Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21093i Неустойчивая работа на ХХ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21093i Неустойчивая работа на ХХ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Вопрос... На ХХ обороты гуляют от 500 до 700, а бывает, что прыгают до 1000. Все датчики в норме. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Alessander писал(а):
Вопрос... На ХХ обороты гуляют от 500 до 700, а бывает, что прыгают до 1000. Все датчики в норме. В чем может быть причина?

Прежде чем тему создавать, поиском бахни.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=69637&start=0

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Лучше бы подсказал как избавиться от проблемы, а не буром шел. Ну да ладно. У меня все проверено и почищено, но обороты все равно гуляют... Все датчики, все перебрасывалось с новой машины из салона - никаких изменений... Не могу понять в чем дело... Может подъехать к электронщику и перешить?
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 11:17
Ответить с цитатой

У меня тоже на инжекторе обороты гуляют.Тахометра нет,не могу сказать в каком диапазоне но по работе моторо слышно что гуляют.В чем дело я тоже никак понять не могу.
Так что вопрос актуален

_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa-97



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Сам намучался с такой бедой. Sad
Вот уже полгода как. Та же беда - датчики норма, все чистое, а тахометр скакал. Замучал все диагностики в округе, в итоге поменял сегодня приборку (в Южном порту 1600 на ВП, я взял типа тюнинговую с синей подсветкой и синими приборами - 1800 "Автоприбор" Владимир). Вот это кайф! Кроме тахометра немного привирал спидометр, стрелка топлива иногда показывала уровень как хотела. Теперь надеюсь забыть про все это.
Попробуй махнуться на 5 минут с кем-нибудь приборками, дело недолгое.
Вернуться к началу
Lexa-97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:20
Ответить с цитатой

Поменял приборку - обороты стали стабильными? Surprised Smile
_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa-97



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 16:40
Ответить с цитатой

Да они все время и были стабильные оказывается, просто тахометр сломался. Причем в движении показывал все правильно, а на ХХ стрелка прыгала 900-1500.
И мой совет, если у вас дело окажется тоже в этом - меняйте сразу всю приборку, тахометр отдельно в продаже я не нашел, починили мне его - заработал - стал глючить спидометр - стрелка топлива. Спидометр отдельно покупать не стал, вдруг сломают тахометр обратно? Купил сразу приборку.
Вернуться к началу
Lexa-97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 18:59
Ответить с цитатой

Ребята, приборку тоже перебрасывал - стрелка тахометра тоже гуляла (приборка была новая, 12 км на счетчике). Да и на слух слышно, что обороты неустойчивые. Электронщик сказал, что нужно прешивать программу, мол у них болезнь...
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa-97



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 20:05
Ответить с цитатой

Тогда, если все остальные варианты исчерпаны, надо попробовать прошить.
А может подсасывает воздух где? В поиске такая вещь всплывала уже.
Вернуться к началу
Lexa-97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 20:08
Ответить с цитатой

А насколько гуляют? Немного стрелка тахометра шевелится, по маршрутнику оборотов 30 туда сюда гуляет, мне не критично. Вообщем какой разброс оборотов?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 10:01
Ответить с цитатой

обороты гуляют от 500 до 700, а бывает, что прыгают до 1000.
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 11:49
Ответить с цитатой

Воздух.А где он может подсасывать и как это узнать.Просто хочется чтобы автомобиль работал ровно,а не как паралитик Smile
_________________
Чайник я,а что поделать...
Вернуться к началу
BlackHunter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyLOG



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:21
Ответить с цитатой

Прричем лазают обороты от 500-700... Вначале было так что она когда горячая вообще не заводилась, обороты до 1000 поднимались и падали до 0, тока с подгазовкой, и приходилось пру минут держать педаль газа чтобы не глохла....
Потом поменял датчик дроссельной заслонки, свечи, топливный фильтр, модуль зажигания, датчик ХХ, высоковольтные провода...
После каждой замены казалось что лучше но потом опять, отрегулировал CO, сделал диагностику, чето-там поправили, плавать перестали, но на следующий день опять... Сказали форсунки надо менять, так как они не разу за 4 года не мылись то промыть их не реально (не развод кстати)... потом сказали что возможно надо менять мозги, еще какую-то байду... Друзья субъективно сказали что как-будто троит (ручка КПП дергается, небольшая вибрация), поскидывал поочередно провода с каждой свечи, троила, но когда надевал все было ок... когда менял провода сомнения возникли как должны в модуль втыкаться, так как самый короткий шел к 3-й свече с лева и воткнут был помоему в левый верхний модуля зажигания (не напишите как должны стоять ну типа 1-я свеча с лева в левый нижний и т.д.)... Спасибо!
Вернуться к началу
AndreyLOG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:31
Ответить с цитатой

Берешь и отрубаешь датчики по очереди, по одному и смотришь реакцию. Да, желательно аккум отцеплять при этом.
А давление топлива мерил? Кстати посмотри по БК, УОЗ не скачет? А свечки как?
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:40
Ответить с цитатой

Тут в форуме описана промывка форсунок. Сними рампу с форсунками, и промой их очистителем карба. как мыть многократно описано в форуме и в инете. процедупа достаточно простая. достоинств у метода много
-дёшево, если не жадничать то 2-3 флакона очистителя карба, а если форсунки не сильно забиты, то и одного хватит.
-можно проконтролировать результаты своей работы и поставить каждой форсунке свой диагноз.
-не надо менять свечи.

только защитные очки на глаза одень, если чистить соберёшся.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 22:47
Ответить с цитатой

Во кстати, почти как у тебя:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67197
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 16:04
Ответить с цитатой

А моей 9 месяцев. И форсунки проверял, и свечи менял, и датчики новые ставил... никакого прогресса. Электронщик сказал, что нужно перешивать...
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyLOG



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 22:06
Ответить с цитатой

Цитата:
А моей 9 месяцев. И форсунки проверял, и свечи менял, и датчики новые ставил... никакого прогресса. Электронщик сказал, что нужно перешивать...


А сколько это стоит и чем это грозит в случае кривого мастера?

_________________
21093i, 2001, 94000 км.
Вернуться к началу
AndreyLOG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyLOG



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 22:10
Ответить с цитатой

Кстати, а всетаки, если форсунки не мылись 4-е года, то их промыть реально, сказали что нет, но есть сомнения что можно, запугали что вообще не выеду из промывки баллоном с жидкостью... так ли это... так как форсунки стоят 700рx4=2800, а промывка 700... разница приличная... подскажите плиз!
_________________
21093i, 2001, 94000 км.
Вернуться к началу
AndreyLOG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2005 23:20
Ответить с цитатой

Если надумаешь менять, то меняй не форсунки, а всё в сборе. Рампу, регулятор давления, и форсунки.
Промывая форсунки без демонтажа ты не узнаешь в каком они состоянии. либо промывать в сервисе в ванночках с ультразвуком или в домашних условиях самостоятельно. только вот промывка в сервисе с демонтажём, обойдётся тебе достаточно дорого - лучше новые купить.
А промывать жидкостями типа Wynns и.т.п.... ну для профилактики это неплохо, а если форсунки забиты конкретно, то это мёртвому припарки. У моей родственницы Fiat Uno инжекторный. Форсунки не мыли х.з. сколько, но машина прокаталась год без фильтра тонкой очистки. мыли уже 2 раза Wynns - не помогло. машина выезжала после промывки своим ходом и на пару дней всё приходило в норму, а потом всё сначала.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyLOG



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2005 00:36
Ответить с цитатой

String писал(а):
Если надумаешь менять, то меняй не форсунки, а всё в сборе. Рампу, регулятор давления, и форсунки.
Промывая форсунки без демонтажа ты не узнаешь в каком они состоянии. либо промывать в сервисе в ванночках с ультразвуком или в домашних условиях самостоятельно. только вот промывка в сервисе с демонтажём, обойдётся тебе достаточно дорого - лучше новые купить.
А промывать жидкостями типа Wynns и.т.п.... ну для профилактики это неплохо, а если форсунки забиты конкретно, то это мёртвому припарки. У моей родственницы Fiat Uno инжекторный. Форсунки не мыли х.з. сколько, но машина прокаталась год без фильтра тонкой очистки. мыли уже 2 раза Wynns - не помогло. машина выезжала после промывки своим ходом и на пару дней всё приходило в норму, а потом всё сначала.


Спасибо... Значит всетаки менять... А сколько это примерно в сборе стоить будет?

_________________
21093i, 2001, 94000 км.
Вернуться к началу
AndreyLOG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alessander



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 10:53
Ответить с цитатой

А сколько это стоит и чем это грозит в случае кривого мастера?[/quote]

У нас перешить мозги стоит около 50 баков.
Вернуться к началу
Alessander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Да вы чё народ, ненало ничего прошивать, и зачем покупать новые форсунки!? Нужно всего лишь балон для чистки карбов, прямые руки и желание. И всё будет как новое цена вопроса 100р
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyLOG



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 17:06
Ответить с цитатой

Вот в том то и дело что руки, по компам я спец, от железа до софта и получаю за это ЗП, а вот в машина "-0" поэтому...
_________________
21093i, 2001, 94000 км.
Вернуться к началу
AndreyLOG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы