Страница 1 из 1
merlin.by
Сабж, машина 1999 г. Пробег 130тыс
Выставил зажигание по страбоскопу на СТО. Выставили обороты ХХ - 850.
Приехал домой, по дороге все было ок. А на утро обороты после прогрева двигла поднялись до 1100-1200 (по тахометру). Ладно думаю - убрал количество смеси, обороты сделал 800-900, проехал 15 км все было ОК. Далее вечером завожусь, прогрелся - опять 1100-1200. Повторил процедуру с количеством смеси, опять 15 км, опять в пути все ок. Наутро прогрелся опять 1100-1200 на ХХ Shocked.
Вот сижу и думаю сколько я еще должен закрутить винт количества чтобы оброты стабилизировались на 900? Laughing
Может кто знает в чем может быть проблема?

З.Ы. За неделю до этого менял поплавок в карбе. Может его неправильно выставил, а после регулировки зажигания это выплыло? Вряд ли конечно. Кстати может кто знает как "на глаз" выставить поплавок?
Serduk
Я не понял ты ставишь 900 а они потом САМИ поднимаются? Если так то это просто винт количества выкручивается (либо пружина оболомилась либо погнулась либо износилась - сжалась и не стопорит винт). А елси не так то хватит поднимать обороты перед заводкой 8-) Smile
merlin.by
Да обороты поднимаются сами, я ничего не делаю. Только позже уже уменьшаю их, закручивая винт количества.
Похоже что все-таки выкручивается винт. Седня буду проверять...
Michail_09
Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.
Serduk
Michail_09 писал(а):

Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.


Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)
~SERGUN~
а по моему чтобы уменьшить обороты винт количества надо откручивать, а не закручивать...
Serduk
НУ да - чтобы поднять надо ввернуть чтобы опустить вывернуть. Может где-то ошибся - сорри. очепятка наверное
Maverick007
если заводишься на подсосе, то бывает, что заслонка после убирания подсоса 2из салона" на место не становится: проверка проста: завелся на подсосе, прогрелся, убрал подсос из салона...открой капот и попробуй сектор, куда тросик подсоса крепится пальцем нажать, если произошло движение, то однозначно тросик заслонки выгибается, когда ты его в салоне убираешь и заслонка на место не становится...... тут либо тросик фуфельный уже, либо его кронштейн немного направильно установлен (под углом), либо заслонку заедает, причем прилично....
Матрейя
Наверное автор жиклеры менял? Если жиклеры ремонтные или оригинальные-поврежденные - запаришься настраивать XXX и не только. Cовет - поменять все жиклеры на проверенной станции (реально откалиброванные).
Dam
А может кто-то прикалывается? В принципе этот винт можно достать через отверстие правой рулевой тяги, особенно если поддомкратить колесо, чтобы тяга ушла вниз. Мало ли ...
Michail_09
Serduk писал(а):

Michail_09 писал(а):

Для начла убедись, что обе заслонки способны полностью закрываться под действием возвратных пружин.


Если бы они не до конца закрывались то обороты поднялись бы один раз. А так винт раскручивается 8-)


Поверю насчет винта только для случая сильно раздолбанной резьбы того самого винта. А на нормальном карбе этот винт ощутино туго вращается. К тому же резьба с мелким шагом и скользящий контакт на кончике винта попросту не позволят ему раскрутиться.
Но что то автора топика давно не видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы