Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Поменял недавно ШРУСы внешние, поставил GKN. Смазку запихнул туда всю, что шла в комплекте. Тут обнаружил, что смазку оттуда потихоньку выдавливает, и вокруг уже изрядно этой смазкой напачкано. Заглянул в ШРУСы - смазка там еще есть.
Вопрос - чего она лезет? Лишку выдавливает? Хомуты затянуты до упора, а она лезет...
Yuri Leon
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Yuri Leon писал(а):Два пакетика смазки, что GKN кладёт в комплект на один гранат это слишком много - туда как раз однин пакетик в самый раз. Так что советую лишнюю смазку удалить, а то пыльники разорвёт.
Сам как раз не давно менял внешние, GKN тоже, так что в курсе дел
Один пакетик на одну гранату шел.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Советую хомуты ставить винтовые стальные НО
это только на наружные шрусы!!! а те которые в комплекте всякие замочки, защёлки херь полная и не держит!
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Konstantin_093! писал(а):А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
derden1 писал(а):Konstantin_093! писал(а):А зачем хомуты должны быть гладкие? Обычные почему нельзя? На сервисе не смогли мне на этот интересный вопрос ответить.
Штоб при поворотах острыми краями пыльник не прорезать
А, понял, винт там нехилый, на обычных хомутах. А я думал из-за дисбаланса их ставить нельзя.
-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А обычный под отвертку можно только на шарниры которые расположены ближе к коробке? Или где колеса?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rover писал(а):-=Worm=- писал(а):rover писал(а):Воздух до конца не выгнал из пыльников.
А хомуты должны дыть стальные, с двойным зажимом и затягивать их надо специальной приспособой.
Да я же говорю ненадо никаких зажимов и натягов. Обыкновенный стальной хомут под отвёртку!
А ты уверен, что лишнее смещение, здесь - болт под отвертку не даст окуительного дисбаланса? Или может зря валы балансируют. Под отвертку можно временно, но по моему лучше здесь не шутить, брать стальные, гибкие. Их руками хрен сведешь, у мастера моего видал зажим, наподобие клещей, затягивают вдвоем. Но и дорогущие, жуть. Мне прошлой осенью меняли, насмерть держат. А у знакомого полгода прожили китайские хомутики с заворачивающимися краями, типа мягкая сцепа. Отлетели сначала один, затем другой.
За всё уверен езжу так 1,5 года и нет проблем, а до этого намаялся эти застёжки всякие слетают вода в пыльник попадает и замена шруса каждые пол года.
Никакого дисбаланса нет там ни такая уж и большая длина окружности и весит болтик не 5кг. Так что всё ок!
Kar
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
А можно смазки ШРУСовык месить?
Вот ежели к этой ГКН-овской добавить другой, в магазине купленной, - им не поплохеет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы