starplus
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Это чё, типа прикол?
Анекдот (бородатый):
- Рэжь здэсь и здэсь! Тэперь сшивай!
- А зачем это?
- Здэсь гнулся!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Alexander_SH писал(а):starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Это чё, типа прикол?
Анекдот (бородатый):
- Рэжь здэсь и здэсь! Тэперь сшивай!
- А зачем это?
- Здэсь гнулся!
Александр, человек спрашивает про поршня с увеличенной проточкой, об которые не гнутся клапана
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Никто не расскажет, здесь это похоже тайна. Я уже спрашивал неоднократно...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
скорей, не так много это делали, по этому ответ быстро не получить.
2
starplus что случалось? скорей как случалось.
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно
Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Skydive писал(а):starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно
Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.
в том то и дело, писАли, что степень сжатия будет 10.3 после переделки на какие то поршня (автор Кир-Кук). Это вроде как и нормально, не так сильно снижается.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Bamigot писал(а):Skydive писал(а):starplus писал(а):чтобы больше не загнуло.
Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно
Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.
в том то и дело, писАли, что степень сжатия будет 10.3 после переделки на какие то поршня (автор Кир-Кук). Это вроде как и нормально, не так сильно снижается.
10,3 будет, будет около 10-9,8 дальше объяснять? Или сам расчитаешь?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы