Страница 2 из 4
ginsar
а кстати, такой вопрос - как на счет шумности Good Year UG 500 ? У него рисунок очень похож на Я-670, а они очень шумные...
Serggg21102
Езжу на Gislaved NF3 3 зиму-очень доволен. А вообще выбрал NF3 т.к. он мягкий и при экстренном торможении по чистому асфальту шипы у него "складываются" и по тестам у него из зимних шин по торможению на сухом асфальте лучшие показатели, а т.к. получается что большую часть зимы катаюсь по чистому асфальту то это и было решающим фактором.
Пара & 3 кола
Если это типа опрос, то я лично зимой обуваю машину в COOPER.

http://www.coopersng.ru/search.php?name=WEATHER-MASTER+S%2FT2&size_1=175&size_2=70&size_3=13&winter=1

Но этой резины нет в твоем списке, да и по деньгам она не из дешевых...
Yurchello
Ставлю уже который год Nokian Hakkapeliita на всё и всегда. Фины млин знают толк в зимней резине :cool:
Alex0303
2 ginsar В принципе ты сам себе ответил на вопрос.
Я пару недель назад зайдя в местный магазин обнаружил его заваленным хаккапелитой, в связи с этим задумался, поизучал предложения в других магазинах, поглядел в Челябинске, послушал мнение продавцов о том что в начале сезона цены подскочут.
Решил купить сейчас.
Российскую не хочу. Имел печальный опыт с Я-620 ещё на девятке 3 года назад. Правда купил я тогда резину на базаре, как потом выяснилось она не только не балансируется толком, так ещё и на диск одну шину до конца в 3-х шиномонтажках посадить не смогли. А в феврале 2.5 года назад, проездив всю зиму на ней был очень сильно напуган, правда без последствий: начало одного из широченных проспектов Челябинска, вечер, темно, температура около 0, асфальт сыроватый, несколько полос обозначено колеями между которыми плавными невысокими/тонкими горочками укатанный снег/лёд, я еду по средней полосе, скорость порядка 50км/ч, впереди (довольно далеко) перекрёсток где мне надо налево, поэтому начинаю перестраиваться, дальше всё происходит быстро, передние колёса переезжают куда надо, а задние едут прямо, машину разворачивает, я сначала попытался как-то среагировать, без толку, поэтому дальше юзом на тормазах я пересекаю по диагонали все встречные полосы, а их там примерно 4..5 (разметки никогда не было), при этом машину плавно поворачивает против часовой стрелки и несёт на припаркованную у обочины волгу. Мысли: "Ну вот и волгу купил". Но машину ещё доворачивает и я "припарковываюсь" на остановке, далеко за волгой. Народ на остановке смотрел на меня как на идиота-лихача который решил "эфектно развернуться", а мне было довольно хреново. Скользила машина как по маслу. Хорошо что не было встречных. Потом специально посмотрел на колеи, ну очень маленькие (по высоте) и очень плавные (при переходе на чистый асфальт) наросты укатанного снега. Как задние колёса "зацепились", до сих пор не понимаю, такие же наросты на встречных полосах никак не помешали проскользить их боком.
Я это всё к тому что отъездив всю зиму на резине, я её нифига не прочуствовал и не ожидал от неё такого подвоха. Хотя понятное дело сам виноват. Хороший урок. На резине экоономить не стоит, также как и не стоит переоценивать возможности любой резиной.

Выбирал из:
Gislaved NF3 175x65R14 - 2300р
Nokian H2 175x65R14 - 2650р
Nokian H2 185x60R14 - 2900р
Nokian H4 175x65R14 - 2930р
R13 должна быть дешевле.
Дулся дулся и в результате надулся на хакку 4-ую. Хотя жаба сволочь всё таки душила сильно. однимним из доводов было то что по мнению/утверждению многих только H4 шипуется на заводе, всё остальное в России. Шипы действительно квадратные.
Ну а раз пошла такая пьянка и диски прикупил.
Штамповку KFZ 5935 5.5x14 4/98 ET37 якобы австрийские (продавец по штрихкоду определил Smile )
Вчера всё собрал. перед этим попросил в шиномонтажке поглядеть на балансировку дисков без резины.
Результат 0-5, 0-5, 0-5, 10-10
после забортовки 10-10, 10-10, 15-20, 20-25.
Первые три колеса на станке идеально ровно вертяться, четвёртое из-за диска еле заметно из стороны в сторону колыхалось. Диски брал в магазине последние, поэтому решил оставить всё так. Мастера резина порадовала, грузики все с первого раза как надо встали, двигать не пришлось ни разу.
Теперь будем ждать снега.

У знакомых есть и NF3 и UG500 - все довольны, и хвалят свою резину.
moonchild
ginsar писал(а):

а кстати, такой вопрос - как на счет шумности Good Year UG 500 ? У него рисунок очень похож на Я-670, а они очень шумные...



Кама Л-5 летняя шумит больше...
Кир-кук
Бридж ВС-50(без шипов). Пойдёт на четвёртую московскую зиму с запасом ресурса ещё и на пятую. Вообщем, доволен.
(Парни, подчёркивайте условия эксплуатации.)
Ездил на Гиславеде НФ-3. За первый сезон вылетело половина шипов с передних, на следующий с задних, которые были уже впереди. Двоякое мнение об этой резине сглаживает факт, что существует два Гиславеда НФ3, один типа скандинавский, другой вроде Европа. Мне, наверное, не повезло- на третий сезон эти колёса посли на запаски.
Гудик УГ-500(moonchild, не в обиду!) очень шумная.Кроме того, боковая устойчивость слабая-специально дергал ручник при развороте- не держит, задницу выкинуло градусов на 200.
Кумхо понравилась стабильностью и долговечностью шипов.
Тойя тоже приколола, но она без шипов, зато японская!

И ещё один момент, как мне кажется, больше половины импортной резины разрабатывается под системы торможения с АБС. Есть мнения на этот счёт?
WWW123
А есть ещё старый Гисловед с пластиковыми шипами, они вообще не вылетвют и по сухому асфальту едут прекрасно. По льду и снегу то же прекрасно.
Может стоит его зать вместо Гисловед НФ3?
and21104
всю зиму и весну на UGrip 500 шиповка а/м 21104. до этого ездил на ярославской правда на 2106. короче конечно передний привод это гоод, но вот пример.(сибирь омская обл) на трассе наполовину обледенелой при скорости около 130 начинается на кочках левое смещение. я давить не стал, отпустил плавно газ скорость упала до 120 машина выровнялась, и опять 140. теперь на зиму на СОБОЛЯ такую же поставлю, у нас R14 в прошлом годе 2050р
Fox103
ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.
Dmitriy 102
Я на Мишлен Ивало И2 уже сколько зим отъездил, очень доволен. Ездил много на чем и русском (откровеннон г@$но) и импортном. Мишлен рулит однозначно.
vredge
Gislaved NordFrost III, очень доволен.
sergy10
Fox103 писал(а):

ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.



ЗЕМЛЯК Я пересел на хаку -2 после 514, и уверяю тебя небо и земля это легко сказано, она по сугробам как танк прёт, по трассе ЕКТБ-Н-Тагил лётаю как минимум 4 раза в неделю по зиме нарадоваться не могу что летом что зимой, знаешь поворот "тёщин язык" (крутой спуск и поворот в горку влево) дак я летом его опасаюсь больше чем зимой.
ginsar
Спасибо всем!
Все таки я остановил свой выбор на Gislaved NF3. Купил в эти выходные за 1750р. за покрышку. Попробую на этой резине. Жаба не дала купить Хаку-4. Sad
sergy10
ginsar писал(а):

Спасибо всем!
Все таки я остановил свой выбор на Gislaved NF3. Купил в эти выходные за 1750р. за покрышку. Попробую на этой резине. Жаба не дала купить Хаку-4. Sad



А зря, жабу надобыло душить!!!
Phil K
Fox103 писал(а):

ginsar писал(а):

Более дешевый шлак типа Метелица, Вольтаир или Кама не рассматриваю.



Кама-514 (175/65R14 индекс Q) на дисках KFZ третий сезон, езжу по трассе Е-бург-Н-Тагил до 130км/ч. Шипы мелкие (типа французких) - на трех шинах все шипы на месте, на одном потерял 4шт подряд при экстренном торможении на асфальте, когда уходил от "лобовухи". Резина направленная, шашки разрезаны на мелкие ламели, легкая (7,5кг), шумность удовлетворительная. Цена счас порядка 1200р R14.
Качество ошиповки (равномерность выступания шипов по высоте - 2мм), Имхо имеет не меньшее значение, нежели принадлежность к тому или иному бренду.
Есть лишние деньги - берите Хаку, а по мне на зиму и Камы достаточно.



Отъездил я на этой Каме всю зиму, только на 516 на 14". Ни одного шипа не потерял эт правда. Тормозные св-ва хорошие, зато с разгоном проблема, а так не че. Сравнивать пока не счем.
v00d00
буду брать хаку-2
т.к. хаку-4 185/60/14 не делают Sad :-(
до этого 3 зимы отъездил на Хаке-1.
Xildar
alex141 писал(а):

Липучка Мишелин.


Липуны он Мишлена на 14
Петрович.Бл
Товарищи,кто-нибудь ездил на medeo?В последнем За рулём она показала себя очень хорошо,думаю купить...
leon_18
Прошу не пинать, но NF-3 - голимая попса. Продажи в основном из-за массированной рекламы, закзных тестом и восторженных отзывов людей, на другой импортное резине не ездивших.
UG-500 - резина не "асфальтная", то есть если большая часть езды по городу с чищенными дорогами - будет не очень комфортно. Про бокой увод этой резины - там такая фишка, что из-зи рисунка ее слегка потаскивает из стороны в сторону, но это вроде как предупреждение - мол быстрее ехать не рекомендую. Но сильно в торону не уведет, будет держать.
Пирелли достаточно дешевая, дубоватая по сравнению с другими.
Лучше всех Нокия (ха, кто бы сомневался), но на 4-ю цена просто убойная. Стоит еще помнить, что нокиа чаще других при попадании в ямы и прочие неприятности приходится менять на выброс.
Из относитель бюджетных - Клебер (тот же Мишлен), хороши Конти ВИнтер Викинг, Мишлен Ивало.
sergy10
leon_18 писал(а):

Лучше всех Нокия (ха, кто бы сомневался), но на 4-ю цена просто убойная. Стоит еще помнить, что нокиа чаще других при попадании в ямы и прочие неприятности приходится менять на выброс.
.



Я эту проблему решил немного перекачивая резину до 2,1
99й
Точно буду брать NF3. Одевать буду на "родные" диски. Отсюда ВОПРОС: 175/70/R13 или 165/70/R13? Confused
Для общего развития: У нас они стоят 1750р. Причем в одном месте монтаж и балансировка бесплатно. :cool:
sergy10
Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.
tender
sergy10 писал(а):

Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.


вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая решет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.
tender
sergy10 писал(а):

Канечно 175.
Катки шире проходимость лучше.


вообще-то, вроде как зимой наоборот ставят поуже, чтобы проходимость была лучше - узкая режет снег, пробуривается, а широкая стопорится. Летом - да, широкая лучше для удержания машины на дороге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы