Страница 1 из 1
SiD
Всем привет, подскажите пожалуйста как нормально проклеить высокую панель на ВАЗ 21093i и что для этого надо(Если не сложно то подробно Smile ) заранее благодарен
Ромчик25
Еслиб я только знал!!!Борюсь уже год с этой проблемой. Похоже придеться снять и проклеить каждую деталюшку!!Каким-нибудь материалом ноизбастера!Если есть опыт у кого поделитесь, ведь толком ничего ни где не описано,везде только про верх панели пишут,а остальное же тоже скрепит и гремит!!
Acquirer
В те выходные снимал все кроме основания панели и печки. Сломало просто.
На ребро козырька надел резинку (30 р в магазе Русь). Снял накладку, отвернул пласмасску разделяющую воздуховоды. Все почистил и протер. Отодрал старый паралон (вообще кстати не по месту был прилеплен), на это место приклеил полоски пенки. Двусторонним скотчем проклеил места соприкосновения накладки и торпеды. Везде где винты стягивают две пластмассовые поверхности проложит кусочки скотча. На входе от печки убрал щели воздуховодов. Также был сломан центральный крепеж (длины шататного самореза не хватало), зафигарил туда длинный саморез и от души затянул. Все собрал и протянул как следует. Конечно козырек панели все равно поскрипывает даже с резинкой, но несравнимо меньше.
Кстати, пенку просто между двух пластмасс не кладите, я сверху лепил ещё скотч (где пенка не приклеена), а то скрипит здорово.
Ну и все пожалуй. все это с пивом и перерывом на сон.
Вместо резинки на козырек можно использовать и двусторонний скотч в стыке, но менее эстетично пожалуй будет. Резинка по краям хреново легла (на изгибах) это плохо, может подрежу как-нибудь.
Жена сказала что скрипеть перестало. Скрипит козырек если только со всей силы его шатать, но думаю это уже неустранимо Smile
Serui
Клеил Битопластом- материал фирмы всем известной фирмы Стандартпласт. Результат превзошел все ожидания.
Панель снимал всю целиком поскольку первоначальная цель была проклеивать моторный шит вибропластом и изолоном. Данная цель была достигнута. Подошла очередь проклейки панели.
Рассказывать что и как клеить не имеет никакого смысла, потому что все делается интуитивно максимально, т. е. побольше материала везде. Приклеил на деталь битопласт, приложил на место- не скрипит - хорошо. Скрипит- плохо.
Разбирать нужно абсолютно всё. От заглушек кнопок до самого основания панели.
Я даже провода везде обкрутил битопластом.
Еще раз про чудо материал. Одни из основных его свойств, это то что он при сжимании сохраняет свою форму и липкий слой довольно хороший. Продавцы обещали что со временем у него даже адгезия повышается.
SVYAT
Я просто поехал в сервис, заплатил 1000 рэ, через 4 часа забрал машину. Результат изумительный. Проклеили везде самоклеющимся черным тонким как губка материалом. Каждый пучок проводов внутри, бардачок, вобщем все трущиеся детали. Теперь скрипеть нечему. И никакой европанели не надо. :cool:
_SVK_
2 SVYAT: Координаты сервиса в студию (на e-mail) плз.
actron
а скрипучий козырёк сажается на черный герметик "абро".. Дёшево, легко, и намертво. Густо наносится, фиксируется деревянным бруском между рулём и козырьком на ночь.. Ни шелохнётся и не скрипнет больше.. Если снять панель надо- тоненьким ножичком пройтись и готово..
deAmon
2 _SVK_ он (SVYAT) ведь не в Москве находится Sad поэтому так и дешево.
Я сам в мае ездил к тетке в Волгаград и сделал там многое со своей машиной, все гораздо дешевле чем в Москве.
Если есть там родственники или друзья, то есть ризон туду гнать, вроде как в гости и в тоже время авто подделать. Качество работ не хуже чем в Москве.
Storen
SiD писал(а):

Всем привет, подскажите пожалуйста как нормально проклеить высокую панель на ВАЗ 21093i и что для этого надо(Если не сложно то подробно Smile ) заранее благодарен


в общем делаем так:
покупаем метр карпета, всё равно какого , что российского, что итальянского, что турецкого, видно его всё равно не будет, разбираем всю панель, за исключением той части что прикручена к кузову, хотя и её можно снять, после этого, берём карпет, нарезаем полосками по 2 - 3 см шириной, и вперёд, прклееваем все места стыков всех деталей панели, можно и провода в карпет обернуть, но проклеивать надо аккуратно, иначе следы клеЯ не смоете ни чем!.
и никаких резинок на козыпрёк, никаких гермитиков. ВСЁ дело сделано!
Чуть не забыл, ленту малярного скотча и карандаш, каждый разьём прописать и наклееть, можно и пронумеровать.
С Уважением Дмитрий.
если помого, то оч хорошо, если нет,я просо предлагаю так же как делал я, и как буду делать снова, так как не всё проклеел в первый раз.
Sensas
DWI
После двухгодичного наслаждения "скрипками" ВП, купил лист строительного поролона 30мм (70р), тюбик Момента (надо было брать два), снял накладку с козырьком и тотально проклеил (стыки, плоскости, поверхности и все остальное). Дополнительно вкрутил 3 самореза (должны были быть, но отсутствовали от рождения). Раньше раздражало скрипение приборного щитка - наклеил сверху кусок типа пенопласта, но помягче и с маленькими порами - от какой-то упаковки. Теперь он поджимается козырьком, стоит как влитой. Смазал трос спидометра. Оклеил воздуховод печки - теперь дует куда надо. Вся работа заняла ~ 3часа (до этого не представлял даже где панель крепиться). Затрат минимум, панель реально (6мес.) не скрипит и не дребезжит. Остальная шумоизоляция выполнена недавно установкой мощной музыки и MP3 магнитолы (даже движок не слышно Smile ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы