Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводим через раз!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводим через раз!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlavaP



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 16:55
Ответить с цитатой

Всем привет!
Такая вообщем фигня. Утром или после долгой стоянки машинка заводится со второго раза, т.е. первый раз схватыват и через секунду глохнет, со вторго - все ОК. Комп ошибок не выдает. Контроллер Бош-7.0. Что посоветуете, плз?!

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastA [t]



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 17:46
Ответить с цитатой

Попробуй сначала вкл. зажигания не крутя стартером, (это надо для того чтобы создалось нужное давление в топливной рампе) и как услышишь что бензонасос перестал работать(3-4 сек.) начинай крутить стартер.
_________________
Да прибудет с Вами сила.
Вернуться к началу
MastA [t] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:18
Ответить с цитатой

Начните с замены свечей.
_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 18:24
Ответить с цитатой

Один из признаков помирающего ДМРВ, по крайней мере у меня так было, сначала плохо заводилась, потом бензин кушать побольше начала, потом отупела.....
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 00:40
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
Один из признаков помирающего ДМРВ, по крайней мере у меня так было, сначала плохо заводилась, потом бензин кушать побольше начала, потом отупела.....


я не уверен что в пусковом режмиме контроллер обращает внимание на этот датчик .. хотя все может быть
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 07:52
Ответить с цитатой

забит топливный фильтр , в дальнейшем может сказаться на РХХ , так что меняйте фильтр , дальше видно будет.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 09:07
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
забит топливный фильтр , в дальнейшем может сказаться на РХХ , так что меняйте фильтр , дальше видно будет.


если нет нужной подачи топлива (забит фильтр) то машина может плохо заводится.. но если ей не хватает расхода даже на ХХ в таком случае она вообще ехать не будет.. или будет жутко тупить
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Omen.sab



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 10:56
Ответить с цитатой

РХХ
Вернуться к началу
Omen.sab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 06:08
Ответить с цитатой

А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Automobilist



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 08:00
Ответить с цитатой

Цитата:
А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?


Подсос сильнее выдергивай, клапан нипричем, машина холодная, горячего воздуха нет Very Happy
Завожу так: вытаскиваю подсос полностью (можно меньше, зависит от температуры воздуха за бортом), педалью качну 3раза, ключ на старт, по тахометру или на слух нужно определить момент, когда обороты выравниваются и нечинают расти, в этот момент убавляешь подсос до 1500 оборотов, прогреваешь, через 3-4 мин убавляешь до 1000 и можно ехать. Если слабо вытянуть подсос, движок заводится и глохнет. Это все из-за плоохой испариваемости бензина в холодном коллекторе.
Вернуться к началу
Automobilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадиом



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Та-же машина, тот-же контроллер, та-же байда. Борюсь, но пока безуспешно. Заметил, что с понижением температуры окружающей среды эта херьня проявляется реже.
Вернуться к началу
Вадиом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен__Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 12:51
Ответить с цитатой

Дублирую свой ответ из другой темы:
У меня все вылечилось заменой регулятора давления топлива и перепрошивкой мозгов-после выключения зажигания бензонасос выключался сразу,а не отрабатывал 2-3с.,а за ночь давление в рампе стравливалось
ЗЫ Все сделали по гарантии,но после 4-го обращения с этой проблемой

_________________
2115 2004г.в,Январь 5.1.
Вернуться к началу
Семен__Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 12 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Ещё одно замечание, вспомнил.
Если стартер развивает нормальный момент при пуске, то запуск холдного двигателя чаще происходит с первой попытки.
Заметил такое прошлой зимой, когда зарядил аккумулятор.
Так что к зиме авто надо готовить.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Подытожим следующую неисправность: запуск со второго раза холодного инж.двигателя, 3 года машине.

Наблюдения:
1.Раньше всегда заводилась на холодную с полоборота.
2.некоторое время назад (3 недели) заметил, что заводится с трудом, но с первого раза.
3.сейчас заводится со второго раза. Впечатление, что стартер крутит как-то неохотно, будто не заряжен акку (дальше читай ниже)

Исходные данные на сейчас:
1.Заменил свечи неделю назад на NGK. Раньше стояли Finwhale, когда вытаскивал, те были в порядке, хотя прошли 10 тыс.
2.Замерил зарядку акку (т.к. думал, что он разрядился), но прибор показывает зарядность 75%, т.е. этого достаточно для уверенного завода двигла.

В итоге возникает вопрос. Кто с этим сталкивался? Как это лечить? Спасибо. Жду ваших ответов.

_________________
Санкт-Петербург - Северная столица России!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 16:43
Ответить с цитатой

Automobilist писал(а):
Цитата:
А у моей карбюратор, тоже такая ерунда. Пустится, когда холодная, и через секунду глохнет.
Может, не работает клапан теплого воздуха? А?


Подсос сильнее выдергивай, клапан нипричем, машина холодная, горячего воздуха нет Very Happy
Завожу так: вытаскиваю подсос полностью (можно меньше, зависит от температуры воздуха за бортом), педалью качну 3раза, ключ на старт, по тахометру или на слух нужно определить момент, когда обороты выравниваются и нечинают расти, в этот момент убавляешь подсос до 1500 оборотов, прогреваешь, через 3-4 мин убавляешь до 1000 и можно ехать. Если слабо вытянуть подсос, движок заводится и глохнет. Это все из-за плоохой испариваемости бензина в холодном коллекторе.


у карба это происходит еще из за того что при стоянке особенно горячего мотора бензин из поплавковой камеры испаряется и при пуске остатками запускается а потом глохнет...при второй попытке бензонасос уже прокачивает систему и происходит пуск... если хочется с первой попытки тогда подкачай насосом вручную перед запуском
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 23:10
Ответить с цитатой

После замены МЗ (хотя старый тоже вродь рабочий был) этот дефект у меня исчез.Может старый и испёкся малёк -на новом чуть пошустрее будет.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:38
Ответить с цитатой

Модуль зажигания менялся примерно год назад. Неужели за год он стал помирать? В общем, не знаю, что делать. Ехать к своим спецам на починку....пусть ищут. Как будут результаты, сообщу в топик.
_________________
Санкт-Петербург - Северная столица России!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы