Страница 1 из 1
SlavaP
Всем привет!
Такая вообщем фигня. Утром или после долгой стоянки машинка заводится со второго раза, т.е. первый раз схватыват и через секунду глохнет, со вторго - все ОК. Комп ошибок не выдает. Контроллер Бош-7.0. Что посоветуете, плз?!
MastA [t]
Попробуй сначала вкл. зажигания не крутя стартером, (это надо для того чтобы создалось нужное давление в топливной рампе) и как услышишь что бензонасос перестал работать(3-4 сек.) начинай крутить стартер.
vladvik2003
Начните с замены свечей.
Storen
Один из признаков помирающего ДМРВ, по крайней мере у меня так было, сначала плохо заводилась, потом бензин кушать побольше начала, потом отупела.....
coma
Storen писал(а):

Один из признаков помирающего ДМРВ, по крайней мере у меня так было, сначала плохо заводилась, потом бензин кушать побольше начала, потом отупела.....



я не уверен что в пусковом режмиме контроллер обращает внимание на этот датчик .. хотя все может быть
ChiToK
забит топливный фильтр , в дальнейшем может сказаться на РХХ , так что меняйте фильтр , дальше видно будет.
coma
ChiToK писал(а):

забит топливный фильтр , в дальнейшем может сказаться на РХХ , так что меняйте фильтр , дальше видно будет.



если нет нужной подачи топлива (забит фильтр) то машина может плохо заводится.. но если ей не хватает расхода даже на ХХ в таком случае она вообще ехать не будет.. или будет жутко тупить
Omen.sab
Jekon
А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?
Automobilist
Цитата:

А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?



Подсос сильнее выдергивай, клапан нипричем, машина холодная, горячего воздуха нет Very Happy
Завожу так: вытаскиваю подсос полностью (можно меньше, зависит от температуры воздуха за бортом), педалью качну 3раза, ключ на старт, по тахометру или на слух нужно определить момент, когда обороты выравниваются и нечинают расти, в этот момент убавляешь подсос до 1500 оборотов, прогреваешь, через 3-4 мин убавляешь до 1000 и можно ехать. Если слабо вытянуть подсос, движок заводится и глохнет. Это все из-за плоохой испариваемости бензина в холодном коллекторе.
Вадиом
Та-же машина, тот-же контроллер, та-же байда. Борюсь, но пока безуспешно. Заметил, что с понижением температуры окружающей среды эта херьня проявляется реже.
Семен__Семеныч
Дублирую свой ответ из другой темы:
У меня все вылечилось заменой регулятора давления топлива и перепрошивкой мозгов-после выключения зажигания бензонасос выключался сразу,а не отрабатывал 2-3с.,а за ночь давление в рампе стравливалось
ЗЫ Все сделали по гарантии,но после 4-го обращения с этой проблемой
Jekon
Ещё одно замечание, вспомнил.
Если стартер развивает нормальный момент при пуске, то запуск холдного двигателя чаще происходит с первой попытки.
Заметил такое прошлой зимой, когда зарядил аккумулятор.
Так что к зиме авто надо готовить.
slaev
Подытожим следующую неисправность: запуск со второго раза холодного инж.двигателя, 3 года машине.

Наблюдения:
1.Раньше всегда заводилась на холодную с полоборота.
2.некоторое время назад (3 недели) заметил, что заводится с трудом, но с первого раза.
3.сейчас заводится со второго раза. Впечатление, что стартер крутит как-то неохотно, будто не заряжен акку (дальше читай ниже)

Исходные данные на сейчас:
1.Заменил свечи неделю назад на NGK. Раньше стояли Finwhale, когда вытаскивал, те были в порядке, хотя прошли 10 тыс.
2.Замерил зарядку акку (т.к. думал, что он разрядился), но прибор показывает зарядность 75%, т.е. этого достаточно для уверенного завода двигла.

В итоге возникает вопрос. Кто с этим сталкивался? Как это лечить? Спасибо. Жду ваших ответов.
stealth3000
Automobilist писал(а):

Цитата:

А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?



Подсос сильнее выдергивай, клапан нипричем, машина холодная, горячего воздуха нет Very Happy
Завожу так: вытаскиваю подсос полностью (можно меньше, зависит от температуры воздуха за бортом), педалью качну 3раза, ключ на старт, по тахометру или на слух нужно определить момент, когда обороты выравниваются и нечинают расти, в этот момент убавляешь подсос до 1500 оборотов, прогреваешь, через 3-4 мин убавляешь до 1000 и можно ехать. Если слабо вытянуть подсос, движок заводится и глохнет. Это все из-за плоохой испариваемости бензина в холодном коллекторе.



у карба это происходит еще из за того что при стоянке особенно горячего мотора бензин из поплавковой камеры испаряется и при пуске остатками запускается а потом глохнет...при второй попытке бензонасос уже прокачивает систему и происходит пуск... если хочется с первой попытки тогда подкачай насосом вручную перед запуском
Predator
После замены МЗ (хотя старый тоже вродь рабочий был) этот дефект у меня исчез.Может старый и испёкся малёк -на новом чуть пошустрее будет.
slaev
Модуль зажигания менялся примерно год назад. Неужели за год он стал помирать? В общем, не знаю, что делать. Ехать к своим спецам на починку....пусть ищут. Как будут результаты, сообщу в топик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы