Я этого не понимаю! Замена колец, вкладышей, и т.п. это пол-капиталки!
Тем более если масло течет.
Берешь отпуск, деньги (извини, если есть, 6-10 тыс.), мануал (Росс Твег, к примеру), 10-14 часов разборка, 2 дня расточка, шлифовка, покупка запчастей, плюс ремонт головы, 2 дня сборка плюс регулировка. через 500 км протяжка головы, через 1-1,5 тык, замена масла и фильтров и ТЫ (при качественных запчастях) НА КОНЕ на 60-90 тык а то и больше.
А так, вложишь половину денег и времени, через немного опять проблемы.
Я 5 лет назад только примерно знал где в машине движок, потом ничего, капиталку сделал САМ на 95%, исключая станочные работы и регулировки, и тьфу, тьфу, тьфу уже 25 тык - ЧАСИКИ!
Удачи!