Страница 1 из 1
T971XX
В чем может быть дело?
На горячем двигателе после езды, двигатель можно завести еще минут 15., далее аккумулятор можно тащить на зарядку, и после чего можно смело опять заводить пока напряжение аккумулятоа не упадет до 8.5-9 В.Как может электроника ограничивать запуск инж. двигателя слабым зарядом аккумулятора?
После запуска двигателя, когда двигатель работает устойчиво искра очень слабая.
Аккумулятор двигатель крутит но не заводится.
Машина 2110 инж двигатель.
Kasik
Похоже гена не работает. А лампадка заряда АКБ не загорается?
Chiller
T971XX писал(а):

В чем может быть дело?
На горячем двигателе после езды, двигатель можно завести еще минут 15., далее аккумулятор можно тащить на зарядку, и после чего можно смело опять заводить пока напряжение аккумулятоа не упадет до 8.5-9 В.Как может электроника ограничивать запуск инж. двигателя слабым зарядом аккумулятора?
После запуска двигателя, когда двигатель работает устойчиво искра очень слабая.
Аккумулятор двигатель крутит но не заводится.
Машина 2110 инж двигатель.



КАЗА скорее всего на массе. Когда машину завел, аккамулятор уже не причем. Если слабая искра, то мож и генератор.
sergy10
Посматри горит ли слабо на панели значёк аккумулятора если горит то наелся диодный мост, и из-за постоянной не дозарядки акума он(акум) умер и не держит ёмкость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы