Страница 1 из 1
Иван23rus
Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.
Antone
У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!
-=Worm=-
Antone писал(а):

У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!


Здаров Smile
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...
Санёг
Иван23rus писал(а):

Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.

Синхронизатор 2ой передачи, из за плохо работающего синхронизатора убивается муфта притом быстро потом начнёт вылетать передача, сейчас КПП на переборку, могут признать не гарантийной кстати Very Happy хочешь продлить жизнь синхрику 2ой либо не гоняй, либо меняй ряд на сближенный
Storen
Иван23rus писал(а):

Что это может быть , при плавном переключении с паузой, на больших оборотах такого хруста нет, при резком переключении всегда хруст, сцепление выжимаю пролностью раньше такого хруста не наблюдал. Машина на гарантии прошла 14 тыс. скоро второе ТО. Что посоветуете.


мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!
-=Worm=-
alex83i писал(а):

либо меняй ряд на сближенный


Поподробней на этом месте.
-=Worm=-
Storen писал(а):

мдямс, мало крутиш, крути больше, тогда хруста слышно не будет!!!


И это всего при 14 тыках, сочувствую тому кто её потом купит... Sad
Storen
-=Worm=- писал(а):

alex83i писал(а):

либо меняй ряд на сближенный


Поподробней на этом месте.


а чтут подробного то?
заежаеш в тюнинг центр и говориш, ребята, хочу коробку классную для города. ну они тебе и говорят 4.1 главная пара и 18 ряд, самое то! поверь, а вот если сойдёшся на 4.3, то восторга будет полные штаны.
готовь от 9 до 12 тыщ руплёв.
( в зависимости от сервиса )
Antone
-=Worm=- писал(а):

Antone писал(а):

У многих такая беда, а тем более у тебя еще штатное сцепление, синхронизаторы дурят!


Здаров Smile
А как думаешь на сколько их хватит если новые поставить? Или можно от чего другого вкорячить...


Здарова! Сам знаешь какое щас качество запчастей, вот у меня тоже теперь хрустит, правда это сцепе конец приходит. Катайся пока вылетать не начнет, а там поменяешь. Я на своей четвере муфту менял, так она расбалансированная была - пипец! Благо 3-ю редко пользуешь.... Вобщем мой совет : не мешай машине работать!!Либо ездий медленней, либо придрачивайся переключаться без хруста
Санёг
-=Worm=- писал(а):

alex83i писал(а):

либо меняй ряд на сближенный


Поподробней на этом месте.

Легко Very Happy чем больше разница угловых скоростей валов, тем тяжелее синхронизаторам где наибольшая дырка в стандартном ряду между 1 и 2 просто ох...ная
Почему у всех сракеров Very Happy хрустит первым делом 2 ? потомучто самая большая дырка самый, большой износ синхрика убираем дырку-меняем ряд другие передаточные числа передачи ближе друг к другу при переключении на повышенную обороты падают незначительно синхрам легче
Вобщем вот как то так получается
u313
Да, насколько мне известно, это известная болячка Самар. Кстати, на классике у меня тоже такая фигня была, только не с первой на вторую, а со второй на третью.
Выхода только три:
1. Не крутить так сильно на первой, поймать максимальные обороты нормального включения.
2. Заморочиться с коробкой, но это дороговато и те кто делают говорят что помогает но не снимает проблему до конца.
3. Поменять машину. На работе Рено, так его хоть куда раскрути - переключается зараза влегкую. А на моей 21093i такая же фигня с переключением, я решил просто крутить поменьше.... и пусть живет. Феррари из нее все равно не получается Smile
-=Worm=-
Дело в том что это не только из-за больших оборотов, можно и не крутить сильно, а просто очень быстро когда переключаешь, с 1й на 2ю, тоже хруст.
Выход: Нужно выждать пару секунд.
Санёг
Ну просто синхры изнашиваются и треба много больше времени для синхронизации. Я вот тож думаю у меня сейчас Кулиса короткоходная пробег с ней тык 5, после переборки КПП уже 15. Если сильно за рычаг дёргать передачи ну совсем быстро переключаются в десятые секунды, интересно скок ей жить осталось Smile
Иван23rus
ну так мне по гарантиии должны же устранить этот дефект, я что то не пойму. Про слабые коробке на самаре я тоже слышал но не щдумал что проблема вскочит на 14 тыс., если учесть что 2 тыс из них я катался не выше 3 тыс. об.
u313
Насчет гарантии - маловероятно, хотя почему бы и не попробовать, у тебя ведь все включается, а звук "к делу не пришьешь". У многих такая фигня, хотя надо сказать не у всех. Почему я так говорю, у меня 21093i 2003г. на ней хрустит, у жены 21093 1995г, так вот на ней нет такого, как не крути. Масло вроде обычное залито в обоих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы