Страница 1 из 1
starplus
чтобы больше не загнуло.
Fridrich
starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.


Это чё, типа прикол?
Анекдот (бородатый):
- Рэжь здэсь и здэсь! Тэперь сшивай!
- А зачем это?
- Здэсь гнулся!
Шурик
Alexander_SH писал(а):

starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.


Это чё, типа прикол?
Анекдот (бородатый):
- Рэжь здэсь и здэсь! Тэперь сшивай!
- А зачем это?
- Здэсь гнулся!


Александр, человек спрашивает про поршня с увеличенной проточкой, об которые не гнутся клапана
Bamigot
starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.



Никто не расскажет, здесь это похоже тайна. Я уже спрашивал неоднократно...
Petrov_kamensk
скорей, не так много это делали, по этому ответ быстро не получить.

2 starplus что случалось? скорей как случалось.
Bamigot
Petrov_kamensk писал(а):

скорей, не так много это делали, по этому ответ быстро не получить.



в том то и дело, что делали...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=670855&highlight=#670855
Skydive
starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.



Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно

Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.
Bamigot
Skydive писал(а):

starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.



Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно

Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.



в том то и дело, писАли, что степень сжатия будет 10.3 после переделки на какие то поршня (автор Кир-Кук). Это вроде как и нормально, не так сильно снижается.
Skydive
Bamigot писал(а):

Skydive писал(а):

starplus писал(а):

чтобы больше не загнуло.



Несколько вариантов
Самый дешевый - покупаешь обычные поршня и у любого моториста или фрезеровщика делаешь в нем циковки (углубления под клапана), проблема найти где сделать, в Тольятти это не вопрос
Подороже - купить поршня уже с циковками в Тольятти тоже не проблема
Оба варианта снижают степень сжатия мотора с 10, 5 до 9,8 примерно

Самый дорогой покупаешь коленвал 74,8, поршня к нему переделанные из обычных (цена комплекта 5000), все это хозяйство ставишь в мотор, в итоге у тебя объем будет 1580 см., степень сжатия останется прежней.



в том то и дело, писАли, что степень сжатия будет 10.3 после переделки на какие то поршня (автор Кир-Кук). Это вроде как и нормально, не так сильно снижается.



10,3 будет, будет около 10-9,8 дальше объяснять? Или сам расчитаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы