Страница 1 из 1
String
Собственно система герметична и полгода тормозуху не доливал, а только поглядывал на уровень. В обще пришлось прокачать тормоза из-за замены переднего тормозного шланга. В тормозухе обнаружились мелкие чёрные хлопья. Тормозуха Роса. Менял пол года назад, методом прокачивания и доливки. Что бы это могло значить?

И ёщё. Стоит ли перепрессовывать сайлентблокм в рычаге передней подвески или лучше купить новый в сборе(говорят, что в сборе дольше ходит, чем перепрессованый?)
Serduk
Если поерпессовывать на сайлентблокиПОЛИНА (полуретанове наконечники) то будут ходит одназначно больше Smile
ЗЫ они стоят больше чем наконечник с сайлентблоком Smile
Dam
Почему именно черные - это вопрос. Вообще любые примеси в тормозухе лишние и от них нужно целиком и полностью избавляться Wink Теоретически из черного в тормозной системе только шланги, сальники и манжеты Wink, т.е. однозначно сказать в чем именно может крыться баг трудно.

Ну а насчет перепрессовывания - все зависит от того, делаешь ты это сам, делают на СТО или ты колеблешься. Если сам, да есть приспособы для выпресовки/впресовки и хорошие большие тиски, на один рычаг вместе со снятием и установкой уходит 40-50 минут.
Если меняешь сам, но баловаться с выпрессовкой негде, то проще купить в сборе.
Если же на СТО - считай уже сам. Сама по себе работа не сложная, поэтому стоить должна не много - просто заменя, вообще копейки. Ежели они начинают загибать пальцы и гилить цену, стало быть плюешь им в глаз и уезжаешь оттуда Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы