Страница 1 из 1
happyandry
При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.
FoundData4
у меня аналогично....пока катаюсь.Стучит не сильно, вибраций на ходу нет. Если сломается буду делать... А сейчас лезть в мост не хочется. Хотя может у тебя гайка хвостовика разболталась? Хотя маловероятно...
Rezo
happyandry писал(а):

При отпускании сцепления ощущается стук в задней части авто. На яме прокручивал руками кардан, ощущается приличный прямо-таки люфт. Как его уменьшить? Если можно то подробней.

Блин!.....
Несколько строк раньше о зазоре в редукторе. Теперь здесь же такое.
А нельзя ли было спросить об этом в такой же теме на этой же странице.
Зачем повторять вопрос, если он уже есть?
Не понимаю этого.
По-твоему вопросу:
А можно было подробнее указать о зазорах и что именно и почему тебе не нравиться?
Ну какой величины люфт конкретно? (А сам подробнее смпрашиваешь). Гайка затянута?
Если всё затянуто , но люфт действительно большой - износ гдавной пары (боковой зазор запредельный).
Допускается до 1мм, что соответсвтует люфту фланца хвостовика до 45 градусов.
Проверяй!
Если люфт больше и попытаешься его привести в норму (а это иногда можно), то всёравно пара долго не проработает.
xaleksx
и вот еще что, самому сделать практически невозможно, сам год назад пытался сделать тока редуктор запорол, для этого есть специальные мастерские, спрашивайте как делать будут, по приборам на стенде или на глаз. во Владимире регулировка стоит 800 руб.
Tony999io
если ничего не делать то редуктор вылетит быстрее
гайку лутше подтянуть дино ключем
момент затяжки указан в мурзилке
happyandry
Отложил проблему до появления денежкаффф. Поеду к мастеру, сам не буду делать.
vitalik-b
по симптомам - хана задней крестовине. а вы сразу - редуктор... Smile
Serge!
Присоединяюсь. Пока нигде не увидел симптомов моста...
happyandry
Ребят, это уже лучче....лишь бы оно так и было Smile))))
FoundData4
А вот я заменил крестовины...но Sad покачав туда-сюда(не по движению, а вверх-вниз) кардан около заднего моста, отчетливо услышал "хороший" стук в корпусе, там где подшипники ведущей шестерни :(

Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?
Rezo
Morph_ писал(а):

.....Вопрос - без спец. инструмента я смогу сменить эти подшипники?

В общем-то да (если речь идёт только о подшипниках), но судя по стилю заданного вопроса, можно предположить, что ........ в общем самому не советую туда лесть.
О величине люфта я писал выше.
Он в любом случае должен быть, это как раз и есть начальная величина бокового зазора (шестерней главной пары).
А при чём тут подшипник собственно говоря?
FoundData4
стиль вполне нормальный Wink что я не ремонтировал в классике так это дифференциал Wink Двиг, коробка, подвеска, причем все основательно и надолго Smile для себя ведь... А в мост я уже чуть-чуть залез, заменив подшипники полуосей. Ведь их вроде как тоже без спец инструмента сделать трудно 8-) Но ведь сделал Smile Причем без проблем :cool: Мне просто интересно можно ли выпрессовать эти подшипники без съемника. Или придется помимо кучи инструмента который у меня есть(стробоскоп, микрометр, дин.ключ,разнообразные съемники и т.п.), еще нужно купить А40005/1/7? Smile


p.s. Когда была "Волга" 24-ка, вместе в отцом перебрали всю ) Вот поистине волга - мечта тракториста. Скажу вам что 7-ку гораздо легче обслуживать и ремонтировать.

p.p.s. Надеюсь что при нынешней тенденции роста денежки в моем кармане к концу след года возьму себе нулевую 12-шку или 14-ю Wink
denis_s
подшипник тут не причем
естественный износ
можно попробовать заменить полуося - люфт будет меньше
а так - езди пока сильно гудеть не будет
FoundData4
да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink
denis_s
Morph_ писал(а):

да я тоже подумал, пока не сломается лезть не буду. Тогда уже основательно займусь этим. Гула нет на любых скоростях. Хотя просто хотелось бы узнать с чем и как его едят, если сломается Wink


если редуктор сломается - выкидываешь нафиг и покупаешь новый.
заклинивает крайне редко, обычно шуметь начинает - аж ухи болят.
FoundData4
об этом я тоже подумал Wink
happyandry
Smile значит так: купил крестовины, поехал менять. Мастер снял кардан и при снятии оказалось, что сильно отпущена гайка что держит тройник ( с резинкой на коробке) а там и шайба тонкая была соответственно. Она и звенела (толи брынчала)....так вот....гайку затянули, крестовины поменяли, редуктор в норме оказался. Все. Стук пропал при переключении скоростей, звон снизу при движении на нейтралке пропал. Я ДОВОЛЕН. Smile))) Всем спасибо за поддержание темы. Мож кому и пригодится еще.
vic14
ШАЙБУ ПОД ЭТОЙ ГАЙКОЙ НАДО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГУЮ, СТАРОГО ОБРАЗЦА- ОНА С УСИКАМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ГАЙКА БОЛЬШЕ НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ.Т.К. СОВРЕМЕННАЯ ТОНКАЯ ЯКОБЫ ПРУЖИНИСТАЯ ШАЙБА НЕ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ.
У МЕНЯ ДВА РАЗА ОТВОРАЧИВАЛАСЬ ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ.
happyandry
шайба была в ремкомплекте с усиками конечно! А старая - без них..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы