Страница 1 из 1
Тимур-11
Help! Пока холдная - заводится с полоборота, если поездишь минут 15, остановишся - может не завестись, пока не остынет минут 30, а может и завестись. Помогите, кто может!
Машина 93 инж Бош, пробег 40 000
Тимур
Владислав999
Тимур-11 писал(а):

Help! Пока холдная - заводится с полоборота, если поездишь минут 15, остановишся - может не завестись, пока не остынет минут 30, а может и завестись. Помогите, кто может!
Машина 93 инж Бош, пробег 40 000
Тимур


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.
Acquirer
Владислав999 писал(а):


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.


Это одна из возможных причин. Однако скорее всего машина бы схватывала, а вот холостой ход был бы нестабильным.
Основная проблема думаю в конструктиве, а именно в расположении топливной рампы. При высокой (рабочей) температуре двигателя бензин кипит и соотв. машина не заводится. Обычно помогает полностью нажать педаль газа и прокрутить стартером вхолостую (режим продувки цилиндров). После этого у меня заводилась в любую жару.
У Бош 7.9.7 такого режима насколько мне известно нет.
valdemar_3000
Попробуй посмотреть давление в раме с форсунками. Может бензонасос.
u313
Acquirer писал(а):

Владислав999 писал(а):


Попробуй завестись с НЕМНОГО нажатой педалью газа. Если поможет - меняй или чисти РХХ и ДУ заодно почисть.


Это одна из возможных причин. Однако скорее всего машина бы схватывала, а вот холостой ход был бы нестабильным.
Основная проблема думаю в конструктиве, а именно в расположении топливной рампы. При высокой (рабочей) температуре двигателя бензин кипит и соотв. машина не заводится. Обычно помогает полностью нажать педаль газа и прокрутить стартером вхолостую (режим продувки цилиндров). После этого у меня заводилась в любую жару.
У Бош 7.9.7 такого режима насколько мне известно нет.



Согласился бы, если бы такое наблюдалось у всех машин, а не у одной. Совсем не заводится, даже если педаль прижать?
Тимур-11
Когда не заводилась, пробовал запускать при нажатом (слегка) газе - нулевой эффект,
"Продувку" не пробовал - только сегодня узнал про нее, попробую
Поменял свечи - бестолку.
До сих пор ездил по жаре - никогда такого не бывало. Может бензин левый (заправлялся на Украине)
Если завелась - то работает как часы - без пропусков, обороты в норме
u313
Да, версию бензинчика для начала неплохо было бы отработать чтобы думать дальше. Попробуй слей сколько сможешь в канистру и залей бак заведомо нормального. В расход тебя это не введет. Если бенз не при чем, зальешь потом обратно.
Acquirer
u313 писал(а):


Согласился бы, если бы такое наблюдалось у всех машин, а не у одной. Совсем не заводится, даже если педаль прижать?


При повышении температуры в Москве и окрестностях сразу вылезает эта тема.
Педаль прижимать не пробовал, вроде как инжектор не карбюратор, обороты потом не сразу устаканиваются если так заводить.
u313
Я в Москве. Почему у меня в жару ничего такого не вылезает? На работе 21113, на ней тоже в любую жару таких проблем нет. Так что неувязочка получается... Разве что грешить на разный бензин с разной точкой кипения.
Тимур-11
Насчет бензина - с тех пор как обнаружилась проблема - 3 раза дозаправлялся, к сожалению на разных АЗС, но все ТНК - по трассе М2. Может бродит какой то остаток. И контроллер никакой ошибки не выдает.
Vladimir093
Когда встанешь, проверь искру на свечах. У меня горячая не заводилась, пока не остывала до 70 градусов. Искры не было, питание на модуль зажигания подавалось исправно. Взял новый модуль зажигания, переинул на него провода не снимая старый - 2 минуты, попробовал - работает. Заменил МЗ - 5 минут и все стало ОК! Попробуй, может и у тебя в этом дело!
Удачи!
Тимур-11
Vladimir093 писал(а):

Когда встанешь, проверь искру на свечах. У меня горячая не заводилась, пока не остывала до 70 градусов.


А у тебя совсем не заводилась? У меня почти всегда заводится, а иногда как отрезало. Но МЗ проверю, спасибо. Как это с температурой связано, не понимаю
Vladimir093
Вообще проблема с МЗ проявлялась в возникающих иногда подергиваниях при движении под нагрузкой. МЗ находится возле двигателя - подогрев возможен. До свечей и МЗ можно посмотреть: подается ли топливо в форсунки - нажать на игольчитый клапан в топливной рейке, если цвыркнуло бензином - ОК; проверить пробником подается ли напряжение на форсунки. Если все ОК - выкручиваем свечу, всавляем в высоковольный провод, держим его аккуратно (чтоб не долбануло), включаем зажигание и смотрим искру, если ее нет откидываем питание с МЗ и смотрим пробником по схеме подачу на него, если все ОК --- виноват МЗ, а если искра в свечах есть - собака зарыта где-то еще. Удачи! :cool:
M0rg0th
Кхм. Было подобное недавно, плясал с бубном 2 недели вокруг машины, оказалось банально износилась втулка на стартере и от нагрева ее клинило. Если мокрая тряпка брошеная на стартер ускорит процесс восстановления - это тот случай.
Тимур-11
Похоже, это всетаки бензин. 2 недели заправляюсь на родной заправке - пока, тьфу, тьфу, тьфу, проблема не повторялась. Левый бензин залил в Днепропетровске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы