Страница 1 из 1
Sergey_M
Так имеем машинку 11 движок 1,6 контроллер бош 7.9.7 прошивка первая заводская, и БК Штат 112

А проблема вот в чем: на холостых оборотах комп показывает расход 0.9 но это когда стоишь на месте, а вот если ехать катится на нетралке то комп показывает расход то 2,3 то 3,4......
Вот не могу понять с чего это вдруг. Причем такого раньше не было....
Заранее спасибо.
_Саня
У меня тоже самое, а если катишься например на 4-й передаче отпустив газ, то расход 0 литров.
забил на это дело.
AlexGl
Sergey_M писал(а):

Так имеем машинку 11 движок 1,6 контроллер бош 7.9.7 прошивка первая заводская, и БК Штат 112

А проблема вот в чем: на холостых оборотах комп показывает расход 0.9 но это когда стоишь на месте, а вот если ехать катится на нетралке то комп показывает расход то 2,3 то 3,4......
Вот не могу понять с чего это вдруг. Причем такого раньше не было....
Заранее спасибо.


А комп то откуда знает что ты на нейтралке катишься. Для него ты просто катишься и он соответственно считает литры на твои километры.
Alex0303
1. Обороты ХХ на движущемся автомобиле выше чем на стоящем, зависит от прошивки, что-то типа 1100 против 850. Соответственно и расход разный, не катайся на нейтралке.
2. Многие МК показывают на стоящем автомобиле расход в л/ч а на движущемся в л/100км
Valentine
Датчик скорости работает, сигнал идет в ЭБУ.
MaxL
Overkill писал(а):

У меня тоже самое, а если катишься например на 4-й передаче отпустив газ, то расход 0 литров.
забил на это дело.



При торможении двигателем расход бензина действительно 0. Даже на карбюраторе (с неотключенной ЭПХХ).
Alexsa91
почему это на нейтралке не катайся ? кататься можно и расход будет меньше если кататься с умом. Например когда уклон, нужно ехать на скорости, а когда горка, то можно на третьей разогнавшись подкатиться к светофору на нейтралке, бо когда едешь на 4-й в горку, все равно расход меньше 4-5 не кажет, а на нейтралке можно докатиться на 1.2-1.5 литрах расхода.
HAZARD
Только вот катаясь на нейтрали, вы фактически делаете машину неуправляемой. Для тех, кто не верит - выберите поворот и попробуйте пройти его на скорости скажем 40 кмч на нейтрали и на скорости.

У меня такая же фигня - я просто забил. Подозреваю, что это какой-то глюк в прошивке или датчике.

З.Ы. 2112, 1.5 16в, расход топлива 8л100 км по Самаре
Oleg483
Глюк прошивки. Нет у мозгов датчика нейтрали. Тема постоянно возникает.
Alexsa91
Цитата:

Глюк прошивки

то что глюк, понятно, разложить все по полочкам можешь ?
XAM
Sergey_M писал(а):

Так имеем машинку 11 движок 1,6 контроллер бош 7.9.7 прошивка первая заводская, и БК Штат 112

А проблема вот в чем: на холостых оборотах комп показывает расход 0.9 но это когда стоишь на месте, а вот если ехать катится на нетралке то комп показывает расход то 2,3 то 3,4......
Вот не могу понять с чего это вдруг. Причем такого раньше не было....
Заранее спасибо.


БК до 20 км/ч показывают - л/час, а после 20 - л/100км.
в твоем случае 0,9 л/ч и 3,4 литра на 100км.
Скорей всего ты не обращял вниимание на это раньше и к тому же у тебя должна быть инструкция там все про это написано
Oleg483
Разложить все по полочкам не могу - своих мозгов не хватит. 8-)
Все знают только дети и жители комнат с мягкими стенами (каким-то макаром они и тут встречаются).
Подозреваю - контроллер оценивает нагрузку (?) и при пропадании навсякий случай задирает обороты с помощью РХХ. Может тут играет роль ДК - состав смеси пока не придет в норму, обороты подымаются.
Надо четко знать алгоритм работы контроллера на разных режимах.
alex-k-sa
ХАМ верно сказал. В мануале так и написано "л/час, л/100км".

Пока стоишь - л/час. Как поехал - л/100км.
komatoz
HI!
Oleg483 писал(а):

Разложить все по полочкам не могу - своих мозгов не хватит. 8-)
Все знают только дети и жители комнат с мягкими стенами (каким-то макаром они и тут встречаются).
Подозреваю - контроллер оценивает нагрузку (?) и при пропадании навсякий случай задирает обороты с помощью РХХ. Может тут играет роль ДК - состав смеси пока не придет в норму, обороты подымаются.
Надо четко знать алгоритм работы контроллера на разных режимах.



Ех...совсем бардак в головах,
ИМХО

Всё намного проще:
Давайте всё по порядку:

1. Х.Х. машина просто стоит на месте
Что оценивает контроллер
а) Нет импульсов с ДС (датчик скорости)
б) Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)
Обороты контроллер держит порядка 800об/мин

ИТОГ расход топлива 0.6л/ч

2. Х.Х. машина идет накатом двигатель работает, КПП на нейтрали
Что оценивает контроллер
а) Есть импулься с датчика скорости (машина движеться)
б)Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)

Обороты контроллер держит порядка 1000-1200 , соответственно расход около 1л/ч.

3. Режим принудительного Холостого Хода (когда машина движеться на передаче- режим торможения двигателем)
Что оценивает контроллер
а)Есть импулься с датчика скорости (машина движеться)
б)Дроссельная заслонка 0%
в) Температура ОЖ (норма)

ТОгда контроллер примерно до 1300об/мин отключает подачу топлива
поэтому расход топлива 0.

Надеюсь понятно изложил..
З,Ы, Цифры на разных контроллерах немного отличаются, НО принцип одинаков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы