Страница 1 из 1
TAXIctt
КУПИЛ 2107 СЕМЬ МЕСЯЦЕВ НАЗАД.ПОСТАВИЛ ГАЗ 4 ПОКОЛЕНИЯ- ВСЁ БЫЛО СРАЗУ В НОРМЕ, ПОКА НЕ НАЧАЛА ВЫТЬ КОРОБКА,ПОЯВИЛИСЬ КАКИЕТО ДИБИЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ!!!КОРОЧЕ У МЕНЯ БЕДА ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО НИТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОВАЛАМИ . ЕЗДИЛ К ИНЖЕКТОРИСТУ СМОТРЕЛ ВСЁ ГОВОРИТ В ОТЛ СОСТОЯНИИ. ПОТОМ ПОЕХАЛ НА СТЕНД ПРОВЕРИТЬ НА ОШИБКИ КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО В НОРМЕ . КАК ТОК ТРОХУ СЫРО ИЛИ ПОПАЛ В ЛУЖУ СРАЗУ ПОЯВЛЯЮТСЯ(ПРОВАЛЫ).ЧЁ ДЕЛАТЬ?????ДО 2.5 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ ЕЛИ ТЯНЕТ КАК ТОК УЖЕ 3 ТАДА КАК ДУРА ПОДРЫВАЕТСЯ((((
_Sancho_
Траблы на газу или на бензоле? Брать инжекториста с егойной аппаратурой и в путь, пусть в дороге проверяет систему. Если все будет гуд - тада к мотористу или к газовикам.
Vitalij
Ну вой коробки не может быть связан с типом топлива, а вот с работой двигла, а еще вернее с подшипником фиговым вполне...
_Sancho_
Vitalij
если ^это^ мне, то я не про вой коробки, а про провалы, которые в сырую погоду появляются. Сцепление запотевает чтоль от влаги? Подшибник глюкнутый тоже представился, но поскольку со структурой коробки не знаком (где там первая, а где третья), поэтому не стал об этом писать.
Kirgudu
Сырая погода... Да электрика 100%. ВВ Провода для начала посмотри, так же посмотри есть ли металлический пыльник под двиглом.
Vitalij
_Sancho_
Ну наколхозил. С провалами в тяге ни коробка, ни сцепа обычно не связаны. Для сцепы не провал будет, а общая потеря тяги.

По провалам - дык лучше к опытному диагносту, а так, на форуме, типа Кашпировского получается.
TAXIctt
РЕбят пасибки за всю помощь про каторую вы говорите ну эт всё не то : провалы нех...ра не пропадают вы не понимаете((((эт не подшибник, нихе не электрик !!!!!!!!я заепался бегать по этим епучим диогностикам(((((((мож у кого Была такая фигня (мне дружок говорил что Эт провода)я их поменял поставил ГООД нихрена на срую не поменлось)))Мля не знаю чё делать((((
mdiman21043
TAXIctt писал(а):

КАК ТОК ТРОХУ СЫРО ИЛИ ПОПАЛ В ЛУЖУ СРАЗУ ПОЯВЛЯЮТСЯ(ПРОВАЛЫ)


Могу предположиь что датчик в выхлопной трубе заливает водой. Но не внутрях а снаружи. Для нормальной его работы требуется вентиляция, котороя осуществляется через зазоры в контактах. Попрбуй его почистить продуть, или отключить вообще нахрен. Провода хорошо заизолируй! Мозк подумает не исправен и отключит его из расчетов. При этом должна появиться ошибка датчика. Но двиг все равно должен работать. Покатайся. Посмотри. Если это он то нужно будет что то придумать чтоб его не заливало но оставить венитиляцию.
Ну по хорошему, к инжектористу нормальному нада, как ток провалы появятся по сырой погоде.
_Sancho_
Vitalij писал(а):

По провалам - дык лучше к опытному диагносту, а так, на форуме, типа Кашпировского получается.


я об этом и писал выше. Т.к. это могет быть все что угодно - ВВ, ДС, ДМРВ, ДК, все что может вода подпортить. Брат менял ДМРВ, через речку неудачно проехал, вода каким-то образом попала на датчик минуя фильтр. Насчет нейтрализатора не знаю, но шипит он тоже конкретно, когда по лужам глубоким ездишь, может ли крякнуть от этого?!
Vitalij
_Sancho_
Ну я находил у ся следы воды , к счастью в нижней части корпуса воздушного фильтра, при замене самого фильтра. Так, что хряпнуть воды - всегда возможно. Да и сами ДМРВ считаются не надежной частью нашего авто, но у мну уже 65тык за 4 года - все ок.

Ну там где датчик (у нейтрализатора) - темпа конкретная, так, что при заливе его водой - ему становиться туго 8-) У мну нет датчика, так, что у меня всё ок Smile
_Sancho_
Удалил или спецкомплектация такая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы