Страница 1 из 1
Alkalin
в теме Вопрос про коробку
было начало истории. Сегодня взял отгул по работе, начал разбираться. оказалось что коробка на 99% непричем. Было подозрение на крестовину кардана - они тоже оказались как новые.
стук шел из редуктора заднего моста. Снал редуктор, начал смотреть что и как. смотрю - ось сателитов гуляет под пальцами, и не вываливаться только потому что упираеться в ободок шестирни главной пары редуктора. Когда разобрал редуктор, то ось просто сама выскочила. Шестерни (незнаю как называются шестеренки, которые крутят сателиты), в них еще полуоси вставляют, так вот эти шестерни гуляют, и люфт примерно миллиметр.
Прочитал, что этот люфт можно устранять регулировочными шайбами, а вот как бороться с болтанием оси сателитов? такое чувство что она при вращении редуктора работает как боек, под действием вращения и силы тяжести ударяя в корпус редутора. ездить с эти нехочеться....можно ли ее как-то закернить в корпусе редутора? даст чтонибудь ее замена? или такой дробный стук это от того что стучат шестеренки?
Если кто был в похожей ситуации - напишите, что делали)
father_serafim
:-D Я видел закерненную, но думаю. что это не на долго... :-D
Лучше поставить новую, (а то старую обязательно раз#$ёт), просверлить скраю в "коробке дифференциала" и в оси одновременно отверстие примерно 3.5 мм и загнать стальной штифт.Вот этот штифт можно и закернить.(Так сделано в ОПЕЛЬ_РЕКОРДЕ ).Хрен разберешь Smile Sad
_Pat_
Цитата:

Если кто был в похожей ситуации - напишите, что делали)


Обычно покупают другой редуктор Smile Мало кто в него лезет. Кстати, отпиши чем все дело кончится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы