Вожу: трос, запаска, баллонник крестовый, свечник, трещетка 1/2" с набором головок, набор ключей трубчатых, ключ разводной малый, ключ водопроводный, отвертка длинная крестовая, отвертка малая со сменными жалами, лампы головного света 55Вт 2 шт, лампы 21Вт прозрачные 4 шт, лампа поворотника оранжевая 1 шт, лампа повторителя поворта 1 шт, нож "рабочий" самодельный (из рессоры), нож выдвижной Stanley, комплект свечей АУ17ДВРМ, "зимние" свечи Beru Ultra-X, масло моторное 1л, масло трансмиссионное 0,7л, тормозная жидкость 0,5л, антифриз разбавленый 3л, домкрат, компрессор со встроенным фонарем, стамеска, зубило малое, очиститель битумных пятен Winns, WD40, очиститель салона Winns, тряпка грязная, тряпка чистая, вода или жидкость омывателя (по сезону), щетка с коротким ворсом, щетка на длинной ручке для снега, коллекцию болтов, шайб и саморезов, хомутки на 20 и на 40, моток сырой резины 3М, изолента черная 3М, текущие запасные очки, старые запасные очки, перчатки нитяные рабочие, перчатки резиновые, рукавицы "костровые", аптечка, Autan от комаров. 8-)
В дальнюю дорогу дополнительно: доски-сандтреки, топор, финку АиР "Бекас", инвертор 12-220В, удлинитель 220В, тройник, лампа люминисцентная палаточная 8Вт, примус и бензин "Калоша" к нему.
Машина прошла от Пскова до Иркутска и от Питера до Азова.
За всю историю из всего аварийного снаряжения в пути был
востребован ровно один компонент: трос! (ибо случалось завязнуть) :-D.
Мелкие поломки были, но они не мешали добраться до дома (как правило) или до сервиса (однажды).