Страница 1 из 1
Maestro
И можно ли её приспустить до педали тормоза?Как то не обращал внимания,но прокатился на другой 12хе,так тама удобней показалось...А у меня берет в самом верху,и выше тормоза на пару см.Корзина Валео,диск Крафт,корзина прошла ок.20 тыс,диск не более 10тыс,не рвы и не насилую.Криминального нет ничего в этом?
Alexsa91
не хорошо это, поставь педаль в ровень с тормозом или немного ниже ее. только ставить на сантиметры, ниже педали тормоза (я лично) не стал бы, т.к. люблю сидеть далеко от руля и полный выжим делаю только для включения/переключения передачи, и если схватывать будет прямо у полика, то педаль тормоза для меня станет высоковато стоять.
St_P
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120?130 мм.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход ? 160 мм.
Alex.Km
Тема обсуждалась неоднокатно, поэтому не буду повторяться, вот ссылки, там помоему, всё подробно и понятно описано, есть отзывы опробовавших:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67539&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34357&highlight=
а вот фотки для наглядности - это низкая педаль:


Fox103
Отрегулируй длиной наконечника троса под себя - 2 ключа на 13 в течении 5 минут.
Имхо, сам рабочий ход маловат (70мм из 130мм хода педали) и приходится очень плавно отпускать для безударного включения.

Читал, что на некоторых ино плавность включения обеспечивает полуавтомат, то есть бросаешь педаль, а сцепа включается с замедлением.
Maestro
Alex.Km
Сделал точно так же,ниже тормоза,понял что значит "как кнопка" Very Happy
У педали теперь два положения-вкл/выкл,удобно,только вот смущает незнание того как на такое нововведение отреагирует сцепа со временем...не будет ли ей хуже в качестве износа?
Alex.Km
Почти on-line получился! Very Happy
.... а почему должно быть хуже: диски расцепляются нормально(значит раньше времени износится не должны), а во всем остальном вижу только "плюсы": меньшая нагрузка на вилку, меньшая нагрузка на нажимную пружину, да и тросику полегче будет.
Я в своё время на форуме тоже хотел услышать отрицательные моменты в этом вопросе, но так никто ничего и не высказал! Значит пока у всех все нормально... тьфу-тьфу-тьфу...
Maestro
Ладно,тогда будем ездить Smile
Спасибо за помощь Smile
кеды глухаря
всю сознательную авто-жизнь регулирую сцепление намного ниже тормоза, чтобы была "как кнопка"
отрицательных моментов не замечено! :)
Chiller
Maestro писал(а):

Ладно,тогда будем ездить Smile
Спасибо за помощь Smile



В сервисах под каждую сцепу регулируют по своему. Можно сделать вообще свободный ход очень, очень маленький, если конечно устройство сцепы позволяет.
По крайней мере на классике у меня раньше ход педали был не более 10 см! Честно! И все прекрасно работало. Гонял на тачке 3 года и не разу сцепу не менял. На 10-ке этого не делал за ненадобностью (в принципе других регулировок в 10-ке мне пока хватает Very Happy )
Maestro
Chiller
Я тоже думал что это ненадобность...однако потраченные 3 минуты теперь доставляют уйму комфорта,т.к езда стала более приятной.
afil
Maestro писал(а):

Chiller
Я тоже думал что это ненадобность...однако потраченные 3 минуты теперь доставляют уйму комфорта,т.к езда стала более приятной.



катался с подобным образом отрегулированным сцеплением больше года, потом стал замечать, что трогаюсь с рывком - чем дальше, тем больше. отрегулировал по старому - стало брать плавнее ...
видимо что-то со сцеплением
peper
У меня на новой сразу педаль стояла низко. Потом к отцу сел ( у него высоко) ехать невозможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы