Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу никак настроить обороты ХХ, 21093 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу никак настроить обороты ХХ, 21093 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlin.by



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 17:08
Ответить с цитатой

Сабж, машина 1999 г. Пробег 130тыс
Выставил зажигание по страбоскопу на СТО. Выставили обороты ХХ - 850.
Приехал домой, по дороге все было ок. А на утро обороты после прогрева двигла поднялись до 1100-1200 (по тахометру). Ладно думаю - убрал количество смеси, обороты сделал 800-900, проехал 15 км все было ОК. Далее вечером завожусь, прогрелся - опять 1100-1200. Повторил процедуру с количеством смеси, опять 15 км, опять в пути все ок. Наутро прогрелся опять 1100-1200 на ХХ Shocked.
Вот сижу и думаю сколько я еще должен закрутить винт количества чтобы оброты стабилизировались на 900? Laughing
Может кто знает в чем может быть проблема?

З.Ы. За неделю до этого менял поплавок в карбе. Может его неправильно выставил, а после регулировки зажигания это выплыло? Вряд ли конечно. Кстати может кто знает как "на глаз" выставить поплавок?
Вернуться к началу
merlin.by сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:16
Ответить с цитатой

Я не понял ты ставишь 900 а они потом САМИ поднимаются? Если так то это просто винт количества выкручивается (либо пружина оболомилась либо погнулась либо износилась - сжалась и не стопорит винт). А елси не так то хватит поднимать обороты перед заводкой 8-) Smile
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merlin.by



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:09
Ответить с цитатой

Да обороты поднимаются сами, я ничего не делаю. Только позже уже уменьшаю их, закручивая винт количества.
Похоже что все-таки выкручивается винт. Седня буду проверять...
Вернуться к началу
merlin.by сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 17:40
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.

Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 18:27
Ответить с цитатой

а по моему чтобы уменьшить обороты винт количества надо откручивать, а не закручивать...
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 19:14
Ответить с цитатой

НУ да - чтобы поднять надо ввернуть чтобы опустить вывернуть. Может где-то ошибся - сорри. очепятка наверное
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maverick007



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 17:52
Ответить с цитатой

если заводишься на подсосе, то бывает, что заслонка после убирания подсоса 2из салона" на место не становится: проверка проста: завелся на подсосе, прогрелся, убрал подсос из салона...открой капот и попробуй сектор, куда тросик подсоса крепится пальцем нажать, если произошло движение, то однозначно тросик заслонки выгибается, когда ты его в салоне убираешь и заслонка на место не становится...... тут либо тросик фуфельный уже, либо его кронштейн немного направильно установлен (под углом), либо заслонку заедает, причем прилично....
_________________
был ВАЗ-21099, 1,5л, карб, , думаю, что перекинусь на иностранщину, звиняйте
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 19:04
Ответить с цитатой

Наверное автор жиклеры менял? Если жиклеры ремонтные или оригинальные-поврежденные - запаришься настраивать XXX и не только. Cовет - поменять все жиклеры на проверенной станции (реально откалиброванные).
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:57
Ответить с цитатой

А может кто-то прикалывается? В принципе этот винт можно достать через отверстие правой рулевой тяги, особенно если поддомкратить колесо, чтобы тяга ушла вниз. Мало ли ...
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Michail_09 писал(а):
Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.

Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)

Поверю насчет винта только для случая сильно раздолбанной резьбы того самого винта. А на нормальном карбе этот винт ощутино туго вращается. К тому же резьба с мелким шагом и скользящий контакт на кончике винта попросту не позволят ему раскрутиться.
Но что то автора топика давно не видно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы