Страница 1 из 1
direct
Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. Посоветуйте, можно ли что-то поправить:

1. Стеклоподъемники. Стоят непонятно почему между креслами. Вроде как на 2110М (3 комплектация) в дверях стоят заглушки для кнопок управления, можно ли их туда относительно безболезненно интегрировать? Всмысле есть ли проводка?
Как класс отсутствует автодоводчик. Решаемо?
В результате хотелось бы видеть такую картину - в дверях стоят кнопки и управляют своим стеклоподъемником. Кнопки для доводчика - т.е. легкое нажатие - вверх-вних, сильное (через ограничитель) - полностью открытие-закрытие.

2. Зеркала. Хочется управлять ОБОИМИ с джойстика на панели. Кто ездил поймет, насколько это облегчает жизнь на тесных парковках. Желательно с механизмом складывания. Обогрев нафиг не надо. Есть ли такое? Какой примерно уровень цен?

3. Двери. В принципе можно найти машину, где двери закрываются относительно легко, но во всех с характерным металлическим хлопком. Убираемо?
MichaelM
direct писал(а):

Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. Посоветуйте, можно ли что-то поправить:

1. Стеклоподъемники. Стоят непонятно почему между креслами. Вроде как на 2110М (3 комплектация) в дверях стоят заглушки для кнопок управления, можно ли их туда относительно безболезненно интегрировать? Всмысле есть ли проводка?
Как класс отсутствует автодоводчик. Решаемо?
В результате хотелось бы видеть такую картину - в дверях стоят кнопки и управляют своим стеклоподъемником. Кнопки для доводчика - т.е. легкое нажатие - вверх-вних, сильное (через ограничитель) - полностью открытие-закрытие.


Автодоводчик + упр. с сигнализации есть отдельный блок поищи на форуме, перенести кнопки - переделывать проводку

direct писал(а):

2. Зеркала. Хочется управлять ОБОИМИ с джойстика на панели. Кто ездил поймет, насколько это облегчает жизнь на тесных парковках. Желательно с механизмом складывания. Обогрев нафиг не надо. Есть ли такое? Какой примерно уровень цен?


Зеркала конечно есть и штатное место под кнопки есть, но вот я тоже ездил на японке и пришел к такому выводу: если зеркала сферические управление нахрен не нужно, а подогрев наоборот не помешает

direct писал(а):

3. Двери. В принципе можно найти машину, где двери закрываются относительно легко, но во всех с характерным металлическим хлопком. Убираемо?


это замена замков на бесшумные
Rino
есть ответ на один из вопросов:http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm
COURAGE
direct писал(а):

Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. ...Убираемо?


посоветую тебе передумать Confused и купить всеже какую япошку Confused ибо как только откатаешь тык 30 , мелочи будут доводить до паркинсона, а уж глобальные сломы (каких даже самые фантазеры-японцы не предвидят)) запросто сведут сума!!
Confused
yoopi
direct писал(а):

Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. Посоветуйте, можно ли что-то поправить:

1. Стеклоподъемники. Стоят непонятно почему между креслами. Вроде как на 2110М (3 комплектация) в дверях стоят заглушки для кнопок управления, можно ли их туда относительно безболезненно интегрировать? Всмысле есть ли проводка?
Как класс отсутствует автодоводчик. Решаемо?
В результате хотелось бы видеть такую картину - в дверях стоят кнопки и управляют своим стеклоподъемником. Кнопки для доводчика - т.е. легкое нажатие - вверх-вних, сильное (через ограничитель) - полностью открытие-закрытие.



Имею в пользовании такой автомобиль с мая этого года. Сею проблему решил установкой двух блоков MS-MILAN: http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/
Проводку тащить надо полюбому (штатной в дверях нет). В инструкции все красиво нарисовано поэтому сравнительно не сложно. Работает так: нажатие меньше 0,5 секунды на любую из кнопок (на дверях или в центре пофиг) стекло полностью открываеться или закрываеться. Дольше 0,5 секунды работает пообычному. Плюс к этому можно запрограмировать комфортное положение до которого бы оно опускалось или поднималось и вставало. При постоновке на охрану стекла одно за другим закрываются, при снятии одно за другим открываются на то же положение (если прошло менее часа). Плюс с брелка можно открывать для вентиляции. Самый большой недостаток это преблуды она не дает пользоваться двумя стеклоподъемниками одновременно, т.е. если ты и твой посажир захотите одновременно открыть окна, то оба обломаетесь.

direct писал(а):



2. Зеркала. Хочется управлять ОБОИМИ с джойстика на панели. Кто ездил поймет, насколько это облегчает жизнь на тесных парковках. Желательно с механизмом складывания. Обогрев нафиг не надо. Есть ли такое? Какой примерно уровень цен?



Правильные электрические зеркала называются Каприз: http://www.avtozerkala.ru/vaz2110.html
Имеют на борту: антиблик, электропривод, цвета кузова, увеличеную зону обзора, подогрев, травмобезопасное складывание как вперед так и назад, есть модели с поворотником и сферическими зеркалами. Большой плюс - нормальная конструкция, нехлипкая и надежная. Установка элементарная.

direct писал(а):



3. Двери. В принципе можно найти машину, где двери закрываются относительно легко, но во всех с характерным металлическим хлопком. Убираемо?



Решил с помощью установки бесшумных замков с пластиковым язычком и полиуретановой вставкой на ответной части. Стоит 300 рублей за штуку, пробовал за 120 рублей (ДААЗ) металлический призвук оставался. С этими замками всё тихо и леко как на иномарке.
direct
COURAGE, я ездить на ней больше 30 тыс и не собираюсь - так, года на 1,5-2, пока гарантия не кончится. Там глядишь и смогу взять что-то типа новой королки (опять же с гарантией). Япы в целом и сделаны получше и ломаются реже, но тем не менее ломаются. Проблемы с наличием запчастей, их стоимость, правый руль... Недостатков тоже хватает, как собсно и достоинств (автомат, гур, кондюк и т.п. здорово, кто бы что не говорил об их ненужности) Да и вообще - хочется попробовать поэксплуатировать нашу с нуля годик-другой.

yoopi, MS-MILAN работает только вместе с их сигналкой или отдельно тоже? Хотя, с другой стороны, я сигналку тоже МС хотел ставить Smile
Автооткрывание после снятия с охраны отрубается?
Хм... взаимная блокировка справедлива для одного контроллера? Допустим, если на один повесить переднее и заднее стекло, на второй аналогично с другой стороны, то пассажиры с передних сидений друг друга ведь не заблокируют?

По зеркалам - понравилось, то что надо Smile Какой примерно уровень цен? Единственное, что опять же джойстик между сидений... Кто такую гадость придумал только Smile
dixie
direct писал(а):

По зеркалам - понравилось, то что надо Smile Какой примерно уровень цен? Единственное, что опять же джойстик между сидений... Кто такую гадость придумал только Smile



В прошлом году за 3500 брал, реально классные зеркала, им-бы складыватся на парковке еще....
S.S.
Электрозеркала имхо не нужная штука Wink
Я в день покупки отрегульровал под себя, так за год и не трогал... Зачем платил, непонятно Wink
yoopi
direct писал(а):

COURAGE, я ездить на ней больше 30 тыс и не собираюсь - так, года на 1,5-2, пока гарантия не кончится. Там глядишь и смогу взять что-то типа новой королки (опять же с гарантией). Япы в целом и сделаны получше и ломаются реже, но тем не менее ломаются. Проблемы с наличием запчастей, их стоимость, правый руль... Недостатков тоже хватает, как собсно и достоинств (автомат, гур, кондюк и т.п. здорово, кто бы что не говорил об их ненужности) Да и вообще - хочется попробовать поэксплуатировать нашу с нуля годик-другой.



То же имел опыт эксплуатации стереньких японцев. Могу сказать наша машина донимает мелочами, старый японец крупными неприятностями. Периодичность поломок одинаковая. Ну а новую нашу можно гонять в гарантийку и проблем не знать. (с натяжкой) Я на своей уже 20000 прошел, обращаться пришлось только один раз. На второй день после покупки. Ну и сейчас вторая передача хрюкать начала тоже наверное поеду, хотя при неспешном разгоне не напрягает.

direct писал(а):


yoopi, MS-MILAN работает только вместе с их сигналкой или отдельно тоже? Хотя, с другой стороны, я сигналку тоже МС хотел ставить Smile
Автооткрывание после снятия с охраны отрубается?
Хм... взаимная блокировка справедлива для одного контроллера? Допустим, если на один повесить переднее и заднее стекло, на второй аналогично с другой стороны, то пассажиры с передних сидений друг друга ведь не заблокируют?



Работает с любой сигналкой, но с MS-ской работает по цифровой шине, что упрощает подключение. Автооткрытие отключить нельзя, но не разу такого желания и не возникало - это же удобно! Взаимная блокировка справедлива ко всем контроллерам которые связаны в одну цифровую шину (LAN), т.е. если подключать по инструкции, то любое нажатие на одну из 8-и кнопок стеклоподъемников заблокирует работу всех остальных. Но есть обходной вариант подключать без использования LANа. В 2 раза больше подключений и закрываться/открываться при постановке/снятии с охраны будут по 2 стекла одновременно. Щаз думаю письмо написать в MS может там внутри перемычку убрать какую нибудь, а то сильно напрягает этот недостаток.

direct писал(а):


По зеркалам - понравилось, то что надо Smile Какой примерно уровень цен? Единственное, что опять же джойстик между сидений... Кто такую гадость придумал только Smile



В Тольятти можно купить за 3300 обычные и за 4500 с поворотником и асферическим зеркальным элементом. Можно по почте заказать вот здесь: http://post.zapavto.ru/index.php
В Москве можно купить здесь: http://www.autocomplect.ru/catalogue/mirror.htm
Но стоит уже 4500/5700 соответственно.
Джойстик между сидений не напрягает, единственное что напрягает, то что по тактильным ощющениям он такой же как и кнопки стеклоподъемников и иногда по ошибке нажимаешь на джойстик. Ну и жестковато он нажимается не очень приятно. Раньше в комплекте был не русский джойстик (был похож на компьютерный джойстик), он и работал мягко и перепутать было не возможно из-за того что он формы другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы