Парни только не пинайте сильно.
Возвращаясь к теме "Как затонироваться".
Затонировать самостоятельно свой авто очень просто.
Для начала нужен непродуваемый теплый гараж/бокс.
2-а рулона пленки (я предпочел Люмар по цене 580ры за рулон - это у нас такая цена).
Шпатель который идет в комплекте с китайской пленкой (кто хочет клеить именно такую) смело выкидывается в урну, т.к. он очень жесткий и неудобный. Для разглаживания пленки по стеклу необходим хороший резиновый/силиконовый шпатель, который можно приобрести на любом строительном рынке.
Итак приступаем: (сразу скажу - стекла не снимал).
Чистая машина загоняется в бокс, снимаем из всех дверей резиновые уплотнители (бархотки). Протираем/чистим стекла любым очистителем. Проверяем, чтобы на стеклах неосталось никаких ворсинок, волосков и песчинок. Берется обыкновенная пшикалка - готовится мыльный раствор (использовать можно любой шампунь - только разбавляйте в соотношении где-то 65% воды, а остальное шампунь).
разворачиваем первый рулон, пшикаем на наружную сторону стекла мылиный раствор и накладываем рулон с пленкой. Прикидываем размер требуемый - только не забываем про запас по вертикали стекла, примерно на низ потребуется 3-4 см, на верх 1-1,5 см. Щас объясню для чего: 3-4 см. уйдут вниз и унас будет запас пленки, который смело перекроется уплотнителем и пленка не будет задираться при дальнейшем опускании стекла. Про 1-1,5см. - чуть позже.
В итоге отмерив нужный размер - отрезаем его. Переходим к обработке внутрисалонного пространства. Пшикаем на внутреннюю сторону стекла, на мокрое-мыльное стекло накладываем пленку, но еще не сняв защитный слой с пленки. Еще раз все проверяем, еще раз пшикаем - совсем чуть чуть на пленку, канцелярским ножом подцепляем край защитного слоя (срывать защитный слой сверху) и начинаем тянуть его вниз - но не забывая пшикать мыльный раствор уже на липкую поверхность (рабочую) пленки. В итоге защитный слой снят, рабочая поверхность покрыта мыльным раствором, дальше - аккуратно поддеваем пленку по середине двумя руками, переворачиваем и накладываем на стекло. Мыльный раствор не жалейте - пшикайте и пшикайте на пленку и на стекло, когда будете на кладывать пленку рабочей поверхностью. Аккуратно начинаем растягивать пленку по стеклу, опуская вниз именно те 3-4 см, выравниваем по бокам и начинаем работать тихонько шпателем, но опять же не забывая пшикать. Выталкиваем из под пленки скопившиеся пузыри и разглаживаем саму пленку уже придавая некоторое усилие. Также не надо забывать о 1-1,5 см. которые нужно оставить поверх стекла - (опустив стекло вниз на 5-7 см.). Разглаживаем пленку по стеклу долго и упорно (примерно 10 - 15 мин.) и переходим к другому стеклу. Пока прежнее стекло будет подсыхать - делаем все остальные. ЭТО КАК ДЕЛАЛ ДВЕРИ.
Теперь заднее стекло. Пшикаем на наружнюю сторону - накладываем рулон. Замеряем, отрезаем. Можно не пугаться - пусть будет запас по 1см., в результате его очень просто отрезать. Тут конечно нужен помощник - одно очень гиморно. Залазим в ссалон авто, предварительно для удобства снимаем задние подголовники у кого они конечно же есть, вынимаем заднюю полку - вообщем делаем для удобной работы пространство. Также чистим стекло из салона, проверяем на наличие всяких волосков/пылинок - которых не должно быть. Пшикаем на стекло (пленка находится снаружи и ждет), вы напшикали на внутренюю часть стекла, вылазите из авто, подошли к пленке - начинаете снимать защитный слой с пленки и опять пшикаете на оголившуся рабочую поверхность пленки. Защитную пленку снимаем до половины и с напарником это "покрывало" тихонько перемещаете в салон авто, аккуратно накидываете пленку на верхнюю часть стекла - разравниваете по горизонтали и вертикали, и начинаете потихоньку отдирать защитный слой и прижимать рабочую поверхность к стеклу. Все, кажись пленка легла. Теперь также разглаживаем ее по стеклу, выводим пузыри -(мыльный раствор оффигенная штука). И что хорошо, пленка Люмар очень хорошо растягивается. Когда пленка разглажена, лезвием либо канцелярским ножом срезаем лишнюю пленку, режем аккуратно - прижимая лезвие к резиновому уплотнителю, если не прижмете - то перережите нафиг нити накаливани (обогрева) заднего стекла.
Полоса на лобовик.
Все практически тоже самое как и с задними стеклом. Только при наклеивании не забудьте снять зеркало заднего вида.
Когда все наклеено, мы же не забыли, что у нас на стеклах дверей остался запас пленки 1-1,5 см, который идет выше стекла. Как раз пленка уже более крепче села (прилипла) к стеклу. Чтобы не мучиться с обрезанием этого запаса и не выводить окантовку линии, как некоторые делат с помощью линейки и лезвия (долго и неудобно). Берется бархатный напильник с ооооооочнь мелкими зубшиками, да даже как шлифовальник, и этот запас лекго убирается, а пленка на стекле обретает роную линию.
Вроде все!!! А потом вы сидите ,отдыхаете, радуетесь проделанной работе и пьете пиво.
Всем Удачи. Извините, что так много.
А это мой результат.