотянули, а тут еще до футбола меньше часа осталось, а мне с Петроградки на Васильевский пилить. Питерские знают, что там творится в это время.
На следующее утро завожу все нормально посмотрел свечи они черные, всяко надо было их менять, поставил новые. Проехался не много все как обычно машина работает нормально, даже вроде тише стало. Вечером с женой поехали в другой конец города, все нормально и вдруг километров чере 6-7 опять тоже самое. Падают обороты, двигатель трясется, начинает раскаляться катализатор. Попробовал по отсоединять датчик ХХ и кислорода не фига не помогает. Добрались до родителей там минут сорок побыли и обратно, благо уже 11 час вечера, будет по свободней в городе. Перед стартом сбросил клемму с датчика ХХ, обороты скачут, но в движении вроде все нормально. Едим с ветерком все как обычно, в друг опять км через 10 машина начинает тупить, еле до дому добрался, и катализатор раскален.
Есть подозрение на модуль зажигания, но покупать сразу не уверен, что в нем дело.
В машине стоит БК ШТАТ, так он ни каких ошибок не показывает, CHEK не горит. Ошибки появились когда я клеммы сбасывал. Показания датчика кислорода вроде в норме, хотя переодически он у меня дурил бывало.
Да еще может и не то, но перед поездкой я заправился 95 на ПТК (раньше 92), и проехал на нем до появления этой фигни км 100 по трассе.
Есть мысли, что менять
Спасибо
Dark112
Доброго!
Имхо, сначала нужно заменить катализатор на кусок трубы. А затем искать нормальную диагностику или самому пытаться разобраться.
Если есть знакомые с такой же машиной, поменяйся с ними МЗ и подозрения развеються.
Удачи!
SH
Нафуй менять катализатор на кусок трубы ? Сильно парит ? -3 лошади ?

А судя по симптомам - 99% модуль зажигания.
Maestro
SH102 писал(а):

Нафуй менять катализатор на кусок трубы ? Сильно парит ? -3 лошади ?

А судя по симптомам - 99% модуль зажигания.


Сильно парить будет когда машина подпалиться из-за него (тьфу*3)
Нахер оно надо?
Andrey
Все спасибо, вроде решилась проблема.
Днем поехал на диагностику, машина несется, думал что показывать то буду. И прямо у ворот в бокс она взбрыканула. Все правильно, модуль зажигания, если надавить на разъем. то все становиться нормально, а так отключаются 1 и 4 цилиндр. Их свечи в бензине.
Но почему проявляется не стабильно, видно так ему хотелось.
Самое интересное что когда искал модуль и описывал его в магазине, то не сразу его нашел. Продавцы удивлялись что такое то же есть. Хотя стоит Бош МР7 мозги.
Ночью в поиске наткнулся на аналогичную проблему, и там замена модуля не помогла и дело было в форсунках. Бывает и так.
Maestro
Andrey писал(а):

Все спасибо, вроде решилась проблема.
Днем поехал на диагностику, машина несется, думал что показывать то буду. И прямо у ворот в бокс она взбрыканула. Все правильно, модуль зажигания, если надавить на разъем. то все становиться нормально, а так отключаются 1 и 4 цилиндр. Их свечи в бензине.
Но почему проявляется не стабильно, видно так ему хотелось.
Самое интересное что когда искал модуль и описывал его в магазине, то не сразу его нашел. Продавцы удивлялись что такое то же есть. Хотя стоит Бош МР7 мозги.
Ночью в поиске наткнулся на аналогичную проблему, и там замена модуля не помогла и дело было в форсунках. Бывает и так.


А кат. все же выкинь...он у тебя все равно наверно уже спекся совсем...Опасная эта штука на наших машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы