Страница 1 из 1
Z
fktrcfylh
незачем - тоже сабж
Oleg483
Стоит трехэлектродный финвал - уже 18 ккм. Пусть стоит и дальше. Запасной комплект в машине.
deast
Красота. Я за 20 тык. три комплекта поменял. Ставил NGK, так после 5 тык. машина тупить начинает. Сейчас поставил самые дешевые, которые нашел. Посмотрим, что будет...
Oleg483
С этим финвалом только одна непонятка: выгорают всегда два электрода, у третьего зазор в норме. У первых двух до 1,6 мм доходит. Не могу придумать логического объяснения.
Fox103
Стоят заводские АУ17ДВРМ (ЭЗ) уже 35ткм, расход бензы нормальный, мощность тоже в порядке.
Имхо, на исправном инже свечи должны служить дольше, тк смесеобразование более точное (не забрасывает, не перегревает).
А так, вроде рекомендуют заменять через 20 ткм.
ifs
Ставил БОШ! 30 - 40 ткм без проблем! Меняю потому, что в голове (после 30 ткм) мысля начинает мешать нормально жить: "Во, уже 30. А вдруг пробьет! А запасного комплекта нет!" Так и доезжаю до 40. Ни разу еще не троило.
Сейчас поставил БЕРУ (БОШа не оказалось). Посмотрим.
Armada
Да, а вот мне с новья еще на станции сказали сразу кололки и свечи поменять, так я тока к 17 тыщщам вместо родных вкрутил финвал с 3мя электродами.. А советовали бош, но он типа в томске делается, а лучше всех типа NGk и Denso. Ну я фиг знает.
Bamigot
а у меня Финвалл за 65 тыс. два модуля зажигания спалил с 45 по 65 тыс. км. Выкручивал их смотрел раз в 10 тыс. вроде нормально, машина тянула ОК и расход в норме, а от чего модули горели и не подозревал, пока в форуме не встретил, что на них металлизированная плёнка образуется и модуль перегревается и ..... Вот сейчас 17ДВРМ на 10 тыс. км и просто счастье. Так что решайте Модуль - 1400р. Свечи - 92р.
MichaelM
Oleg483 писал(а):

С этим финвалом только одна непонятка: выгорают всегда два электрода, у третьего зазор в норме. У первых двух до 1,6 мм доходит. Не могу придумать логического объяснения.


Где то в зарулем описано все было - в нормальном режиме в трехэлектродной свече искра проскакивает одна по минимальному зазору, так что и вырабатываются зазоры по очереди
moonchild
на первой странице прикреплена тема - "Тесты...."...там найдете ссылки на тесты свечей: одно и многоэлектродных...преведены фотографии искрового разряда....посмотрите...с утверждением "За рулем" ничего общего нет....
Parus
Родные сдохли на 10.000 км ? машина просто перестала заводиться. Поставил NGK, через 20 000 снова поменял на NGK, хотя проблем не было. Но лучше перестраховаться, 50 грн. на это не жалко.
Z
Parus писал(а):

Родные сдохли на 10.000 км ? машина просто перестала заводиться. Поставил NGK, через 20 000 снова поменял на NGK, хотя проблем не было. Но лучше перестраховаться, 50 грн. на это не жалко.



Какой регион, коллега?
Filin-2006
ИМХО эти 3 электрода полная шляпа, как фильтр нулевого сопротивления Smile
Ставлю NGK. Меняю как внешний вид портиться. 10.000 примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы