Скажу сразу что тут виновато и зажигание, и карб, и возможно ГРМ, если давно не регулировал. Советую делать все сразу
Не по отдельности.
1. Если надо, регулируешь клапана.
2. Чистишь карб...только очень хорошо, чтоб блестел ) Плюс обязательно отрегулируй заслонки карба, чтобы закрывались плотно. 2-ю камеру регулируешь так: шток на полную вдавливаешь, открываешь заслонку полностью и, откручиваязакручивая шток, надеваешь его и шплинтуешь.
3. Ставишь карб на место.
4. Свечи, провода, крышку проверяешь. Свечи разрядником, провода хотя-бы омметром и визуально(контакты проводов, крышки, трещины на крышке).
5. Выставляешь зазор в контактах трамблера.
6. Заводишь.
7. Если есть стробоскоп - выставляешь угол на нужный бензин.
8. Регулируешь ХХ, да так, чтобы двигатель ровненько работал. Если не получается, попробуй чуть(!) покрутить трамблер +-. Чтобы ощущалась ровная без обратных хлопков работа.
9. Дальше газуешь до 2000-2500 обмин. Смотришь как двигатель на них работает, должен без подергиваний и провалов. Если трясет - крути трамблер +-, только очень медленно и не торопясь
Добивашься что и на холостых и на этих оборотах все было ок. Дальше выезжаешь на трассу и проверяешь динамику и дергается ли при отпускании газа.
p.s. Ах да...если трамблер неисправен - хрен отрегулируешь(и усики гнул, и грузики регулировал)....у меня именно так и было...хоть с бубном пляши
Помогла замена трамблера.