String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Собственно система герметична и полгода тормозуху не доливал, а только поглядывал на уровень. В обще пришлось прокачать тормоза из-за замены переднего тормозного шланга. В тормозухе обнаружились мелкие чёрные хлопья. Тормозуха Роса. Менял пол года назад, методом прокачивания и доливки. Что бы это могло значить?
И ёщё. Стоит ли перепрессовывать сайлентблокм в рычаге передней подвески или лучше купить новый в сборе(говорят, что в сборе дольше ходит, чем перепрессованый?)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если поерпессовывать на сайлентблокиПОЛИНА (полуретанове наконечники) то будут ходит одназначно больше
ЗЫ они стоят больше чем наконечник с сайлентблоком
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Почему именно черные - это вопрос. Вообще любые примеси в тормозухе лишние и от них нужно целиком и полностью избавляться
Теоретически из черного в тормозной системе только шланги, сальники и манжеты
, т.е. однозначно сказать в чем именно может крыться баг трудно.
Ну а насчет перепрессовывания - все зависит от того, делаешь ты это сам, делают на СТО или ты колеблешься. Если сам, да есть приспособы для выпресовки/впресовки и хорошие большие тиски, на один рычаг вместе со снятием и установкой уходит 40-50 минут.
Если меняешь сам, но баловаться с выпрессовкой негде, то проще купить в сборе.
Если же на СТО - считай уже сам. Сама по себе работа не сложная, поэтому стоить должна не много - просто заменя, вообще копейки. Ежели они начинают загибать пальцы и гилить цену, стало быть плюешь им в глаз и уезжаешь оттуда
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы