Страница 1 из 1
Scratch08
Имеется аппарат 2109 98 года 1.5 Карб.

Возникла необчная проблема: СО 1.4% СH 10-14%
Меняли кабр, меняли свечи, провода, даже трамблёр целиком, ничего не помогает, СО можно довести до 0.9 а СН ни в какую. В чём может быть проблема, и от чего зависит СН, возможно что-то не так делаю?
AleJar
Правильность не гарантирую, так как особо не интересовался, просто спросил и мне ответили.

Смысл замера СН - обеспечить состав смеси при котором происходит полное сгорание (малый СО) и при этом бензин не вылетает в трубу (малый СН). Чрезмерное занижение СО ведет к завышению СН, так как смесь обедняется и не догорает из-за малых температур (уменьшение теплопроводности смеси). При богатой смеси высоки и СО и СН.

А так стандартная последовательность:
ремень ГРМ - зазоры клапанов - зажигание (УОЗ) - чистка карба и только потом СО/СН


А может прибор врёт... Smile
Fukuro
А вообще, замеры и регулировка СО, СН ведутся на холостом ходе я так понимаю.
Вопрос, правильная регулировка влияет на расход и динамику, и на сколько если да?
Регулируется винтом качества?
Просто поставил новый карб, всё устраивает, а вот ехать на регулировку пока боюсь, вдруг чего накрутят....
093 карб.
Восьмеркин
Scratch08 писал(а):

Имеется аппарат 2109 98 года 1.5 Карб.

Возникла необчная проблема: СО 1.4% СH 10-14%
Меняли кабр, меняли свечи, провода, даже трамблёр целиком, ничего не помогает, СО можно довести до 0.9 а СН ни в какую. В чём может быть проблема, и от чего зависит СН, возможно что-то не так делаю?


как правило если высокий СН(неполное сгорание), то чаще всего необходим ремонт двигателя(или его настройка). причиной могут быть неотрегулированные(или прогоревшие) клапана, чрезмерный износ поршней-цилиндров, неправильная установка зажигания, сбитые фазы ГРМ и т.д. Хотя если машина нормально себя ведет то лучше на это забить.
AleJar
Цитата:

Вопрос, правильная регулировка влияет на расход и динамику, и на сколько если да?
Регулируется винтом качества?


Fukuro, угу. Вплоть до остановки машины при неправильной регулировке вместо ускорения. Именно система ХХ ответствена за важный момент - разгон авто с холостых оборотов до нужных. На трассе она практически не работает и влияет меньше (на расход).
Винтом качества и количества. Но из-за тонкости каналов и жиклеров чаще приходится ее чистить, а не настраивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы