Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикуривание
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прикуривание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/expert



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.
_________________
ВАЗ 2114
Вернуться к началу
/expert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:16
Ответить с цитатой

ИМХО: кроме спасибо ни хрена хорошего.
Пару раз умирал аккум. на "классике", грешу на прикур
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 10:36
Ответить с цитатой

/expert писал(а):
Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.

Никак. Элементарная взаимовыручка, вот встрянешь с акумулятором и ТИМУР 2115 будет проезжать, попросишь прикурить, а он те "Не у меня акум сломается"...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:41
Ответить с цитатой

/expert писал(а):
Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.


Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:44
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
/expert писал(а):
Давать прикуривать от аккумулятора при заведенном двигателе как то негативно отражается потом или нет.


Лучше не надо. Может и сказаться, или на гене или на регуляторе, точно не помню. Глуши движок и пусть прикуривают, нифига не сделается. Только полярность не напутай.

Всё правильно, глушить обязательно!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:47
Ответить с цитатой

На зубиле, несколько раз давал прикуривать. ничего не было. АКБ - новый FIAMM 55а/ч. :cool:
И на Элке буду помогать людям, ибо добрый я. Кроме-то несколько раз меня самого здоровски выручали. :cool:

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 16:53
Ответить с цитатой

итак как прикуривать? с акк донора на хилую машинку провода: + на + , а - на - так?

читал инструкцию от Хюндай Акцента. там пишут что надо сначала завести машинку донора а потом уже пытаться мучать другую машину.

а тут где то слышал что инжекторные машины при прикуривании лучше глушить.

где правда?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 17:14
Ответить с цитатой

Правда в том, что напряжение больше и соответственно больше шансов завести будет конечно на заведенной машине, а вот что касается безопасности донора, то заглушенным прикуривать конечно безопаснее, т.к. если напряжение подсядет при заводке, то все нагрузка ляжет на генератор. И если собственная АКБ заряжена не очень, то нагрузка на генератор становится похоже на короткое замыкание или по крайней мере гораздо больше номинальной. А уж как среагирут генератор донора на такую нагрузку - вопрос скорее случая и везения. Так что думайте. Да и прикуривать от машин, у которых активирован иммобилайзер вроде в инструкции по ВАЗу не рекомендуется, электроника может дать сбой.
Поэтому если уж надо дать прикурить, то заглушите, скиньте свою клемму с аккума и тогда прикуривайте безбоязненно. Но учтите при этом, что той емкости которую вы отдали другому вам может не хватить завтра для собственного пуска.
Поймите, я не призываю жадничать аккумом, а просто объясняю суть происходящего. А уж в каждом конкретном случае дело ваше. Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 17:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Лично я предпочитаю лучше потаскать на тросу, а не прикуривать, если есть выбор.

Как показала практика морозов в Москве,при -30 прикуривание мало чего дает,а на галстуке заводились все.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маяк



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 17:47
Ответить с цитатой

у меня почему-то машина не прикуривается проводами. и аккумулятор сдох. я боюсь как бы чего нибудь другое не полетело.попробую зарядить аккумулятор, тогда видно будет. настораживает, что от проводов не заводится.подскажите,что делать. машина новая.2115.
Вернуться к началу
маяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 18:12
Ответить с цитатой

Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маяк



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 18:25
Ответить с цитатой

а если я этого не сделал, что летит тогда?
Вернуться к началу
маяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21083cherry



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 19:27
Ответить с цитатой

Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...

_________________
ваз 21083 т. вишня кар>ино
Вернуться к началу
21083cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 11 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:18
Ответить с цитатой

маяк писал(а):
а если я этого не сделал, что летит тогда?

В первую очередь АПС. Вам же u313 все разжевал.
.21083cherry не путайте инжектор с карбом
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДядяВова



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:42
Ответить с цитатой

21083cherry писал(а):
Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...

Бред какой-то!!!! Confused
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье Laughing
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алконаффт



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: 2115 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 22:56
Ответить с цитатой

скорее всего это делается для того, чтобы уменьшить скачки напряжения.Хотя я сам не понимаю, оно по идее должно просесть, а не увеличиться.А в таком случае не нужно включать мощные потребители..
Вернуться к началу
Алконаффт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:31
Ответить с цитатой

ban21150i писал(а):
Донор инжекторный должен не просто заглушить свою машину, но и скинуть клемму с аккумулятора, хотя бы одну.

прав чел. была статья в ЗР (не надо только говорить, что проплачено) на тему правильности прикуривания. О вреде не говорилось ничего.
Единственное, там очень интересно описывался механизм. На примере 307 пыжа и еще какой-то ино.
Если интересно, могу описать.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:32
Ответить с цитатой

21083cherry писал(а):
Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...

Каша какая то, с одной стороны не глуши, с другой стороны включи побольше... Не даст вам генератор такой подзарядки за эти две минуты, пока вы прикуриваете, а вот поиметь проблемы с ним вы можете. Ну а что касается того, что пишет маяк , то видимо ваш аккум сел до такой степени, что не работает ЭБУ. В таком случае прикуривание не поможет, или хотя бы надо на заведенном доноре подцепить провода к вашей машине и гонять так минут 20-30, потом заглушить донора и не снимая проводов попробовать заводить, не забыв инициализировать ЭБУ предварительным включением - выключением зажигания, паузой 5-10сек и только тогда уже пробовать пускать.
Прикуривание эффективно при подсевшем аккумуляторе. Если аккум сел конкретно, то проводами тут не помочь, т.к. щипцы проводов для прикуривания не обеспечивают по своей конструкции эффективной передачи пускогого тока от донора к задохлику Smile Донор может только помочь аккуму, которому немного не хватает сил для успешного пуска, а не пустить за него.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:32
Ответить с цитатой

ДядяВова писал(а):
21083cherry писал(а):
Недавно читал где-то какую-то умную книжку про прикуривание и про обслуживание аккума.........При прикуривании глушит не надо ,а то
и в прям завтра емкости не хватит завестись.На машине доноре необходимо включить как можно больше потребителей ,там печку фары обогрев задн стекла и тогда ниче не вылетит у вас при скачке напруги от мервой машины...

Бред какой-то!!!! Confused
АК точно прикажет долго жить...
Физика данного совета непонятна...
По тому же принципу: если в России газа не будет хватать и ресурсы на исходе, надо в Украину в 3 раза больше газа отправлять, и будет нам щастье Laughing

Все будет ОК, если не глушить, то нада включать печку, она гасит импульс токав момент пуска, а то мозги у машинки могут вылететь...
А вообще лучше сначала подключить провода и немного зарядить мертвый аккум с генератора раб. машины...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДядяВова



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:38
Ответить с цитатой

Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)
Вернуться к началу
ДядяВова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:44
Ответить с цитатой

ДядяВова писал(а):
Связи не нашёл.... Обратная ЭДС возникает и при заводе своего двигла, и у моторчика печки тоже есть обратная ЭДС, и мозги от этих импульсов доложны быть защищены АПРИОРИ 8-)

Ну не зря же ВАЗ предупреждает, но если хочешь - экперементируй, дело твое.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 01:05
Ответить с цитатой

прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.

теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 02:15
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
прикуривать надо так:
на машине с севшим АКБ - обязательно отключить минус от АКБ, минус с донора цепляем на двигатель. плюс с донора можно подцепить на клему + заводимой машины.
на доноре: заглушить двигатель и снять минус с АКБ. провода цеплять на выводы АКБ.
заводиться. дать прогреться, заглушить и вернуть всё на место. если АКБ не может крутить и на горячуу, то прикурить уже не сбрасываю минус с АКБ.

теперь поясняю: если не отключить севший аккумулятор, то он начнёт заряжаться от донора очень не хилым током. стартеру мало чего останется. провод "-" цепляем на двигатель, чтобы исключить из цепи лишнее сопротивление кузова (это десятые доли ома, но при пусковом токе они будут выступать ограничителем тока в цепи)

А ты сам то так пробовал, как советуешь? Хрена чего заведешь, если родная АКБ не подцеплена. Все эти крокодилы, как я уже писал выше, ни имеют такой площади контакта (в отличии от родной клеммы), чтобы пропустить через себя нормальный стартерный ток. Не веришь - попробуй на практике.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 13:21
Ответить с цитатой

Если надо завести впрысковую машину, нужно подключиться и подождать минут 5-10 при повышенных оборотах донора, чтобы заработала электроника. Не забудьте выключить сигнализацию (если есть такая возможность).
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Января 2006 13:45
Ответить с цитатой

Правильно, согласен. Я об этом уже писал выше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы