Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при малых оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дергается при малых оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
averkin_sergei



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:10
Ответить с цитатой

Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:14
Ответить с цитатой

averkin_sergei писал(а):
Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.


Видомо одной продувки не достаточно. Разбирай и промывай/продувай.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
averkin_sergei



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:19
Ответить с цитатой

Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:24
Ответить с цитатой

Не забывай про свечи - от них очень много чего зависит. Выкрути, посмотри на всякий случай (только внимательно), нет ли пробоев...
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
averkin_sergei



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Свечи finval выкручивал смотрел все рабочии светло коричневые, а пробой как можно определить я вроди ничего подазрительного не заметил
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:45
Ответить с цитатой

averkin_sergei писал(а):
Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.

Smile короче грязь так сказать еще глубже загонял.

Будет больше толку если разобрать, этим-же балончиком поливать и протирать тряпочкой. Когда располовинешь нижнюю часть карба, сразу удивишся, окажется что от продувки никакого толку не оказалось. Попутно поменяй прокладочки нижней части и прокладку между карбом и коллектором.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
averkin_sergei



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:12
Ответить с цитатой

Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 20:08
Ответить с цитатой

averkin_sergei писал(а):
Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.


Всегда пожалуйста, расскажи потом чем закончилось.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:04
Ответить с цитатой

Скажу сразу что тут виновато и зажигание, и карб, и возможно ГРМ, если давно не регулировал. Советую делать все сразу Smile Не по отдельности.
1. Если надо, регулируешь клапана.
2. Чистишь карб...только очень хорошо, чтоб блестел ) Плюс обязательно отрегулируй заслонки карба, чтобы закрывались плотно. 2-ю камеру регулируешь так: шток на полную вдавливаешь, открываешь заслонку полностью и, откручиваязакручивая шток, надеваешь его и шплинтуешь.
3. Ставишь карб на место.
4. Свечи, провода, крышку проверяешь. Свечи разрядником, провода хотя-бы омметром и визуально(контакты проводов, крышки, трещины на крышке).
5. Выставляешь зазор в контактах трамблера.
6. Заводишь.
7. Если есть стробоскоп - выставляешь угол на нужный бензин.
8. Регулируешь ХХ, да так, чтобы двигатель ровненько работал. Если не получается, попробуй чуть(!) покрутить трамблер +-. Чтобы ощущалась ровная без обратных хлопков работа.
9. Дальше газуешь до 2000-2500 обмин. Смотришь как двигатель на них работает, должен без подергиваний и провалов. Если трясет - крути трамблер +-, только очень медленно и не торопясь Wink Добивашься что и на холостых и на этих оборотах все было ок. Дальше выезжаешь на трассу и проверяешь динамику и дергается ли при отпускании газа.

p.s. Ах да...если трамблер неисправен - хрен отрегулируешь(и усики гнул, и грузики регулировал)....у меня именно так и было...хоть с бубном пляши Smile Помогла замена трамблера.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:57
Ответить с цитатой

Присоединюсь к Morph_ и добавлю, что проверить дополнительно нужно:
1) резистор в бегунке (сгорел);
2) зазор в свечах (великоват).

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 22:31
Ответить с цитатой

да...это забыл Wink Хотя делал )

Обязательно карб не полениться и верхнююсреднюю часть разобрать до винтика Wink Почистить, продуть и также собрать Wink ничего не перепутав
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 08:19
Ответить с цитатой

90% - малый зазор в контактах прерывателя трамблера.
Сейчас упорчик делают из дешевой пластмассы и он быстро истирается, зазор ессно уменьшается.
У меня частенько бывает - на 3 - 4 в начале передачи дергается, газу дашь пропадает. Отрегулировал зазор - все ОК.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 11:43
Ответить с цитатой

Пользуйте автотестер для измерения УЗСК. Я щас пользую старенький А-1, но доволен донельзя. Если контакту неновые, то зазор по щупу выставлять бессмысленно, все равно погрешность 5-8 градусов будет. А на работу двига это ой как влияет! Когда попробуете-щуп полетит в помойку.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы