Страница 1 из 1
svo
zO_Om
Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?
svo
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.
svo
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.
svo
zO-Om писал(а):

Сегодня менял масло и вместо обычной минералки Mobil Super 10w-40, мне залили дизельное Mobil Delvac MX.
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=61&cat_id=198&gud_id=7712
В вышеуказанном тесте оно является одним из лучших для дизельных двигателей, а для бензиновых не вредно ли ?





Чем отличается дизельное масло от бензинового? ...


Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.






Cодержание серы в дизельном топливе значительно выше чем в бензине. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. при её сгорании образуется агрессивная серная кислота. В следствии этого, поскольку в дизельное моторное масло попадает большое кол-во вредных кислот, то требуется большое кол-во моющих присадок и дополнительное кол-во щелочи (для нейтрализации кислот). В этом и состоит главное отличие между маслами для диз. и бенз. моторов.
zO_Om
Спасибо за развернутый ответ, менять масло пока не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы