musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Народ есть проблема, после смены радиатора охлаждения. Из-под датчика включения винта чуть чуть еле-еле течёт тосол. Как излечить? На холодную немного открутить и замазать герметиком и обратно вкрутить? Поможет?
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Может шайбу забыл уплотнительную поставить,или просто поменяй её если стоит.Слей тосол только из радиатора и спокойно все делай
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Не затянул датчик
не поствил медную шайбу
поменять старую шайбу на новую
кривое посадочное место на радиаторе, кривая резьба, пластмассовый облой
Alex.Km
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
У меня в свое время тоже подтекало, подтягивал не помогло, сильней затягивать побоялся. Оказалось медная шайба покоробленная была, шлифанул её, для пущей надёжности подмотал "фумку", теперь всё ОК ! 8-)
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
сажал на герметик,просто выкручивал датчик, отверстие быстро затыкал тряпкой.И не стоит заморачиваться со сливом тосола,потеря минимальная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы