Страница 1 из 1
TimoLie
Аллоха всем!!!
У меня такой вопрос... 1,5 недели назад мне регулировали клапана... т.к. стучали они писец... отригулировали... звук остался.. но еле-еле заметный... практически не слышно.... но вот они вдруг стали снова стучать с такой же силой, что и 1,5 недели назад... отсюда вопрос.... это проблемма двига или такой мастер мать его... могу ли я снова к нему придти с притензией ??? Должен ли он теперь мне сделать это бесплатно ( если проблемма его...) т.к. работа -халтура)) или это уже движек виноват... машину свою 21043 вожу нормально более 3000 не довожу... макс скорость на мкаде 110... в городе 80...
Большое спасибо заранее за ответы...
Oposition
Маловероятно что ты что-то сможешь предъявить мастеру, наверняка отвертится. В итоге разгрузит тебя на замену р.вала и рокеров. А при регулировке наверняка предупреждал тебя что мол износ у вала приличный скоро близится замена.

Бери мурзилку и регулируй сам. Работа не такая сложная, гараж не нужен. Ели что поможем советом. А на денежки сможешь что-нить для твоего авто преобрести, хотяб отложить на покупку зимней резины.
TimoLie
По мурзилке все просто...
мастер ни чего не говорил про распр. вал... так что можно попробовать.... и еще 1,5 недели и снова не бабовый стук... млин.... пахнет халтурой....
просто по щупам я еще мог бы разобраться.... но там чет крутить надо.. чет еще выставлять..брррр.... боюсь..... хотя зубов бояться-в рот не давать.. но все ж .... я ж еще лузер....
shultz(izh.2126.ru)
ага,можно подумать все родились с гаечным ключом в руках :grin: Пробуй,крути. Если что-помогем чем могем.
_Pat_
Кстати, а сколько сейчас стоит регулировка клапанов в сервисе?
Два дня назад сам регулировал первый раз - когда разбирал тоже страшно было...все-таки движок, как-никак...А сейчас даже смешно Smile
Только пусть тебе кто-нибудь покажет как должен щупь ходить...по инету это не объяснишь, надо самому почувстовать
TimoLie
500 р в сервисе.... я смотрел када делали... там перец крутил хрень ( сорри... я не знаю как это называется ) где цепь натянута... потом вставлял щупы и 2 ключами крутил... потом опять крутил хрень с цепью... и так регулировал....
Den_053
TimoLie писал(а):

500 р в сервисе.... я смотрел када делали... там перец крутил хрень ( сорри... я не знаю как это называется ) где цепь натянута... потом вставлял щупы и 2 ключами крутил... потом опять крутил хрень с цепью... и так регулировал....


500 рублей за регулировку ТОЛЬКО клапанов?! Shocked
TimoLie
Да... именно 500 р. за клапана...
может есть и дешевле,но я живу в центре Москвы... тут вроде как дороже...
GVG
TimoLie писал(а):

Да... именно 500 р. за клапана...
может есть и дешевле,но я живу в центре Москвы... тут вроде как дороже...


500 руб стоит рейка с микрометром для регулировки клапанов, при помощи которой можно отрегулировать клапана более точно чем при помощи щупов. В клиническийх случаях только ей и можно отлегулировать, щупы при некоторой выработке показывают погоду в Африке, а рейка правильные значения. В комплекте прилагается и инструкция по регулировке, лучше конечно разок посмотреть или еще лучше чтоб объяснили, но и самому можно разобратся.
Oposition
GVG писал(а):

TimoLie писал(а):

Да... именно 500 р. за клапана...
может есть и дешевле,но я живу в центре Москвы... тут вроде как дороже...


500 руб стоит рейка с микрометром для регулировки клапанов, при помощи которой можно отрегулировать клапана более точно чем при помощи щупов. В клиническийх случаях только ей и можно отлегулировать, щупы при некоторой выработке показывают погоду в Африке, а рейка правильные значения. В комплекте прилагается и инструкция по регулировке, лучше конечно разок посмотреть или еще лучше чтоб объяснили, но и самому можно разобратся.



А добавить еще 500 и можно наслаждаться гидрокомпенсаторами, что я уже и делаю в течении 12тыс км. Smile
TimoLie
Сорри ... но гидрокомпенсаторами эт чё???... увы не знаю...
GVG
TimoLie писал(а):

Сорри ... но гидрокомпенсаторами эт чё???... увы не знаю...


Эт такая штука ставится вместо стандартных опор, почти не требует модификации двигателя. Надо только один технологический прилив срубить. Под действием давления масла выбирает тепловой зазор. Штатно стоит на 16 клапанных 10-ках и инжекторной ниве для примера.
Человек говорит судя по всему про гермесовские ГК http://www.gidrokompensator.ru/, посмотрите форум недавно обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48557&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EA%EE%EC%EF%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB.
Но я бы вам не советовал, если вы не можете отрегулировать клапана, самостоятельная их установка и настройка для вас скорее всего будут сложна, а в сервисе за них наверное не возьмутся.
TimoLie
Завтра буду регулировать клапана.. в мурзилке вроде все намано описано.. тока вопрос один.. как узнать например 6 и 8 клапан... при повороте вала они должны отличаться от других остальных или нет????
Tony999io
Smile считать умеешь?
нумерация клапанов идет от носа машины
те 1 цил 1,2
2 цил 3,4
3 цил 5,6
и 4й цил 7,8

Very Happy как вспомню как я первый раз боялся крышку отвинчивать так смешно стало
Danya_tcheen
Здрасте!

Никак с рейкой не подружусь!

На некоторых клапанах возникает такой фокус, что когда под рокер подсовываешь эдакую вилочку (в комплекте), то она может приподнять рокер ОЧЕНЬ сильно. Непонятно где останавливаться. То есть, например на целый оборот микрометра. Я плюнул пока на неё и по щупу сделал (первый раз регулировал).

Но за рейку жаба давит - нести её в магаз назад или пригодится. Разъясните, у кого с рейкой опыт есть. Sad
Lednik
Danya_tcheen
Какая чудесная ссылочка Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы