Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМК против Заглушки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭМК против Заглушки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schjss



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 22:12
Ответить с цитатой

На солексе нельзя плавно добавить обороты, имеется задержка при резком газе, на бензине захлебывается, на газу может и заглохнуть. Посоветовали докрутить ключем ЭМК хх. Докрутил, даже на холодном двигателе при педали в пол раскручивается как новый. Но холостые обороты не держатся-перестал щелкать клапан. Открутил назад-все вернулось в первоначальное состояние. Вопрос: если это клапан, то стоит с ним возится, или проще поставить заглушку. И на сколько оборотов закручивать ЭМК, т.к. ощущение что я его сначала перекрутил.
Вернуться к началу
schjss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 08:36
Ответить с цитатой

крутить до опупения не надо, как почувствовал что дальше не идет - бросай. Карбюратор сам по себе хрупкое изделие.

PS: Куда у тебя ЭМК подключен?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schjss



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 09:04
Ответить с цитатой

По всей видимости к нему идет плюсовой провод оранжевого цвета из общего жгута, больше сказать не могу, там все изолентой замотано, напряжение по нему идет при включении зажигания.
По поводу почувствовал что хватит - я его провернул на 4 оборота после того, как пальцами нельзя было крутить, при этом усилие не менялось, такое ощущение что можно было еще на 4.
Вернуться к началу
schjss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 09:12
Ответить с цитатой

Видать ты там резьбу сорвал.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 10:01
Ответить с цитатой

Если эмк перекрутить то начинает немного подминаться жиклер, ты это при снятии заметил-бы. Клапан надо закручивать до момента контакта уплотнительного кольца а далее акуратно до полной усадки (усилиее изменится и хорош), ключ там обычно не требуется. Посмотри что у тебя там с реьбой на карбе, похоже всетаки провернул.
На классике управление (2106) клапаном идет от включения зажигания, т.е. зажигаени вырубил клапан закрыт, таким образом реализуется борьбы с калильным зажиганием. Других функций если нет блока ЭПХХ не реализовано. Если тебе пофиг на него то ставь жиклер, а с зажиганием можно бороться открывая полностью дросельную заслонку.

Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане, требуется просто регулировка карба. Может экономайзер мощностных режимов глючит, хотя если при тамке в пол ве ок..... х.з. надо увидеть картину.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:35
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):

Насчет холостых, это сокреевсего дело не в клапане

По-моему дело как раз в клапане.
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы