Страница 1 из 1
averkin_sergei
Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.
Oposition
averkin_sergei писал(а):

Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.



Видомо одной продувки не достаточно. Разбирай и промывай/продувай.
averkin_sergei
Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.
Александр Александрович
Не забывай про свечи - от них очень много чего зависит. Выкрути, посмотри на всякий случай (только внимательно), нет ли пробоев...
averkin_sergei
Свечи finval выкручивал смотрел все рабочии светло коричневые, а пробой как можно определить я вроди ничего подазрительного не заметил
Oposition
averkin_sergei писал(а):

Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.


Smile короче грязь так сказать еще глубже загонял.

Будет больше толку если разобрать, этим-же балончиком поливать и протирать тряпочкой. Когда располовинешь нижнюю часть карба, сразу удивишся, окажется что от продувки никакого толку не оказалось. Попутно поменяй прокладочки нижней части и прокладку между карбом и коллектором.
averkin_sergei
Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.
Oposition
averkin_sergei писал(а):

Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.



Всегда пожалуйста, расскажи потом чем закончилось.
FoundData4
Скажу сразу что тут виновато и зажигание, и карб, и возможно ГРМ, если давно не регулировал. Советую делать все сразу Smile Не по отдельности.
1. Если надо, регулируешь клапана.
2. Чистишь карб...только очень хорошо, чтоб блестел ) Плюс обязательно отрегулируй заслонки карба, чтобы закрывались плотно. 2-ю камеру регулируешь так: шток на полную вдавливаешь, открываешь заслонку полностью и, откручиваязакручивая шток, надеваешь его и шплинтуешь.
3. Ставишь карб на место.
4. Свечи, провода, крышку проверяешь. Свечи разрядником, провода хотя-бы омметром и визуально(контакты проводов, крышки, трещины на крышке).
5. Выставляешь зазор в контактах трамблера.
6. Заводишь.
7. Если есть стробоскоп - выставляешь угол на нужный бензин.
8. Регулируешь ХХ, да так, чтобы двигатель ровненько работал. Если не получается, попробуй чуть(!) покрутить трамблер +-. Чтобы ощущалась ровная без обратных хлопков работа.
9. Дальше газуешь до 2000-2500 обмин. Смотришь как двигатель на них работает, должен без подергиваний и провалов. Если трясет - крути трамблер +-, только очень медленно и не торопясь Wink Добивашься что и на холостых и на этих оборотах все было ок. Дальше выезжаешь на трассу и проверяешь динамику и дергается ли при отпускании газа.

p.s. Ах да...если трамблер неисправен - хрен отрегулируешь(и усики гнул, и грузики регулировал)....у меня именно так и было...хоть с бубном пляши Smile Помогла замена трамблера.
leopard86
Присоединюсь к Morph_ и добавлю, что проверить дополнительно нужно:
1) резистор в бегунке (сгорел);
2) зазор в свечах (великоват).
FoundData4
да...это забыл Wink Хотя делал )

Обязательно карб не полениться и верхнююсреднюю часть разобрать до винтика Wink Почистить, продуть и также собрать Wink ничего не перепутав
Олег Михалыч
90% - малый зазор в контактах прерывателя трамблера.
Сейчас упорчик делают из дешевой пластмассы и он быстро истирается, зазор ессно уменьшается.
У меня частенько бывает - на 3 - 4 в начале передачи дергается, газу дашь пропадает. Отрегулировал зазор - все ОК.
shultz(izh.2126.ru)
Пользуйте автотестер для измерения УЗСК. Я щас пользую старенький А-1, но доволен донельзя. Если контакту неновые, то зазор по щупу выставлять бессмысленно, все равно погрешность 5-8 градусов будет. А на работу двига это ой как влияет! Когда попробуете-щуп полетит в помойку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы