Страница 1 из 1
Сан-Саныч
В общем потекло у меня масло..Не шибко текло, но выдавливало....
Притом через пробку маслозаливную и трамблер,хотя в трамблере поставил новую прокладку...Долго не понимал в чем дело, сегодня нашел по-моему...Шланг вентиляции картера переломился и нет возможности отсосать карбом воздух из картера, попытка открытия маслозаливной пробки на работающем движке показывает повышенное давление внутри картера....

Правилен ли вывод, что масло течет изза этого или в принципе вентиляция картера не шибко влияет на выбивание масла из под сальников?
Спасибо
Грин
А под трамблером сальник, сложно менять?
Сан-Саныч
Имеете в виду сальник в самом трамблере? Несложно, но по-моему его разбирать надо, (давно делал). А сама прокладка меняется просто. Скидывается три гайки на трамблере, он тупо вытаскивается, надевается новая резинка и вставляется обратно и затягиваются три гайки и все. Просто по неопытности я разобрал трамблер целиком, и только потом понял, что течет не из трамблера и изпод него, то есть зря разбирал. Разборка закончилась падением его на пол, после чего отломились пружинки центробежного р регулятора. Взиться было лень и я купил трамблер в сборе :-(
AMD
Приветствую!
Компрессию мерял ? Если нет - померяй на всякий случай. Если мала, в каком -нить горшке, то это оно - часть газов из камеры сгорания проходит в картер, а от туда далее. Отсюда повышенное давление под крышкой головы блока.
Проверить версию просто - достань щуп масла из движка, заведи двигало, и поднеси ладонь к отверстию, куда вставляется щуп, если прет воздух под давлением, версия подтверждена. На полностью исправном движке с неизношенными горшками, давления в картере не должно быть, наоборот карб, забирая часть воздуха через систему вентиляции картера, создает разряжение в картере.
Удачи !
Сан-Саныч
Раньше крышку было не открыть-СОСАЛО!!!!, теперя подпирало немножко...Шланг ждет замены на столе Smile
Alexisus
Магистр Грин Добавлено: Чт Сен 15, 2005 15:34 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А под трамблером сальник, сложно менять?


ничего сложного.снимаешь трамблер,затем бензонасос и блок вспомогательных агрегатов.выковыриваешь сальник.при установке
нового две капли герметика по горизонтали и все.
olg2004
Была это моя первая машинка - шестерка жигули... Так вот какой то умник в сапун ( а на классике это хреновена не маленькая) затолкал тряпку чтоб чернота в карб не валила (движок еще тот был и колпачки и кольца и даже фтулки клапанов - на помойку)... Кароче масло не просто везде выдавливало, аж болты из передней крышки вылетали!!!

Но это мелочи - без вентиляции картеру ни как - избыточное давление эт плохо поэтому и предусмотрена его (картера) вентиляция - а так как из картера в патрубок не только воздух выходит но и газы прорвавшиеся с маслом - в крышке установлен масло отражатель... Так что менять нужно (и герметизировать то же надо хорошо) не только шланг от картера к голове но и проверить маслоотражатель и шланг от головы к карбюратору...
Сан-Саныч
Короче разобрал вчера все, продул, прочистил этот как его,маслоотражатель..Теперь в картере вакуум, крышка прилипает вакуумом при работающем движке... Уря!
telesar
Сан-Саныч писал(а):

Короче разобрал вчера все, продул, прочистил этот как его,маслоотражатель..


Слушайте, а нельзя его новый купить, этот маслоотражатель?
Больно уж грязная работа - чистить его!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы