Страница 1 из 1
Kar
Поменял недавно ШРУСы внешние, поставил GKN. Смазку запихнул туда всю, что шла в комплекте. Тут обнаружил, что смазку оттуда потихоньку выдавливает, и вокруг уже изрядно этой смазкой напачкано. Заглянул в ШРУСы - смазка там еще есть.

Вопрос - чего она лезет? Лишку выдавливает? Хомуты затянуты до упора, а она лезет...
Yuri Leon
Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел Read
Kar
Yuri Leon писал(а):

Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел Read



Один пакетик на одну гранату шел.
-=Worm=-
Советую хомуты ставить винтовые стальные НО это только на наружные шрусы!!! а те которые в комплекте всякие замочки, защёлки херь полная и не держит!
rover
Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Konstantin_093!
А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
DerDen
Konstantin_093! писал(а):

А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.


Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать
-=Worm=-
rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
Konstantin_093!
derden1 писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.


Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать



А, понял, винт там нехилый, на обычных хомутах. А я думал из-за дисбаланса их ставить нельзя.
Konstantin_093!
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!



А обычный под отвертку можно только на шарниры которые расположены ближе к коробке? Или где колеса?
rover
-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!


А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.
-=Worm=-
rover писал(а):

-=Worm=- писал(а):

rover писал(а):

Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.


Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!


А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.


За всё уверен езжу так 1,5 года и нет проблем, а до этого намаялся эти застёжки всякие слетают вода в пыльник попадает и замена шруса каждые пол года.
Никакого дисбаланса нет там ни такая уж и большая длина окружности и весит болтик не 5кг. Так что всё ок!
Kar
А можно смазки ШРУСовык месить?

Вот ежели к этой ГКН-овской добавить другой, в магазине купленной, - им не поплохеет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы