Страница 1 из 1
Gang110
Приветствую всех! Вот, стал счастливым обладателем 110й. 1,6 8кл, черный металлик. В эксплуатации месяц, 1200 км. Впечатления двоякие? В связи с чем хотелось спросить корифеев (сам чайник, так что просьба сильно не пинать).
Стучит правая передняя стойка. Так и была из салона. Стучит на малых скоростях (10км/ч). Механик смотрел, сказал со стойкой все ок. Главное сел он, проехался, а она, с..а, не стучит(я с ним был). Выезжаю из сервиса - стучит!
Бывает глючит ц.замок. Жмакаю на пульт, фарами мигнула, вроде все ок, а замки не открылись. Проявлется после ночного простоя.
Плохо втыкаются первая и вторая передачи и люфт ручки большой.
При нажатии на тормоз слышен тихий срежет (как будто пружина растягивается и трется об металл) из-под днища, в районе двигла. Бывает не всегда.
Колодки, естественно, скрипят.
Не нравится работа сцепления. Я не спец, поэтому вопрос: как выражается пробуксовка сцепления, ?ведет сцепление??

Извиняюсь, что много написал, но как ламера все это беспокоит.

Последний раз редактировалось: Gang110 (15 Сентября 2005 17:50), всего редактировалось 1 раз
ГРиня
Gang110 писал(а):

Приветствую всех! Вот, стал счастливым обладателем 110й. 1,6 8кл, черный металлик. В эксплуатации месяц, 1200 км. Впечатления двоякие? В связи с чем хотелось спросить корифеев (сам чайник, так что просьба сильно не пинать).
.



Поздравляю!

Цитата:


Стучит правая передняя стойка. Так и была из салона. Стучит на малых скоростях (10мм/ч). Механик смотрел, сказал со стойкой все ок. Главное сел он, проехался, а она, с..а, не стучит(я с ним был). Выезжаю из сервиса - стучит!



Эта стойка на отбой плохо держит. Как вариант забить и ездиить, либо прокачать.

Цитата:


Плохо втыкаются первая и вторая передачи и люфт ручки большой.



Похоже на разбитую кулису. Скажеш мастерам на ТО

Цитата:


При нажатии на тормоз слышен тихий срежет (как будто пружина растягивается и трется об металл) из-под днища, в районе двигла. Бывает не всегда.