Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по опорам SS20, кто пользует подскажите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по опорам SS20, кто пользует подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 20:45
Ответить с цитатой

Поставил эти опры, появился странный стук. Полез смотреть, положил одну руку на опору другой покачал машину и внитри опоры такой стук небольшой, как будто люфт какой-то. У всех так ? И ещё вопрос по ходу дела - можно эти полуторасантиметровые проставки не ставить ? Я не поставил, может поэтому стучат ? Confused
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 21:49
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Поставил эти опры, появился странный стук. Полез смотреть, положил одну руку на опору другой покачал машину и внитри опоры такой стук небольшой, как будто люфт какой-то. У всех так ? И ещё вопрос по ходу дела - можно эти полуторасантиметровые проставки не ставить ? Я не поставил, может поэтому стучат ? Confused

Вообще если опоры не "левые" стучать они не могут.
Проставку ? нафиг. И это правильно. Высоты морды хватает. ШРУСы довольны. Very Happy
Вернуться к началу
KOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zorand



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: OPEL ZAFIRA+KALINA
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 22:48
Ответить с цитатой

я поставил сей девайс ss20master у мня через 1 мес.начали стучать,
а через 3 мес.
при вхождении в поворот они стали клинить и руль поворачивается вместе с пружиной теперь плююсь что поддался рекламе о 3 годах гарантии я туда звонил мне сказали что надо их снимать и везти к ним на экспертизу на 21 день езли чо то они их поменяют но сход-развал делай сам и 21 ездий без опор брал кстати в магазине "русь" думаю что врядли левые вот такая история,а на месте руль вааще прокрутить практически невозможно (стойки каяба газ-масло)
Вернуться к началу
zorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 11:14
Ответить с цитатой

zorand писал(а):
я поставил сей девайс ...а через 3 мес.
при вхождении в поворот ... руль поворачивается вместе с пружиной ....(стойки каяба газ-масло)

...я валяюсь - тему в юмор, до этого у него пружины не поворачивались :-D :-D :-D

...кстати, а какой газ в стойках? Скоее всего - газ не той формулы :-D :-D :-D
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 12:01
Ответить с цитатой

3 месяца - тык. 8 уже на СС20 (с проставками - хотел именно приподнять передок) со штатными стойками и вроде нормально. Счастья не произошло. По сравнению с нормальными штатными опорами разницы почти не уловил.
Из форума понял, что под опоры СС20 нужно тщательно подбирать стойки. Штатные годятся.
ИМХО подделывать сс20 абсолютно не выгодно, это ???... ..как подделывать 10-ки. Гораздо проще масло бодяжить в гараже.
Хотя.... , китайцы народ ОЧЕНЬ ушлый Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 12:48
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
По сравнению с нормальными штатными опорами разницы почти не уловил.

...а никто чуда и не обещал. Беда в том что нормальными изначально они практически не бывают а если тебе дали из чего выбрать и ты накопал пару нормальных то такими они остаются очень не долго.

...а воообще, хочу многих предостеречь от эфекта разочарования от ожтдавшегося. Пользуясь случаем предлагаю рассмотреть на примере установки этих сс-20. Заключается он в следующем. Мы всего лиш меняем опоры одной конструкции и своиств на другие но при этом забываем что работают они не одни во всей подвеске а совместно с остальными узлами, сайлентблоки, наконечники, шаровые и т.д. ...так вот, максимальный эффект от их установки получается ТОЛЬКО в случаей ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ остальных узлов и агрегатов работающих в сопряжении с ними.
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 13:42
Ответить с цитатой

Блин не понял, так если положить на неё руку и покачать морду, есть ощущение люфта в опоре или нет ?
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 15:20
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Блин не понял, так если положить на неё руку и покачать морду, есть ощущение люфта в опоре или нет ?


...люфт и стук в стойке аммортизатора. Сама оора стучать не может ...и не потому что супер хорошая и надежная и стучать там нечему а просто - не умеет. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК В СС-20 ВСЕГДА НАХОДИТСЯ ПОД СЖИМАЮЩИМ УСИЛИЕМ РАВНЫМ ПОЛОВИНЕ ВЕСА МОРДЫ. По этому чтобы опора начала стучать - необходимо её не только разгрузить а и создать обратную по знаку нагрузку... куда уж нашим с вами рукам до такого :-D
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 15:27
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
Kasik писал(а):
По сравнению с нормальными штатными опорами разницы почти не уловил.

...а никто чуда и не обещал.



Вот я о том же и толкую. Чуда не будет!

[/quote]максимальный эффект от их установки получается ТОЛЬКО в случаей ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ остальных узлов и агрегатов работающих в сопряжении с ними.
Цитата:


Как раз этот вариант! Я сс20 поставил не из-за неисправности каких-то узлов. И к опорам претензий не было, отходили 25 тык. с новья.

Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexussx



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 15:13
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое, виной были стойки , работали, но на вытянутом штоке на излом был небольшой люфт
Вернуться к началу
lexussx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:38
Ответить с цитатой

99 % что сс20 ухайдохала тебе стойку, как сделала это мне. Правую родную стойку убила за 10 км!!! И *** чё докажешь! Удивительная конструкция крутит шток в повороте и раздрачивает его нагрузкой! ФАКТ!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 14:19
Ответить с цитатой

Так что делать-то? За 87 ткм подходят к концу третий комплект опорников... Ставил штатные, последние DJB - все один фиг, 30 ткм ходят и кирдык... Езжу много, по хорошим дорогам - быстро, по плохим - как получится. Дороги поменять не могу. Судя по этой ветке (и по другим) либо СС-20 быстро умрут либо стойки убьют...

Или ставить снова родные и менять их как расходник через 30 тык..
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы