Страница 1 из 1
Любопытный
Уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующим обстоятельством:
Перед заводом стартера БСК показывает о нормальном состоянии контролируемых систем. Выезжаю из гаража, выключаю двигатель, закрываю гараж и снова включаю зажигание и на табло БСК высвечивается значок "Недостаточный уровень масла" (часто, но не регулярно). Выключаю двигатель , через 10 минут проверяю уровень масла, уровень между MIN - MAX.
1. Как правильно утапливать щуп для проверки масла, до верхнего края резиновой пробки щупа или ...?
2. Где находится датчик уровня масла?
С уважением
moonchild
1. до тех пор, пока утапливается...но без грубой мужской силы.... Smile
2. в блоке цилиндров, чуть ниже масляного фильтра...

..а выезд из гаража - ровная площадка...или наклонная?
Deon
Если в течение 10 минут после выключения двигателя заводить его снова, то включение данного сигнализатора - это нормально.
Если в эти 10 минут ключ из замка зажигания не вынимать, то
Цитата:

БСК запоминает и отображает, то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.


В "Руководстве по эксплуатации автомобилейВАЗ 2110-12" (книжка, которая идет с машиной с завода) на странице 34 эта ситуация подробно описывается.

Последний раз редактировалось: Deon (26 Сентября 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
MikRo
Любопытный писал(а):

Уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующим обстоятельством:
Перед заводом стартера БСК показывает о нормальном состоянии контролируемых систем. Выезжаю из гаража, выключаю двигатель, закрываю гараж и снова включаю зажигание и на табло БСК высвечивается значок "Недостаточный уровень масла" (часто, но не регулярно). Выключаю двигатель , через 10 минут проверяю уровень масла, уровень между MIN - MAX.
1. Как правильно утапливать щуп для проверки масла, до верхнего края резиновой пробки щупа или ...?
2. Где находится датчик уровня масла?
С уважением



Если внимательно почитать "Руководство по эксплуатации", то можно найти сведения о том, что при включении зажигания менее чем через 10 минут после остановки двигателя, будет загораться "Недостаточный уровень масла".

А если уж совсем на пальцах, то после стоянки в гараже, масло стекает в поддон, и естественно никаких неисправностей на БСК при первом пуске не показывается. При заводке двигателя, масло закачивается в систему смазки, его уровень в поддоне падает, и тут двигатель выключается. Для стекания обратно в поддон, маслу нужно гораздо больше времени, чем уходит на закрытие гаража, поэтому, при следующем включении зажигания, показывается "недостаточный уровень".

Вот только непонятно, зачем глушить движок досле выезда из гаража? Экономия практически нулевая, только лишнее насилование аккумулятора. За то время, пока закрывается гараж, машина как раз успевает немного прогреться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы