Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про ось сетелитов в редукторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про ось сетелитов в редукторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 13:18
Ответить с цитатой

в теме Вопрос про коробку
было начало истории. Сегодня взял отгул по работе, начал разбираться. оказалось что коробка на 99% непричем. Было подозрение на крестовину кардана - они тоже оказались как новые.
стук шел из редуктора заднего моста. Снал редуктор, начал смотреть что и как. смотрю - ось сателитов гуляет под пальцами, и не вываливаться только потому что упираеться в ободок шестирни главной пары редуктора. Когда разобрал редуктор, то ось просто сама выскочила. Шестерни (незнаю как называются шестеренки, которые крутят сателиты), в них еще полуоси вставляют, так вот эти шестерни гуляют, и люфт примерно миллиметр.
Прочитал, что этот люфт можно устранять регулировочными шайбами, а вот как бороться с болтанием оси сателитов? такое чувство что она при вращении редуктора работает как боек, под действием вращения и силы тяжести ударяя в корпус редутора. ездить с эти нехочеться....можно ли ее как-то закернить в корпусе редутора? даст чтонибудь ее замена? или такой дробный стук это от того что стучат шестеренки?
Если кто был в похожей ситуации - напишите, что делали)
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 14:10
Ответить с цитатой

:-D Я видел закерненную, но думаю. что это не на долго... :-D
Лучше поставить новую, (а то старую обязательно раз#$ёт), просверлить скраю в "коробке дифференциала" и в оси одновременно отверстие примерно 3.5 мм и загнать стальной штифт.Вот этот штифт можно и закернить.(Так сделано в ОПЕЛЬ_РЕКОРДЕ ).Хрен разберешь Smile Sad

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 21:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Если кто был в похожей ситуации - напишите, что делали)

Обычно покупают другой редуктор Smile Мало кто в него лезет. Кстати, отпиши чем все дело кончится

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы