Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пора капиталить или вскрытие покажет....?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пора капиталить или вскрытие покажет....? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViT_061



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 19:12
Ответить с цитатой

....что можно обойтись заменой колец и калпачков
просвятите начинающего автолюбителя Laughing
машина 96 года, я второй хозяин, если верить спидометру, то пробег ок. 90 тыс. Симптомы: расход масла - 1 л - 700 км, дымит как из выхлопной так и из сапуна, особо дымит когда прогреется (наблюдаю через зеркало заднего вида), тянет вроде нормально, в горку на 4-й без проблем, немного присутствует звон пальцев (зажигание выставлено), что еще добавить....а да, в гараже присутствует масленное пятно, т.е. существует небольшой подтек, что и показал визуальный осмотр на яме (в районе соединения каробки, как мне кажется из под металического каркаса.....не знаю как он называется).
Вернуться к началу
ViT_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 19:45
Ответить с цитатой

Я тоже в принципе новичок,но скажу по своему случаю.У меня 97гв,по счётчику 80 тыс.У меня обошлось заменой колец,вкладышей,сальников (без снятия движки),притирка клапанов.Состояние ЦПГ ещё живое,т.е скорее всего капиталить тебе рановато.В любом случае,сразу движку не снимай,а там уже увидишь.
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 19:52
Ответить с цитатой

Когда резберешь все станет ясно!!! Посмотри какая выроботка в цилиндрах!!!! Если поршень гуляет более чем на 1 мм, значит лучше расточить, если меньше или около, то просто поставь хорошие хромированный колечки!!! Перед ремонтом померий компрессию, если больше 11, можно поршня и не трогать(при усл см выше), только колпачки поменять, цепь звездочки, желательно распред, если постель разбита...Ну и смотри откда подтеки масла....сразу устрняй их чтоб потом не лазить!!! 8-)
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 20:15
Ответить с цитатой

Я этого не понимаю! Замена колец, вкладышей, и т.п. это пол-капиталки!
Тем более если масло течет.
Берешь отпуск, деньги (извини, если есть, 6-10 тыс.), мануал (Росс Твег, к примеру), 10-14 часов разборка, 2 дня расточка, шлифовка, покупка запчастей, плюс ремонт головы, 2 дня сборка плюс регулировка. через 500 км протяжка головы, через 1-1,5 тык, замена масла и фильтров и ТЫ (при качественных запчастях) НА КОНЕ на 60-90 тык а то и больше.
А так, вложишь половину денег и времени, через немного опять проблемы.
Я 5 лет назад только примерно знал где в машине движок, потом ничего, капиталку сделал САМ на 95%, исключая станочные работы и регулировки, и тьфу, тьфу, тьфу уже 25 тык - ЧАСИКИ!
Удачи!
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 20:51
Ответить с цитатой

Нифига себе! поршень гуляет на 1мм! Я с таким встречался тока, когда в расточенный до 79,8 блок впихивали поршня на 79. И компрессия была 12,и тянил вроде ничего. Но поршня болтались как шляпа на голове. Видать,масляная компрессия была. Ну а если из сапуна дымит-эт не только колпачки, а еще и колечечки. Тем более литр на 700км. ... надо задуматься. А если еще и сальник коленвала задний потек? У друга была шестера,которая кушала литр масла на 200-300 км. Детонация была зачетная. Даже на первой при опережении в 0. При разборке увидели,что маслосъемных колец практически не было.
Не пожалей денег-расточи и замени поршни. Хоть отъездишь тыщ 80-90 как человек. На кольцах не экономь. Kolbenshmidt около 700 р.,зато нифига не Мичуринские :grin: из поршней можно Самарские. Вкладыши раньше были ЗМЗ ничего, но сейчас изговнялись...
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы