Страница 1 из 1
ПЕТРОvich
Всем добрый день! Хочу у знающих людей спросить совета. Ситуация такова: плавающая? ошибка, загорается CE. Порой через 1-3 минуты, а может за всю поездку и не загореть. БК-12 определяет ошибку 0335, то бишь ошибка датчика ДПКВ, жмём далее- ошибка синхронизации и т.п. Компом сбрасываю ошибку, после она может появиться ,а может нет. Внешне в работе движка никаких изменений, расход тот же...Датчик(125 р.) поменял на новый - таже хрень. Жгут проводов вроде нормальный, висит свободно, трудно его повредить.Грешить на свежий ремень( Gates,куплен 1.5 года назад) вроде нет смысла, ставил неплохой мастер, когда пробег на Балак. был 40 тык. Да и муть эта появилась ещё до смены ремня. Может шкив? Но тогда СЕ светилась бы с постоянством. Или я не прав? Короче, куды бечь и чего ждать? Или дуть на диагностику? Или забить... Но при горящей CE я начинаю звереть, двигун то 16клап! Mad
Adviser
Проверь шкив коленвала на наличие трещин и выработки на резиновом демпфере. Вообще его реокмендуют менять на цельнометаллический даже конструкторы Автоваза. См. АвтоФАК там есть вопрос насчет шкива.
Petrov_kamensk
растояние до торца ДПКВ ?
на работающем биение шкива посмотреть.
отсоединять колодку от контроллера и провода прозвонить,
ПЕТРОvich
[quote="Petrov_kamensk"]растояние до торца ДПКВ ?
на работающем биение шкива посмотреть.

Размер по мурзилке 1, плюс минус 0,4. Магнит на ДПКВ по размерам укладывается. Биение, соответственно, есть. Мизерное. А как же без него!? Это у зубного бора его нет. Как же тогда он(шкив) должен хлюпать, чтобы ДПКВ не правильно считывал метки?
Колебас
Бывет, но это просто датчик не успевает считывать, может такое выскочить если резко бросить сцепление. С конца 2001 года шкив не разваливается, есть желание поменять на чугуниевый-милости просим, только он раза в 3 тяжелее.
ПЕТРОvich
[quote="Колебас". С конца 2001 года шкив не разваливается, есть желание поменять на чугуниевый-милости просим, только он раза в 3 тяжелее.[/quote]

У меня тазик май 2001. А что , с конца 2001 новая конструкция шкива? Как его опознать? Чугун ставить не хотелось бы, шум, вибрация . Ну его... Хотя т. Яковлев его рекомендует, в разрез с конструкторами Ваза. На зубилах раньше его только и ставили. Но это же вчерашний день, это не есть хорошо.
Petrov_kamensk
может технологию сварки-вулканизации поменяли, для шкива.
Колебас
Наверное что-то поменяли в технологии, или резина другая?!
ПЕТРОvich
Колебас писал(а):

Наверное что-то поменяли в технологии, или резина другая?!



То есть внешне он ничем не отличается от старого? Есть с широкой и с узкой резиновой вставкой.
P.S. А может просто мой ЭБУ наЭБнулся Smile
МилЧеловек
Была абсолютно такая-же ситуация. Замена ДПКВ ни к чему не привела.
Вот мое решение- замена ДМРВ !!! Даже при выдаче ошидки ДПКВ , окозался именно ДМРВ !!! Учитывая стоимость ДМРВ (1400-1900 рэ), советую стрельнуть на пробу у соседа по стоянке/гаражу. Удачи!
SH
МилЧеловек писал(а):

Была абсолютно такая-же ситуация. Замена ДПКВ ни к чему не привела.
Вот мое решение- замена ДМРВ !!! Даже при выдаче ошидки ДПКВ , окозался именно ДМРВ !!! Учитывая стоимость ДМРВ (1400-1900 рэ), советую стрельнуть на пробу у соседа по стоянке/гаражу. Удачи!



Была точно такаеже фигня, вылечилось заменой ДМРВ.
Maestro
ТОчняк,ДМРВ.Включите зажигание и не заводите-если появиться ошибка то ДМРВ точно.Просто при 0 вращении коленвала ЭБУ видит не нулевой расход воздуха (его тоже можно посмотреть в БК,если конечно контроллер не БОШ 7.0.,так как у него на незаведенную всегда будет показывать 10 кг/час).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы