Страница 1 из 1
Likin
У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused
tdv
проверить контакты на всех датчиках. Если были проблеммы с ХХ, то возможно виноват РХХ (регулятор холостого хода)
Likin
а где его искать? Surprised
tdv
купи мурзилку себе и вопросов меньше станет.
можешь здесь почитать.
http://cxem.net/avto/injectors/inject.php
-=Worm=-
Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.
-=Worm=-
Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.


Помоему он тухнет когда крутишь, но могу ошибаться.
Mishgan2004
-=Worm=- писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Likin писал(а):

У меня такая беда подскажите я только взял машину ваз 21093I 1998г., проехал 1500тыс. без проблем и тут начала на холостых глохнуть! потом че за фигня, раз и не заводиться :ooo: Че за ерунда искра есть,как бензин кочает слышу в инжектор и волшебный щелчок реле слышу, ну все должна пойти ан нет фиг вам, стартер крутит аккамулятор заряжен не хочет мож я чего не понимаю? Что мне делать Confused специалисты подскажите Confused


Чек горит? Ремнь ГРМ трогал?


А чек будет гореть полюбому, он гаснет когда машину уже завел, надо компутер цеплять и глядеть есть ли ошибки.


Помоему он тухнет когда крутишь, но могу ошибаться.


Ошибаешся, как только движок схватил тут же СЕ тухнет.
vladvik2003
Причины:
1. Перескочил или оборвался ремень ГРМ
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Шкив (с резиновым демпфером)
4. Проверить давление в рампе
Likin
похоже ремень грм. А CHEK у меня всегда горит иногда правда после заводки гаснет!
Mishgan2004
Likin писал(а):

похоже ремень грм. А CHEK у меня всегда горит иногда правда после заводки гаснет!


Ну и чему ты тогда удивляешся? Чек горит в 90% не просто так, он тебя видимо долго предупреждал, ну вот ты и нарвался.
Likin
Значит поменял ремень все заработало попутно сделал диагностику!
Значит требовалось замена датчика заслонки, я его поменял! Чек не гас короче выяснили что на моей модели инжектора должен стоять блок январь4 повсей видимости он там и стоял так как есть датчик или патонциометр СО на кузове!
А у меня там стоит GM! Теперь изза этой ерунды блин не возможно отрегулировать СО. Поэтому расход гдето 14-15 литров на 100!
Бегал по сервисам нашел человека который обещает перепрошить мне програму путем замены и соответсвенно перепрошивки чипа!
На сколько такой вариант оправдает мои ожидания на нармальную работу мотора или придется искать родной блок?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы