Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чихаю!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чихаю! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:03
Ответить с цитатой

А вот кто что скажет на такое дело. Заводится мафын очень хорошо. Холостые в норме. Приемистость и тягло вполне. Но когда начинаю движение начинает чихать. Причем особенно активно чихает, когда обороты большие (допустим при переключении передач). Такое впечатление, что бензина не хватает. При нагреве до номинальной температуры чихать начинает много меньше, но иногда все же проскакивает на оборотах.
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:49
Ответить с цитатой

Чего-то мне кроме плохого бензина в голову ничего не лезет. Другое дело если бы всегда постреливало, тогда можно подумать на неправильный развод ВВ проводов по свечам. Хотя может система зажигания иногда не справляется, и вылезают пропуски зажигания (особенно актуально для КСЗ на непрогретом двигателе, но и БСЗ при огромном зазоре в свечах не гарантирует работу без пропусков).
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:53
Ответить с цитатой

Все три пункта исключены:
1. Бенз заливаю совершенно на разных заправках. Да и тягло хорошее. При плохом бензе вряд ли мафын будет так замечательно ехать.
2. Разводку ВВ проводов никто не трогал.
3. Свечи новые, с правильным зазором на БСЗ. Подменял свечи для проверки.


У меня такое впечатление складывается, что либо в поплавковой камере уровень низковат и иногда жиклеры оголяются, либо мозги пудрит ускорительный.

_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
У меня такое впечатление складывается, что либо в поплавковой камере уровень низковат...

Действительно это больше похоже на истину. Однако у меня с заведомо малым уровнем в поплавковой камере при интенсивном разгоне на второй передаче и оборотами выше 5000 об/мин машинка пыталась остановиться.
З.Ы. Про ускорительный насос не понял. Если бы он мозги пудрил в плане не охоты вливать дополнительную порцию топлива, тогда это отобразилось бы на разгоне.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Так я и говорю - перебои самые самые начинаются при наборе скорости. Когда двигло активно раскручивается. А если поробовать при хорошем разгоне еще больше навалить то, она у меня один раз так чихнула, что я чуть башкой лобовуху не вышиб. То есть фактически заглохла. А когда едешь уже без разгона, но на хорошей скорости, то просто почихивает. Немножечько так Smile
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Кажется, разобрались. К причинам маленького уровня топлива можно отнести: закупорку трубки сообщения с атмосферой в бензобаке, низкую эффективность бензонасоса, ну и, пожалуй самое главное и очевидное ? неправильная регулировка поплавка.
З.Ы. Есть у меня идея понизить уровень в поплавковой камере относительно стандартных 6,5 мм до 7,5 мм и таким образом слегка обеднить горючую смесь и снизить расход. Так вот у меня есть просьба замерь, пожалуйста, текущий уровень в поплавковой камере, и я сделаю вывод, что ниже твоего уровня понижать не стоит.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msh



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 15:00
Ответить с цитатой

Цитата:

перебои самые самые начинаются при наборе скорости. Когда двигло активно раскручивается. А если поробовать при хорошем разгоне еще больше навалить то, она у меня один раз так чихнула, что я чуть башкой лобовуху не вышиб

Нагрузка на двигатель увеличивается, трамблер выправляет опережение зажигания в плюс (причем и центробежный и вакуумный регуляторы).
Очень похоже на обратный выхлоп карбюратора.
Причины и методы устранения обычно тривиальны до смешного:
1. Отрегулировать клапана.
2. Проверить и отрегулировать угол замкнутого состояния контактов прерывателя (для БСЗ не делать).
3. Выставить правильное значение начального угла опережения зажигания.
4. Отрегулировать качество и количество количество смеси ХХ.
Все операции делать! и только в такой последовательности!
Удачи!
Вернуться к началу
msh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 14:56
Ответить с цитатой

Ну, собственно, продолжение темы. Не стал я чистить карб. Просто взял и новый поставил. Чего теперь получилось. Чихание остались! Точнее это все таки не чихание, а кратковременные остановки двигателя. Такое впечатление, что резко перекрывается подача топлива, или пропадает искра. Вчера даже было так, что движок на скорости около 20 км.ч. (причем на оборотах) заглох и я его завел ходом. Какие мысли, господа? Что это может быть? Причем полсе установки нового карба выставили качество смеси грамотно по газоанализатору и количество тож. Машинка как то тупит теперь. И дерагется... шабака. Стоит БСЗ. Может так проявляться подыхающий комутатор?
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Мда. Мнений просто вагон 8)
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы