Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
u313 писал(а):
А ты сам то так пробовал, как советуешь? Хрена чего заведешь, если родная АКБ не подцеплена. Все эти крокодилы, как я уже писал выше, ни имеют такой площади контакта (в отличии от родной клеммы), чтобы пропустить через себя нормальный стартерный ток. Не веришь - попробуй на практике.
лично я так
заводил и при этом крутила на много лучше, чем при подключенном родном АКБ. а по поводу проводов - нехай всякое г@$но покупать в магазине, а надо самодельные делать, которые зацепить нормально можно, а не крокодилы поганые.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У меня самодельные, из хорошего тостого провода. Крокодилы медные, но все равно - крокодилы! Цепляешь губками, площадь контакта маленькая. А если цеплять просто провода, без крокодилов, то контакт то конечно будет лучше, но во-первых очень неудобно, а во-вторых большая вероятность коротнуть где-нибудь лохматыми проводами.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
По телику говорили как надо прикуривать. Сказали так:
Необходимо 2 провода(желат. с крокодилами).
Подгоняем машину-донор (1) к той, которая не заводится(2).
Глушим 1. Подсоединяем провода, сначала -, потом +.
Заводим 1, даем поработать ей 5 минут, чтобы аккум у 2 немного подзарядился.
Если машина 1 инжекторная, то ее глушим(если карб - не глушим, а в момент запуска даже желательно увеличить обороты), это делается для того, чтобы в момент пуска электроника 1 не пострадала(скачок напряжения). После того, как завелась, отсоединяем провода.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы