Страница 1 из 1
Rino
Объясните пожалуйста неграмотному. Резонасный и широкополосный дачик детонации их преимущества и недостатки? взаимозаменяемость?
Alex07-11i
Менять один на другой нельзя.
Резонансный ставили на машины ранних годов выпуска с контроллером Бош М1.5.4
Широкополосный ставят сейчас на все авто.
Преимущества и недостатки? Хм... Резонансный дороже (наверное в силу дефицита). Раз перешли с резонансного на широкополосный, наверное он (широкополосный) лучше видит детонацию. Такое вот ИМХО.
MichaelM
Принцип действия разный, сигналы с них разные, невзаимоменямы, сейчас устанавливаются широкополосные.
Резонансный датчик:
Внутри жесткого корпуса располагается дискообразный пьезоэлемент. При возникновении детонации двигателя, когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента, на обкладке его появляется напряжение, регистрируемое ECU.
Если сигнал с датчика превышает ?уровень допустимой детонации?, после которой ECU начинает ?думать? о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.
В двигателях с широкой полосой частот детонационных колебаний могут использоваться датчики нерезонансного типа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы