Страница 1 из 1
ViT_061
....что можно обойтись заменой колец и калпачков
просвятите начинающего автолюбителя Laughing
машина 96 года, я второй хозяин, если верить спидометру, то пробег ок. 90 тыс. Симптомы: расход масла - 1 л - 700 км, дымит как из выхлопной так и из сапуна, особо дымит когда прогреется (наблюдаю через зеркало заднего вида), тянет вроде нормально, в горку на 4-й без проблем, немного присутствует звон пальцев (зажигание выставлено), что еще добавить....а да, в гараже присутствует масленное пятно, т.е. существует небольшой подтек, что и показал визуальный осмотр на яме (в районе соединения каробки, как мне кажется из под металического каркаса.....не знаю как он называется).
Муромец
Я тоже в принципе новичок,но скажу по своему случаю.У меня 97гв,по счётчику 80 тыс.У меня обошлось заменой колец,вкладышей,сальников (без снятия движки),притирка клапанов.Состояние ЦПГ ещё живое,т.е скорее всего капиталить тебе рановато.В любом случае,сразу движку не снимай,а там уже увидишь.
<MexaniK>
Когда резберешь все станет ясно!!! Посмотри какая выроботка в цилиндрах!!!! Если поршень гуляет более чем на 1 мм, значит лучше расточить, если меньше или около, то просто поставь хорошие хромированный колечки!!! Перед ремонтом померий компрессию, если больше 11, можно поршня и не трогать(при усл см выше), только колпачки поменять, цепь звездочки, желательно распред, если постель разбита...Ну и смотри откда подтеки масла....сразу устрняй их чтоб потом не лазить!!! 8-)
Олег Михалыч
Я этого не понимаю! Замена колец, вкладышей, и т.п. это пол-капиталки!
Тем более если масло течет.
Берешь отпуск, деньги (извини, если есть, 6-10 тыс.), мануал (Росс Твег, к примеру), 10-14 часов разборка, 2 дня расточка, шлифовка, покупка запчастей, плюс ремонт головы, 2 дня сборка плюс регулировка. через 500 км протяжка головы, через 1-1,5 тык, замена масла и фильтров и ТЫ (при качественных запчастях) НА КОНЕ на 60-90 тык а то и больше.
А так, вложишь половину денег и времени, через немного опять проблемы.
Я 5 лет назад только примерно знал где в машине движок, потом ничего, капиталку сделал САМ на 95%, исключая станочные работы и регулировки, и тьфу, тьфу, тьфу уже 25 тык - ЧАСИКИ!
Удачи!
shultz(izh.2126.ru)
Нифига себе! поршень гуляет на 1мм! Я с таким встречался тока, когда в расточенный до 79,8 блок впихивали поршня на 79. И компрессия была 12,и тянил вроде ничего. Но поршня болтались как шляпа на голове. Видать,масляная компрессия была. Ну а если из сапуна дымит-эт не только колпачки, а еще и колечечки. Тем более литр на 700км. ... надо задуматься. А если еще и сальник коленвала задний потек? У друга была шестера,которая кушала литр масла на 200-300 км. Детонация была зачетная. Даже на первой при опережении в 0. При разборке увидели,что маслосъемных колец практически не было.
Не пожалей денег-расточи и замени поршни. Хоть отъездишь тыщ 80-90 как человек. На кольцах не экономь. Kolbenshmidt около 700 р.,зато нифига не Мичуринские :grin: из поршней можно Самарские. Вкладыши раньше были ЗМЗ ничего, но сейчас изговнялись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы