Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем разница в датчиках детонации?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В чем разница в датчиках детонации? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rino



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Авто: Фикус
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 13:54
Ответить с цитатой

Объясните пожалуйста неграмотному. Резонасный и широкополосный дачик детонации их преимущества и недостатки? взаимозаменяемость?
Вернуться к началу
Rino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Менять один на другой нельзя.
Резонансный ставили на машины ранних годов выпуска с контроллером Бош М1.5.4
Широкополосный ставят сейчас на все авто.
Преимущества и недостатки? Хм... Резонансный дороже (наверное в силу дефицита). Раз перешли с резонансного на широкополосный, наверное он (широкополосный) лучше видит детонацию. Такое вот ИМХО.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 14:28
Ответить с цитатой

Принцип действия разный, сигналы с них разные, невзаимоменямы, сейчас устанавливаются широкополосные.
Резонансный датчик:
Внутри жесткого корпуса располагается дискообразный пьезоэлемент. При возникновении детонации двигателя, когда частота колебаний блока цилиндров совпадает с собственной частотой пьезоэлемента, на обкладке его появляется напряжение, регистрируемое ECU.
Если сигнал с датчика превышает ?уровень допустимой детонации?, после которой ECU начинает ?думать? о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.
В двигателях с широкой полосой частот детонационных колебаний могут использоваться датчики нерезонансного типа.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы